Ну а за счет какой работы поршни двигается на режиме холостого хода?
В контексте этой темы рассматривается двигатель как готовый единый элемент в конструкции транспортного средства которое мы проектируем. Какие детали есть внутри него не важно. Мы не проектируем двигатель. Он есть готовый. Условно двигатель на этом этапе- черный ящик на входе бензин а на выходе вал с которого можно снимать мощность.
Есть внешние характеристики двигателя. Размеры, вес, диапазон оборотов выходного вала, график зависимости возможного крутящего момента от оборотов, график максимальной мощности от оборотов и прочие подобные.
За счет чего внутри двигателя двигаются поршни и есть ли они вообще не важно. На холостом ходу с выходного вала не снимается крутящий момент а значит двигатель не передает мощность к транспортному средству. Вся совершаемая работа и развиваемая мощность остается внутри двигателя и уходит на компенсацию потерь внутри самого двигателя и в итоге превращается в тепло и уходит в атмосферу. На входе бензин на выходе тепло.