Модульный роторный ДВС.

Опять не оказаны. Лопатка 1.5-2,5 см. , там черта рогатого можно разместить. Более того. благодаря механизму ВУ, короткие торцовые лопатки будут иметь постоянный зазор (в рабочем режиме, когда тепловые расширения будут выбраны-естественно). И как я писал ранее, в таком случае можно исключить влияние газовых сил на апекс. А это ведет к снижению потерь на трение. ( RVD подтвердит, я у него сплагиатил). Так, что в этом плане не переживайте все на месте, такое пропустить нельзя.
никаких рогатых чертей вы там не разместите.
именно поэтому я и говорю, что это не проект, а просто так, для потрепаться на темы около.
 
Так. вот , ТВС из ресивера заполняет КС. Причем "охлажденная " в первой камере, слегка подогретая во второй и основательно в КС (для этого КС можно слегка не доохладить.) И пока там идет теплообмен, между стенками. остаточными газами и "прохладной" ТВС (этим мы возвращаем халявное тепло в цикл, отобранное при охлаждении в первой камере ресивера), КС подъезжает к элементам зажигания, где уже почти готовая самовоспламенится ТВС, начинает гореть "синим пламенем. но от системы многоточечной объемного поджига. И сгорает она со скоростью в 4-6 раз быстрее, чем традиционном варианте. Наша схема позволяет такое осуществить. И это недоступно ни для поршня, ни для ванкеля (ну если только с неимоверными извращениями.
А так, как альфа варьирует в широком диапазоне, то качественное регулирование обеспечено (и без всяких дросселей
 
Также на схеме, слишком большая зона до рабочей полости. Ведь идея м многоточечной и объемной системой зажигания кратно (до 5 раз) уменьшить время горения .
Чел до пяти раз собирается увеличить скорость сгорания топлива, а почему не в десять, или пятьдесят. раз.. . Так вот, в ДВС при любом раскладе химическая реакция по окислению топлива идет со скоростью 20-25 м/сек при интенсивном перемешивании до 50 м/сек. Это предел для горения.

Короче, это не модульный ДВС, а палата № 13
 
Дошло или повторить
Начало горения 3-5 м/с , конец до 100м\с (скорость повышается с давлением).
См. учебник. Дошло или повторить?
А если несколько очагов горения ?
Такое в поршнях и ванкеле (ну там бывает две свечи) не имеет смысла. Сами догадаетесь почему, или подсказать.
 
Читайте книги а не интернет.
 
Последнее редактирование:
Недопустимая лексика - нельзя писать про "обделался" собеседнику
Вторая фаза θII называется основной фазой сгорания. Она длится до момента достижения максимального давления цикла рZ. Длительность θII определяется турбулентным горением, при котором максимальная скорость распространения пламени может составить 60 ...80 м/с. В ней сгорает 80...85 % топлива. Обычно эффективный КПД ηe достигает максимального значения, если вторая фаза сгорания располагается симметрично относительно ВМТ; при полной нагрузке θII = 25...30°.

Откуда информация чувствуете? Так мах скорость еще от степени сжатия зависит и некоторых других факторов и может до 100м/с быть. Вам бы две тряпочки накинуть, и памперс снизу. Обделались. И повторяю, на соображение (хотя для вас, это может быть сложно) -несколько очагов горения, скорость сгорания возрастет???? Да или НЕТ?
 
Обделались. И повторяю,

Весь ваш блог (модульные двигатели) требует не правки а удаления, так как он полностью опровергает теорию ДВС.

17.jpg

Для всех остальных : нормальная скорость горения 15-25 м/сек, при турбулентном движении до 50 м/сек.
 
Последнее редактирование:
Весь ваш блог (модульные двигатели) требует не правки а удаления, так как он полностью опровергает теорию ДВС.
Вы че мне за рекламный буклет предоставили (я вам учебник), ну а по теме как всегда БЛА_БЛА_БЛА. К 7 стр. только с КС разобрались, зато сколько помоев вылили. Надо быть проще, тогда и люди с вами будут по другому.
Главное аргументов для опровержения НЕТ! И это заметно, пока только заклинания. И это эксперт. Куда катится мир??
 
Откуда информация чувствуете? Так мах скорость еще от степени сжатия зависит и некоторых других факторов и может до 100м/с быть. Вам бы две тряпочки накинуть, и памперс снизу. Обделались. И повторяю, на соображение (хотя для вас, это может быть сложно) -несколько очагов горения, скорость сгорания возрастет???? Да или НЕТ?
Поясняю для тех, кто не умеет связать несколько событий воедино:

При максимальных оборотах, средняя скорость поршня в ДВС составляет примерно 12 м/сек.
- Горение (окисление) стандартного топлива (не метанола а бензина) заканчивается примерно через 90 градусов после ВМТ.
- Фронт пламени от центрально расположенной в камере свечи доходит до стенки примерно через 40-50 градусов после начала поджига.

Исходя из полученных данных, скорость пламени примерно вдвое выше скорости поршня, т.е. - 25 м/сек. Это подтверждаемый факт

А вот у нашего чела, не владеющему даже арифметикой, все 100 м/сек. (да, и их ещё надо умножить на пять)- так и флаг ему в руки, вместе с его "некоторыми другими факторами", а они таковы:


Начало горения 3-5 м/с , конец до 100м\с (скорость повышается с давлением).
См. учебник. Дошло или повторить?
А если несколько очагов горения ?
Такое в поршнях и ванкеле (ну там бывает две свечи) не имеет смысла. Сами догадаетесь почему, или подсказать.

Плюс, дополнительно отвечаю на выделенный вопрос. Когда несколько очагов горения, это признак калильного зажигания. В нормально работающем моторе, инициирование пламени идет только от свечи (свечей) зажигания, и на такие фронты пламени также распространяются все законы физики и химии - 25 м/сек.
 
Последнее редактирование:
ПроФФ успокойтесь и расслабтесь.
заканчивается примерно через 90
Ну не надо хитрить. 1 и 2 стадия --30 гр. (это горение по всему объему), а третья это реакции как с выделением тепла так и поглощением.
Фронт пламени от центрально расположенной в камере свечи доходит до стенки примерно через 40-50 градусов после начала поджига.
В учебнике 30 гр. (выдайте инфу оттуда, а не отсебятину).
средняя по больнице. я уже говорил начало горения 3-5 м/с. Вы посмеялись, но не опровергли. Кроме того. надо помнить. что высокооктановый бензинчик тормозит реакцию горения (и разогнать ее при случае ее можно очень значительно).
несколько очагов горения, это признак калильного зажигания. В нормально работающем моторе,
В нормально работающем поршне или ванкеле, такой процесс табу. Всякий процесс вызывающий рост нарастания давления выше предела запрещен в данных типах двигателя. А у нас это возможно. Почему. я указывал.

НЕУБЕДИТЕЛЬНО ПроФФ. ДА и ваша информация сугубо личная. Так. что косвенно вы подтвердили мои предположения.
 
В учебнике 30 гр. (выдайте инфу оттуда, а не отсебятину).

средняя по больнице. я уже говорил начало горения 3-5 м/с. Вы посмеялись, но не опровергли.
Сейчас вместе посмеемся...
Для начала, скорость горения начинается с НУЛЯ - Двоечник, а не 3 и не 5 м/сек. Это не ракета, которая двигалась мимо вас, и вы ее походу подожгли.... .

Следующее, "учебник", это для таких как вы, которые вылезли из неизвестно откуда, и туда же уползете после криков "банзай". У меня же вся информация тысячекратно проверена.
 
Последнее редактирование:
ПроФФ успокойтесь и расслабтесь.

Ну не надо хитрить. 1 и 2 стадия --30 гр. (это горение по всему объему), а третья это реакции как с выделением тепла ...
Это вы своей бабушке расскажите.
 
Начало горения 3-5 м/с , конец до 100м\с (скорость повышается с давлением)
Заниматься исправлением ваших перлов можно вечно.

Поговорим о "конце", так как с началом всë прояснили, а что приходит к " концу" - скорость горения уже близка к "нулю" а не к максимуму, потому что когда поршень проходит половину хода, давление в камере сгорания не растет а падает. Это температура почти не падает, а вот давление и с ней скорость догорания увы, движутся к убыли. Скорость горения в бензиновом моторе растет только до ВМТ. После падает вместе с увеличением надпоршневого объёма.
 
Назад
Вверх