Зачем после сжатия, охлаждать воздух (твс) перед камерой сгорания? Это против логики, тепловой. Прямой путь к снижению кпд.А если и охлаждать ресивер, одной ступени нашего компрессора точно хватит. Верно, или последняя рюмка коньяка была лишней.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Зачем после сжатия, охлаждать воздух (твс) перед камерой сгорания? Это против логики, тепловой. Прямой путь к снижению кпд.А если и охлаждать ресивер, одной ступени нашего компрессора точно хватит. Верно, или последняя рюмка коньяка была лишней.
Ну, тут можно и посуворовски " Пиши больше, чего их бусурман жалеть". Ну я человек скромный, поэтому:если оппоненты нисколько не отвечают, то кпд должен приближаться к 100%.
Я уже писал. Нам надо в ресивер запихнуть n-количество зарядов. И сделать, это проще в холодный ресивер. А потери тепла, компенсировать, от отходящего тепла (горючие газы рядом -коллектор), в последующих камерах, перед пуском в КС. Да и КС можно НЕ доохладить, (КС можно частично теплоизолировать, будет "потеплее", а если надо охладить -и радиатор прилепить (но тут можно получить потери при изохорном горении. Это, я все к тому, что найти способы возвращения в цикл тепла можно найти.Зачем после сжатия, охлаждать воздух (твс) перед камерой сгорания?
Придумали способ сжатия воздуха без потерь? Тогда вот - истинное изобретение! В любом газотурбинном двигателе, мощность компрессора в 2-4 раза больше полезной мощности.Я уже писал. Нам надо в ресивер запихнуть n-количество зарядов. И сделать, это проще в холодный ресивер. А потери тепла, компенсировать, от отходящего тепла (горючие газы рядом -коллектор), в последующих камерах, перед пуском в КС. Да и КС можно НЕ доохладить, (КС можно частично теплоизолировать, будет "потеплее", а если надо охладить -и радиатор прилепить (но тут можно получить потери при изохорном горении. Это, я все к тому, что найти способы возвращения в цикл тепла можно найти.
Это в смысле, что компрессор в единицу времени потребляет больше энергии, чем в остатке выдает двигатель?! В любом газотурбинном двигателе, мощность компрессора в 2-4 раза больше полезной мощности.
Верно. Может я немного преувеличил, в некоторых двигателях мощность компрессора ненамного больше полезной мощности. В основном в 1.5 - 3 раза.Это в смысле, что компрессор в единицу времени потребляет больше энергии, чем газотурбинный двигатель выдает?
Я вас так понял?
А, что так напугало? Конкретнее без возгласов. Пока ваша конкретика обрывалась. на том, что вы что то не увидели, не так поняли. И все.он уже жидкость впрыскивает...
С чего бы? Обыкновенный теплообменник газ-газ между компрессором и КС. Много где применяются, обычно в наземных ГТУ, см.,например, ГТУ Capston C30/60/etc.В газотурбинном двигателе сложнее вернуть тепло в цикл.
вы читать не умеете? или умеете читать только себя?А, что так напугало? Конкретнее без возгласов. Пока ваша конкретика обрывалась. на том, что вы что то не увидели, не так поняли. И все.
Подогревая воздух в поршневом/роторном двигателе, и вообще в любой машине объемного расширения на впуске Вы лишь ухудшаете его параметры, ТК подогрев воздуха на впуске снижает плотность заряда("тела, газ в ТЧ, при нагревании расширяются"(с) Для использования рекуперации воздух нужно греть УЖЕ В КС, что в поршневике/роторнике утопическая затея.Я уже писал. Нам надо в ресивер запихнуть n-количество зарядов. И сделать, это проще в холодный ресивер. А потери тепла, компенсировать, от отходящего тепла (горючие газы рядом -коллектор), в последующих камерах, перед пуском в КС. Да и КС можно НЕ доохладить, (КС можно частично теплоизолировать, будет "потеплее", а если надо охладить -и радиатор прилепить (но тут можно получить потери при изохорном горении. Это, я все к тому, что найти способы возвращения в цикл тепла можно найти.
Это ванкелю скажите. Я преспокойно могу поставить уплотнение на роторе. Как за лопаткой (по ходу) обеспечивает перехват газов до вылета лопатки. Лопатка сама имеет апексы, причем для одностороннего вращения(как у ванкеля), и одностороннего давления газов (а у ванкеля апекс должен работать в обе стороны). но там потеря СС, так и до как у ванкеля (но это горячая сторона). А может быть как вы предлагали , на корпусе, причем что бы не было лишнего "скрипа" выключаемые (из работа нужна в короткий момент) кулачком геометрического замыкания.в "вашей схеме" конструктивно отсутствует уплотнение камеры сгорания. И реализовать его, в "вашей схеме", ПРАКТИЧЕСКИ невозможно.
Опять вопли. Я в курсе вашей сообразительности, вы к какой странице уяснили объем КС? Тут как говорил Жванецкий надо сказать, повторить и сделать паузу ВО! Поясните, что такого невозможного, я указал.? НУ хотя бы то, что вы поняли.вы вообще не соображаете в конструировании?
Так можно и без ресивера (по крайней мере до 2-4 объемов) обойтись, с поджатием. ну пока эта тема не раскрывается.ТК подогрев воздуха на впуске снижает плотность заряда(
Соображалкин, рабочий зазор между ротором и корпусом менее 0,1 мм. Площадь зазора 0,1 см.кв. (для 10 см.лопатки-ширина). И какой объем на 5 см окружности, зажатый двумя уплотнениями -0,5 см.3. А третье уплотнение, может как у вас обозначено, так и на роторе. Что там мешает его поставить. И выключать его надо, (как и второе), снижая трение, потому как он нужен на 3-4 см окружности (пока не воспламенится заряд), а там уже выдвинутая лопатка в рабочей полости газы перехватывает. Утопить в корпусе (или роторе) уплотнение на 0,2 -0,3 мм , что очень сложно? Что там неосуществимого?не соображаете в конструировании?
Понятно, ввел в обман и совратил невинную душу. Раз пять, вас спрашивали, -ГРАМОТНО выразите свое непонимание, Хотя рисунок четко показал (на шестой раз узрел). И, я виноват. Вы случайно не двойник Варана. Тот, тоже обиделся, что сам себя облил соответствующей субстанцией. И там, я виноват.что целенаправленно ввел в заблуждение, обсуждающих ответом на прямой вопрос касательно конструктива..