Энергетика определяет количеством углеводородов, а шмурдяк ингибитор замедляющий реакцию. Но. если мы говорим о СС14, многоочагового (многоточечного) зажигания надо понимать, что реакция очень ускорится и подскок давления более 10 мПа. А наша задача избежать детонации. Второй аспект, как значительное нарастание давления, у нас решен конструктивно. Что уменьшает детонацию: - высокооктановый бензин (присадки тот же шмурдяк); -малая площадь КС; - форма КС, без углов; - больший фронт горения (его скорость продвижения); -сверхбедная смесь. Все это есть. А шмурдяк дополнительная антидетанационная присадка.
Мы говорим об экономичности, повышении КПД, да мощность упадет (заряд слабее, но отдача его выше- больше тепла в работу уходит).
Не совсем понял, что вы имели в виду. Лопатка выдвигается в раб.полость в момент конца горения второй фазы. И уже говорил о уплотнениях (они на рис. 2 шт- черный квадрат Малевича), и еще уплотнение надо поставить (не показан) на роторе между лопаткой и КС (тогда второе на корпусе можно и убрать). Это позволит лопатке успеть выдвинутся в рабочую полость и перехватить газы.
С одной стороны всегда будет стоять уплотнение (за выпускным окном), а на роторе (см.выше) уплотнение (не показано) оно не позволит горючим газам прорваться, при еще не выдвинутой лопатки. Просто тут еще не понятно, где лучше ставить-на корпусе после элементов зажигания, или на роторе (указано ранее).
Шмурдяк не замедляет реакцию, а блокирует ее, не полностью по объему, но в какойто ее части.
Непонятно, зачем бороться с детонацией и одновременно делать многоочаговое сгорание, которое, по задумке, как раз ускоряет горение, что увеличивает риск детонации.
Малая площадь КС= бОльшее кол-во топлива сгорающего в единицу времени, ТК скорость фронта условно постоянна, но в такой КС на единицу пути фронта приходится бОльшее количество топлива. Те опять повышаем риск детонации.
Сфероподобная форма КС практически неизбежно вызовет интенсивное закручивание потока(см. например КС дизеля ЭЛКО), что приводит к ещё большему обеднению внешних слоев заряда, те капли топлива тяжелее молекул газа и тормозятся быстрее, потому стремятся к центру КС (см. например, вихревые трубы, трубы Ранка-Хилша применяемые для разделения смесей, осушения пара и пр). Этот в дизеле хорошо, а тут поджигать же предполагается как раз на периферии КС свечой.
То, что в работу уйдет больше тепла не более, чем предположения, хотелки, пока ничем не обоснованные. Для авиации скорее всего неприменимо.
Уплотнения на статоре бессмысленны в данном варианте, ТК, если я правильно понял эскизы, свеча зажигания стоит ПОСЛЕ правого уплотнения.
Второе. В тех местах, где сейчас расположенны квадраты Малевича с из ролью успешно справится сама лопатка. Нафига ее вообще утапливать в ротор непонятно.
Третье. Разрывать контакт лопатки и статора плохая идея, ТК при обратном выдвижении неизбежны удары. Спросите у Игоря Петровича про питтинг.
😉 Также образовавшаяся канавка будет выламывать те самые квадраты Малевича.
Имху