Вас уже поздно учить.Пора вам просветить темное человечество (ну хотя бы на данном форуме). А вы все стесняетесь, свой талант раскрыть.
Дело в том, что проблема горения сверхбедных смесей была обозначена еще лет так 50. Там я привел выдержку одного из НИИ (нашего). И в учебнике, все об неадекватности горения на разных режимах. Волгу с форкамерным движком помните. вот она и не получилась.
Вы мне будете еще рассказывать про Волгу с форкамерой (Газ-3102). Я не понаслышке о ней знаю, меня приглашали заниматься этой темой в ЦНИТА в отдел Свиридова, еще в 1985 году, но я выбрал ЦНИДИ, там был более продвинутый народ. А "тема умерла", но не потому что не получилось (слышал звон, да не знаешь где он), а потому что при постановке на серию, производственники во имя технологичности сильно ухудшили первоначальный замысел. И первоначальной экономии полученной в институте в 15-25 % так и не получили на серийном моторе.
Я вам уже сказал, что попугаев слог сильно отличается от инженерного, этим вы и выдаете себя. Бедная смесь для бензинового мотора нужна для того чтобы прейти с количественного на качественный способ смесеобразования, ибо последний не нуждается в дроссельной заслонке на входе. Потому как бензиновый двигатель работая на частичных нагрузках имеет сверхмалую степень сжатия, и соответственно плохую экономичность.
Дошло, или повторить.