JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
????. Ну это для меня ново.
Первое- я имел другое, высокооктановый бензин тормозит реакцию горения. Что бы понять это, достаточно залить в двигатель бензин с более высоким октановым, чем предусмотрено. И тогда можно узнать какого цвета коллектор и как скоро придет последний привет от выпускных клапанов. И это замедление, (хотя подбирают СС и бензин) дает знать при больших оборотах (догорание в коллекторе).
Второе- проверка правильности установки УОЗ. Помните. У почему при повышении оборотов детонация исчезает. Правда там еще и влияние нагрузки. Но все же.
Нормальная скорость распространения пламени НСРП
Что такое нормальная (фундаментальная) скорость распространения пламени (НСРП), от чего зависит и каков метод ее определения.
fireman.club
Обсуждать причины возникновения детонации считаю лишним. В этом вопросе пока даже у специалистов нет единого мнения. При больших оборотах/нагрузках смесь в бензинках существенно богатят, избыток топлива отбирает некоторое кол-во теплоты на свое испарение, пиролиз и ТД. Делают это совершенно сознательно, буквально "тушат пожар бензином". Детонация бедных смесей(кстати) обусловленна, ПМСМ, тем, что такие смеси горят медленней и времени на создание условий для детонации приходится больше. Детонации способствует увеличение начальной температуры свежего заряда, в ТЧ и поэтому в надувных двигателях принято охлаждать воздух на впуске. И тд и тп.
В Вашем случае Вы как раз и создаёте предпосылки к детонации:
- бедная("сверх") смесь;
- большое кол-во остаточных газов ещё больше замедляющих процесс горения и повышающих начальную температуру заряда;
- многоочаговое воспламенение порождающих несколько фронтов пламени и ВОЛН ДАВЛЕНИЯ;
- сфероподобная КС малого размера в которой волны давления многократно отражаются, при этом сфера, как известно, имеет свойства фокусирующей линзы, что может привести к образованию локальных, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ очагов воспламенения за пределами фронта пламени;
Имху