Т.е. вы предлагаете послать ....классическую аэродинамику, и "кумекать" всяк по-своему?
Да какая проси господи классическая аэродинамика. Это примитивный закон сохранения энергии.
Е=mgh в чистом виде
Еще раз
G - вес самолета 180Кг*9.8=1764H - это mg
V/K- это скорость снижения 28/9=3,1 м/с, другими словами потеря высоты за одну секунду т.е h
Все классическое mgh в чистом виде.
А мощность это всего навсего энергия в секунду.
В идеальных условиях с идеальным винтом потребная мощность составляет 180*9,8*28/9=5,5кВт или 7,5 л.с
Но у вас не идеальный винт Он только 70% энергии передает в тягу, а 30% греют атмосферу. Значит вам еще потребуется мощность для разогрева атмосферы
т.е. потребная мощность с учетом КПД винта становится
7,5 л.с + 0,3*7,5л.с=9,8л.с.
И это не все. ДВС не может все время работать на на 100% мощности. Длительное время работы возможно на примерно 80%. Следовательно вам потребуется еще 20% прибавка в мощности.
9,8л.с.+ 0,2* 9,8л.с.=11,8л.с.
И это еще не все . Атмосфера нестабильна. за различными препятствиями типа холмов лесополос и т.д. с подветренной стороны образуются нисходящие зоны, я уж молчу о том, что творится в воздухе когда кучевка на небе. Это тоже надо учитывать. и учитывать в виде возможности набора хотя бы 1м в сек. Опять чистый mgh.
11,8л.с+ 180кг*9,8*1м/с*1,36=14,2 л.с
В принципе на этой цифире можно и остановится, но я бы еще соломку подстелил, конструкторский коэффицент безопасности дал, жарко, или движок например не тянет или винт неудачный, процентов 20 к мощности неплохо бы накинуть.
14,2л.с.+0,2*14,2л.с.=17л.с.
Вот теперь все.
И где тут классическая аэродинамика?