Мощность необходимая для горизонтального полета.

Ну судя по Вашей теории мощность на холостых равна нулю, то есть горящая а это время топливовоздушная смесь не производит никакой работы?
Так?

Да именно так если рассматривать внешние характеристики двигателя к которым кстати относятся и обороты и крутящий момент и их графики.  Не совершает механической работы. Вся энергия входящего бензина преобразуется в конечном счете в тепло и греет атмосферу неважно напрямую или через силы трения и газодинамические и прочие потери внутри двигателя. 
 
Ну а за счет какой работы поршни двигается на режиме холостого хода?

В контексте этой темы рассматривается двигатель как готовый единый элемент в конструкции транспортного средства которое мы проектируем. Какие детали есть внутри него не важно. Мы не проектируем двигатель. Он есть готовый. Условно двигатель на этом этапе- черный ящик на входе бензин а на выходе вал с которого можно снимать мощность.

Есть внешние характеристики двигателя. Размеры, вес, диапазон оборотов выходного вала, график зависимости возможного крутящего момента от оборотов, график максимальной мощности от оборотов и прочие подобные.

За счет чего внутри двигателя двигаются поршни и есть ли они вообще не важно. На холостом ходу  с выходного вала не снимается крутящий момент а значит двигатель не передает мощность к транспортному средству. Вся совершаемая работа и развиваемая мощность остается внутри двигателя и уходит на компенсацию потерь внутри самого двигателя и в итоге превращается в тепло и уходит в атмосферу. На входе бензин на выходе тепло.
 
Ну а за счет какой работы поршни двигается на режиме холостого хода?

В контексте этой темы рассматривается двигатель как готовый единый элемент в конструкции транспортного средства которое мы проектируем. Какие детали есть внутри него не важно. Мы не проектируем двигатель. Он есть готовый. Условно двигатель на этом этапе- черный ящик на входе бензин а на выходе вал с которого можно снимать мощность.

Есть внешние характеристики двигателя. Размеры, вес, диапазон оборотов выходного вала, график зависимости возможного крутящего момента от оборотов, график максимальной мощности от оборотов и прочие подобные.

За счет чего внутри двигателя двигаются поршни и есть ли они вообще не важно. На холостом ходу  с выходного вала не снимается крутящий момент а значит двигатель не передает мощность к транспортному средству. Вся совершаемая работа и развиваемая мощность остается внутри двигателя и уходит на компенсацию потерь внутри самого двигателя и в итоге превращается в тепло и уходит в атмосферу. На входе бензин на выходе тепло.
Простите, а Вас в автошколе не учили без газа трогаться?
Если на ХХ не снимается крутящий момент с ДВС, за счет чего тогда машина трогается?
 
Как только Вы отпускаете сцепление пытаясь тронутся Вы начинаете снимать с двигателя крутящий момент. Именно в этот момент он начинает передавать мощность на трансмиссию.
Соответственно считать с этого момента работу двигателя холостым ходом некорректно появилась нагрузка. Не важно нажата педаль газа или нет. Теперь кроме тепла двигатель производит еще и механическую работу. А точнее он производит чуть меньше тепла (т.к. немного падают обороты а с ними и многие виды внутренних потерь) и плюс немного механической работы.
 
sun сказал(а):
Зарубите на носу раз и навсегда! Моментная характеристика движка при использовании его с воздушным винтом АБСОЛЮТНО никакого значения не имеет, всё определяется нагрузочной характеристикой винта, которая имеет форму кубической пораболы, которая при правильно подобранном винте пересекается с внешней характеристикой двигателя в  точке, соответствующей максимальной мощности.
Можно вопрос Вам, может немножко не по теме.
Есть ли возможность посчитать тягу без постройки прототипа, зная параметры ДВС, редуктора и винта ?
Копался в соседней ветке,  но нужной формулы не нашел.
 
fastboy071 сказал(а):
Есть ли возможность посчитать тягу без постройки прототипа, зная параметры ДВС, редуктора и винта ?Копался в соседней ветке,  но нужной формулы не нашел.
Статическую тягу примерно можно прикинуть по формуле   

Корень третьей степени  из ((33.25 х D x n x P)^2)

Где D - диаметр винта в м
n - кпд винта (для нормальных винтов в районе 0.7)
Р - мощность в л.с.

У меня есть прога считающая по более сложному алгоритму, с учетом оборотов винта, если надо, пришлите данные, посчитаю.
 
Есть программа  для авиамоделистов propselector тоже считает и не только статическую. Или лучше extended prop selector.
 
Есть ли возможность посчитать тягу без постройки прототипа, зная параметры ДВС, редуктора и винта ?Копался в соседней ветке,  но нужной формулы не нашел.
Статическую тягу примерно можно прикинуть по формуле   

Корень третьей степени  из ((33.25 х D x n x P)^2)

Где D - диаметр винта в м
n - кпд винта (для нормальных винтов в районе 0.7)
Р - мощность в л.с.

У меня есть прога считающая по более сложному алгоритму, с учетом оборотов винта, если надо, пришлите данные, посчитаю.
А что означает символ   " ^  " ?
Это вторая степень?
 
Есть такая возможно
Есть ли возможность посчитать тягу без постройки прототипа, зная параметры ДВС, редуктора и винта ?
Копался в соседней ветке,но нужной формулы не нашел. 
Помимо формулы, нужно знать такие важные параметры для данного винта, как коэффициент мощности, КПД на расчётном режиме или коэффициент тяги.
И...тяга считается просто.
Но...предвидю,что далее последует вопрос про эти коэффициенты и КПД. 😉
Читайте книги по воздушным винтам. Они есть в файловом архиве форума!
 
А что означает символ   " ^  " ?Это вторая степень?
Да, "^2" означает вторую степень.  Перемножаешь 33.25 x D x n x P, полученную цифирь возводишь в квадрат, и затем из полученного числа извлекаешь куб. корень. (Проще всего методом подбора) получаешь статическую тягу в кг.
Программа Propselector дает почти такой же результат, который довольно хорошо согласуется с практикой.
 
А что означает символ   " ^  " ?Это вторая степень?
Да, "^2" означает вторую степень.  Перемножаешь 33.25 x D x n x P, полученную цифирь возводишь в квадрат, и затем из полученного числа извлекаешь куб. корень. (Проще всего методом подбора) получаешь статическую тягу в кг.
Программа Propselector дает почти такой же результат, который довольно хорошо согласуется с практикой. 
От количества лопастей сильно поменяются расчеты?
Хочу двух лопастной.
И еще вопрос:
при расчете винта скорость концов лопасти не должна быть больше 240 м/с, все правильно?
 
Статическую тягу примерно можно прикинуть по формуле   

Корень третьей степени  из ((33.25 х D x n x P)^2)

Где D - диаметр винта в м
n - кпд винта (для нормальных винтов в районе 0.7)
Р - мощность в л.с.

Вопрос: что означает к.п.д. винта в этой формуле?
 
От количества лопастей сильно поменяются расчеты?Хочу двух лопастной.И еще вопрос:при расчете винта скорость концов лопасти не должна быть больше 240 м/с, все правильно?
На практике двух и более лопастные винты по статической тяге отличаются не сильно.  В остальном да, все правильно.
Выложи данные, посчитаю на Propselector-е, или найди эту прогу сам, там и количество лопастей учитывается, и обороты винта, соответственно и окружная скорость.
 
Вопрос: что означает к.п.д. винта в этой формуле?
Забавно... А вы ее что, впервые видите?
И почему у меня спрашиваете, я же по-вашему априори дурак безграмотный. Ищите ответы в книгах, эта формула - азбука воздушных винтов.
 
Назад
Вверх