Мощность необходимая для горизонтального полета.

Тяга и мощность это хорошо. Но в Вашу формулу не вписывается По-2: у него при максимальном взлетном весе в 1300 кг (боевой вариант) мощность двигателя только 115 л.с.!
То есть на 100 кг веса у него приходится 11 л.с., и с такой мощью он еще и высоту набирает!
Вы не учли, что главной характеристикой двигателя является крутящий момент...
С двумя РМЗ-550 с такой же суммарной мощью По-2 бы не полетел.
 
А мне нравится школьная метода для прикидки необходимой мощности.

Выключаем на самолете (200кг)двигатель и начинаем снижаться с какой-то установившейся постоянной скоростью снижения. Скажем 5 м/с. Чтобы самолет летел горизонтально нужно тратить некую энергию на компенсацию потери  5 метров за ту же самую секунду. Есть такая энергия. Потенциальная называется.

Самолет потерял 5 метров значит при весе самолета в 200кг он потерял энергию Е=mgh  или 200*9.8(10)*5=10000 Джоулей
Ежели самолету возместить эту потерянную энергию, то самолет полетит горизонтально. Правда такую энергию надо возмещать ежесекундно.
Вспоминаем, что мощность это есть энергия в секунду, получаем, 10000 джоулей в секунду = 10кВт или 14л.с.
Это конечно хорошо, если мотоустановка работает со 100% КПД , но увы. :~~)
У винта КПД процентов 70 , да и настраивают его обычно , на максимальную тягу в статике Т.е. в полете КПД винта процентов 60,если не меньше.
Движок не очень любит работать на полную мощность. Так процентов на 80 только.
Да и про нисходящие потоки забывать не следует.
Так что берем идеальную мощность в 14л.с умножаем на 2 , получаем 28л.с. и спокойно себе летим горизонтально. :~)
 
Что касается редукторов, то их польза неоднозначна - чем выше передаточное отношение, тем меньше времени двигатель может работать на режиме максимальной мощности.
А я вывел собственную формулу для самолетов: РЯДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ТРЕБУЮТ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ, ЧЕМ ЗВЕЗДООБРАЗНЫЕ(V-ОБРАЗНЫЕ)
 
А я вывел собственную формулу для самолетов: РЯДНЫЕ ДВИГАТЕЛИ ТРЕБУЮТ В 2 РАЗА БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ, ЧЕМ ЗВЕЗДООБРАЗНЫЕ(V-ОБРАЗНЫЕ)

Вы гений.
А винт знает кто его за ось крутит, рядный или звездообразный?
Наверное Ваша формула основывается на богатом жизненном опыте эксплуатации повозок запряженных лошадьми.
Там важно как их запрягать. То ли это будет упряжка    оглобельно-дуговая («русскую») то ли  оглобельно-постромочная, то ли  постромочно-дышловая,  то ли  постромочную, то ли   комбинированная, то ли цугом.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D3%EF%F0%FF%E6%EA%E0

А те конструктора двигателей знают Вашу формулу как правильно вычислять мощность их собственных двигателей?
 
Моя формула полностью подтверждается практикой - По-2 полетит с рядным двигателем в 230 л.с. почти так же, как с родным звездообразным М-11 в 115 л.с. Есть желающие строить По-2 с рядным мотором?
 
Но в Вашу формулу не вписывается По-2: у него при максимальном взлетном весе в 1300 кг (боевой вариант) мощность двигателя только 115 л.с.!
То есть на 100 кг веса у него приходится 11 л.с., и с такой мощью он еще и высоту набирает!
Представляете, я сотоварищами учился лететь на самолёте,у которого было 11 кг/л.с., и высоту он набирал 2м/с!. ;D
Ну и попробуйте тут публично посчитать, для доказательства невписываемости! 😉
Есть желающие строить По-2 с рядным мотором? 
Были такие самолёты с "Вальтер-Микроном" у югославов! Как летали-не знаю,но эксплуатировались...Картинки сканировать-недосуг.
Кстати, были и УТ-2 как с рядными Рено "Бенгали", так и с М-11.
Опять впросак... 😉
У винта КПД процентов 70 , да и настраивают его обычно , на максимальную тягу в статике 
Так чукчи бычно делают... 😉
 
У старых моторов, ей-богу, лошади были жирнее. Был у меня пожилой кадиллак с V8 4.5 литра. С этих литров получалось всего 155 л.с., при массе пустого 1880кг. Итого 82л.с\тонна, энерговооруженность примерно как у жигулей. Тем не менее, никакие жигули во век его не могли обогнать 😛
Видимо, с По-2 такая же история.
 
Ваше умозрительное сообщение не подтверждает никакого случая с По-2. Покуда Авиамеханик не показал никакого противоречия По-2 общеизвестным методикам расчёта! 😉
 
По теме:
N=GV/K[ch951]в
[ch951]в – КПД винта-0.7
G - вес самолета - 180Кг*9.8=1764H
V - скорость 100км/ч- 28м/с
К - качество задано 9
N=1764*28/9*0,7=7840вт.
 
Так чукчи бычно делают... 

Да,не повезло чукчам. И ВПП у них не идеально ровные, и колеса на самолетах не идеально круглые. Небось грунтовые с ямками и кочками,а то еще и трава на ВПП встречается, так, сантиметров 30.
 
N=mV0/75K
Эта формула с опечаткой перекочевала из какой то книги,во многие другие. Выглядеть должна так:
N=mV/K* 0,75
 
По теме:
N=[ch951]вGV/K 
[ch951]в – КПД винта-0.7
G - вес самолета - 180Кг*9.8=1764H
V - скорость 100км/ч- 28м/с
К - качество задано 9
N=0.7*1764*28/9=3841вт, грубо 5.5 л.с
Неправильно.
т.е. G=mg правильно
v/к правильно
А вот умножение на 0,7 приводит к выводу, что чем хуже винт тем меньше потребная мощность.
Как Вам винт с КПД 7%?
Получается потребная мощность 0,55 л.с.?

Чем меньше КПД у винта тем больше требуется мощности.поэтому вот так:
N=(2-[ch951]в)GV/K 
И то, эта формула для применения электротяги еще куда ни шло.
С ДВС с такой мощностью можно летать в горизонте только в спокойной атмосфере и меняя каждые 5-10 минут движок на новый.
 
В этой формуле к.п.д. должен стоять в знаменателе. Получим N = 11 л.с.
Да, правильно. Извините прощелкал. Исправлю.

А где в этой формуле учитывается жирность лошадей?
Или их "звездность" и "рядность"? :-/
 
@ gneta
75-это коэффициент для перевода м*кг/с в л.с., ибо 1 л.с.=75*м*кг/с.
Чем меньше КПД у винта тем больше требуется мощности.поэтому вот так:
N=(2-[ch951]в)GV/K
И то, эта формула для применения электротяги еще куда ни шло.
Т.е. вы предлагаете послать ....классическую аэродинамику, и "кумекать" всяк по-своему? 😱 
 
Назад
Вверх