Модульный роторный ДВС.

????. Ну это для меня ново.

Первое- я имел другое, высокооктановый бензин тормозит реакцию горения. Что бы понять это, достаточно залить в двигатель бензин с более высоким октановым, чем предусмотрено. И тогда можно узнать какого цвета коллектор и как скоро придет последний привет от выпускных клапанов. И это замедление, (хотя подбирают СС и бензин) дает знать при больших оборотах (догорание в коллекторе).
Второе- проверка правильности установки УОЗ. Помните. У почему при повышении оборотов детонация исчезает. Правда там еще и влияние нагрузки. Но все же.
Речь шла про скорость распространения фронта. То, что при повышенном давлении в единицу времени сгорит больше топлива и так очевидно.

Обсуждать причины возникновения детонации считаю лишним. В этом вопросе пока даже у специалистов нет единого мнения. При больших оборотах/нагрузках смесь в бензинках существенно богатят, избыток топлива отбирает некоторое кол-во теплоты на свое испарение, пиролиз и ТД. Делают это совершенно сознательно, буквально "тушат пожар бензином". Детонация бедных смесей(кстати) обусловленна, ПМСМ, тем, что такие смеси горят медленней и времени на создание условий для детонации приходится больше. Детонации способствует увеличение начальной температуры свежего заряда, в ТЧ и поэтому в надувных двигателях принято охлаждать воздух на впуске. И тд и тп.
В Вашем случае Вы как раз и создаёте предпосылки к детонации:
- бедная("сверх") смесь;
- большое кол-во остаточных газов ещё больше замедляющих процесс горения и повышающих начальную температуру заряда;
- многоочаговое воспламенение порождающих несколько фронтов пламени и ВОЛН ДАВЛЕНИЯ;
- сфероподобная КС малого размера в которой волны давления многократно отражаются, при этом сфера, как известно, имеет свойства фокусирующей линзы, что может привести к образованию локальных, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ очагов воспламенения за пределами фронта пламени;
Имху
 
Непосвященные в курсе, а вот "избранные" просто хотят показать какие они умные. Разговор был как раз о градусах поворота и тех ограничениях для поршневых. ОНИ ЕСТЬ, ИЛИ ЭТО МОЯ ВЫДУМКА?
Это не выдумка, но зачем козе баян, правильно не нужен, как не нужно выпиливать из интернета непонятные вам термины и щеголять ими тут. Никто не оценит. Я лично вам ничего не собираюсь доказывать, вам бы в школу в первый класс.

Все ограничения рассчитаются на бумаге, и по ним строится ДВС, а не наоборот.
 
Все ограничения рассчитаются на бумаге,
это явление в рабочему процессу не относится
Много букв, что бы оценили какой вы Вумный. ОЦЕНИЛИ. Аплодисменты сорвали.
Ограничения определили. Определили. По ним строим ДВС. Строим. А вот тут и начинается подгонка других параметров, что бы не превзойти уже рассчитаные ограничения (компромис на компромисе). И тогда идут на ухудшение приближенным к идеальным процессов. ТАК?
А я сказал, что в нашей схеме определенные ограничения НЕ СООТВЕТСТВУЮТ (как для поршневых). И сказал почему.
Вы это опровергайте, а не проводите ликбез.
 
Вы это опровергайте, а не проводите ликбез.

И эти ограничения я придумал?

Есть известное выражение: " один дурак может задать столько вопросов, что и тысяча мудрецов не смогут на них ответить".
 
Это о вас, чтобы не передергивали.
А нахрена выдавать не в тему информацию. Я уже десятый раз спрашиваю, ограничения по скорости нарастания давления существуют (цифры), или я это придумал. И если в этих нормах. удерживаются то рабочий процесс в норме, а если нет. ТО ударная нагрузка, и такой термин есть.
 
Да не о чем с вами говорить.

Щипаете свою травку, и щипайте далее.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
большое кол-во остаточных газов ещё больше замедляющих процесс горения
В большей степени тормозит реакцию детонации
- многоочаговое воспламенение порождающих несколько фронтов пламени и ВОЛН ДАВЛЕНИЯ;
Что не дает времени возникнуть детонации
- сфероподобная КС малого размера в которой волны давления многократно отражаются
Если отразились, все отлично горение идет в полном объеме
Джон добится реакции горения гораздо проще, чем детонации.
Детонация проявляется по периферии (периметру) контакта сферы КС с днищем поршня (характерные выбоины.) Фронт давления загоняет холодную смесь (большая площадь охлаждения) в холодный угол, и если смесь не имеет шмурдяка или присадок, ( которые затормозили бы реакцию до прихода фронта горения), под высоким давлением холодная (относительно естественно) ТВС начинает детонировать. И не надо путать дизелинг и калильное с детонацией.
 
В большей степени тормозит реакцию детонации

Что не дает времени возникнуть детонации

Если отразились, все отлично горение идет в полном объеме
Джон добится реакции горения гораздо проще, чем детонации.
Детонация проявляется по периферии (периметру) контакта сферы КС с днищем поршня (характерные выбоины.) Фронт давления загоняет холодную смесь (большая площадь охлаждения) в холодный угол, и если смесь не имеет шмурдяка или присадок, ( которые затормозили бы реакцию до прихода фронта горения), под высоким давлением холодная (относительно естественно) ТВС начинает детонировать. И не надо путать дизелинг и калильное с детонацией.
Вы не правы практически по всем пунктам. Почитайте про детонацию в ДВС и теории ее возникновения.
Имху
 
Выражайтесь яснее - нечего сказать. Так и запишем (на 24 ходу гроссмейстер сдался)
Опять заклинания, и ноль по сути.
Потерянное с вами время никто не восполнит, и учить вас бессмысленно - не в коня корм.

Пока вы сидели в своей песочнице и молчали, на человека еще были похожи. А сейчас, наблюдаю самый никчемный уровень интеллекта за всю историю форума. Такого пробития дна здесь ещё не было. Вас надо оправить с вашей веткой во флуд, там ваше место.
 
У меня возникла крамольная мысль. Пусть заявитель явит работающий прототип с замерами. Будет физический предмет обсуждения. Который день пикировка по поводу, которого нет.
 
  • Отличная шутка!
Reactions: BSM
Почитайте про детонацию в ДВС и теории ее возникновения.
Покажите, где вы про детонацию другое читали? Может, что то я пропустил.
Пока вы сидели в своей песочнице и молчали
Слушайте гофмаршал, вы опять пасетесь, а обещали. И опять пустое. Талантище пустоты.
 
Больше не о чем с вами говорить, ставлю вас в игнор.
 
В ДВС нет проблемы нарастания давления,
".... протекание сгорания во времени, влияя на максимальное давление и быстроту нарастания давления газов в цилиндре двигателя (рис. 4. 1), определяет также максимальную величину и степень динамичности механической нагрузки деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя......Желательно, чтобы были соблюдены следующие неравенства: – для двигателей с внешним смесеобразованием wрмакс < 0,2 МПа/град ПКВ; – для дизелей wрмакс < 0,5 МПа/град"
Что например такое, ударная нагрузка в поршневых ДВС, это вам тоже из учебника приснилось,
...." В двигателях и, особенно в дизелях, быстрое изменение сил давления газов часто приводит к резко выраженному ударному характеру приложения нагрузки.....Это вызывает в деталях повышение напряжений, а в подшипниках приводит к уменьшению толщины масляного слоя, что становится причиной их более быстрого износа"
Южно-Уральский государственный университетБ. А. Шароглазов М. Ф. Фарафонтов В. В. Клементьев
Рецензенты: – заведующий кафедрой «Поршневые двигатели» МГТУ им. Н. Э. Баумана заслуженный деятель науки РФ, профессор, доктор технических наук Н. А. Иващенко; – профессор кафедры «Поршневые двигатели» МГТУ им. Н. Э. Баумана доктор технических наук Р. З. Кавтарадзе; – доцент кафедры «Поршневые двигатели» МГТУ им. Н. Э. Баумана кандидат технических наук В. И. Ивин

ПроФФеСор надо срочно писать свой учебник. И история вас не забудет.
 
Последнее редактирование:
Пусть заявитель явит работающий прототип с замерами.
Щасс!!!! Беру кредит у Ротшильда, Покупаю завод. Строю двигатель. Являю работающий прототип (покупайте билеты в партер). Че, там далее? А, осталось Ротшильда уговорить.
 
Назад
Вверх