MotoBird - ультралайт с Rotax 503

У вас на картинке, нестандартная выхлопная система, с которой получите ли вы 50 л.с.?
А стандартная как-то пересечется с ногами, либо будет давать выхлоп в кабину. 🙁 Если не направить дымоход вверх, как делали в 1-ю МВ.🙂
 
У вас на картинке, нестандартная выхлопная система, с которой получите ли вы 50 л.с.?
А стандартная как-то пересечется с ногами, либо будет давать выхлоп в кабину. 🙁 Если не направить дымоход вверх, как делали в 1-ю МВ.🙂
Верно заметили. На картинке предварительный вариант.
Будет установлен немного модифицированный Г-образный выхлоп с сохранением длины и угла конусности.
 
Разбежка центровки 7% (8 расчётных случаев: с пассажиром и без, с пустым и полным баком, с разной массой пилота)
А можно подробнее про эти 8 случаев. Мы как -то прикидывали минипайпер с дельталетной посадкой пассажира, что то уж очень большой диапазон центровок вышел. Мотор брали, правда рмз-500
 
А можно подробнее про эти 8 случаев. Мы как -то прикидывали минипайпер с дельталетной посадкой пассажира, что то уж очень большой диапазон центровок вышел. Мотор брали, правда рмз-500
1. Лёгкий пилот (65 кг) без топлива и пассажира
2. Тяжёлый пилот (90 кг) без топлива и пассажира
3. Лёгкий пилот (65 кг) без топлива, пассажир 65 кг
4. Тяжёлый пилот (90 кг) без топлива, пассажир 65 кг
5. Лёгкий пилот (65 кг), топливо 30 кг, без пассажира
6. Тяжёлый пилот (90 кг) топливо 30 кг, без пассажира
7. Лёгкий пилот (65 кг) топливо 30 кг, пассажир 65 кг
8. Тяжёлый пилот (90 кг) топливо 30 кг, пассажир 65 кг

Я думаю ответ в том что вы полноценного пилота сзади сажали, а не девушку, как в моём случае).
Возможно ещё у вас хорда меньше - получился по проценту больший разброс (на МотоБёрде 1200 мм).
Насчёт плотности посадки не знаю как у вас было.
 
Увеличьте немного площадь крыла в купе с выпукловогнутым профилем и можно под 90 кг пассажира брать.
 
Увеличьте немного площадь крыла в купе с выпукловогнутым профилем и можно под 90 кг пассажира брать.
Не так это однозначно.. тогда и площадь оперения поползёт, и вес, и мотор нужен будет уже 582й скорее всего, и снова вес..
Возможно в эту сторону и сдвинется всё потом, получится полноценный двухместный самолёт.
Но пока концепция немного другая. И сначала прототип, летные испытания и реальные ЛТХ, а там уже посмотрим)
 
4-e-v-e-r
Примерно такой же опыт был с нашим чешским коллегой/сейчас не на форуме/который строил Аирбэк тоже мечтал уложиться в минимальный размер в двухместном варианте, получилось, но мотор пришлось ставить 582. Тут столько уж народу упиралось в эту стенку........., но чудес не бывает.Самолет летает на площади и тяге мотора, вес никуда не уйдёт по-любому иначе хлипко все будет так , что..........
 
а чем эирбайк не устраивает?
Например весом. Тандем ещё как-то не особо красиво сделан конструктивно..

Насчет таблицы на английском - там общие параметры, ничего замудренного, и так понятно большему количеству людей.
 
Последнее редактирование:
4-e-v-e-r
Примерно такой же опыт был с нашим чешским коллегой/сейчас не на форуме/который строил Аирбэк тоже мечтал уложиться в минимальный размер в двухместном варианте, получилось, но мотор пришлось ставить 582. Тут столько уж народу упиралось в эту стенку........., но чудес не бывает.Самолет летает на площади и тяге мотора, вес никуда не уйдёт по-любому иначе хлипко все будет так , что..........
Скорей на подъёмной силе и качестве тогда. Я не могу согласиться с тем что невозможно уложить самолёт с пассажиром в 115, тем более что вы приводите пример уминания по массе Эйрбайк-тандема (если я правильно понял), а в моём случае это полностью новый самолёт. Но и утверждать что получится уложиться в массу тоже не могу, на прототипе не ставлю такие рамки, по опыту его производства и эксплуатации можно будет сделать полезные выводы. Всё-таки не 2-3 цифрами определяется самолёт.
По данному проекту прочность всех элементов считалась.
 
Например весом. Тандем ещё как-то не особо красиво сделан конструктивно..

Насчет таблицы на английском - там общие параметры, ничего замудренного, и так понятно большему количеству людей.
на Вашей схеме видимость по курсу снижена , а задний только в бок смотрит - так как сидит еще ниже. И перед ногами переднего такая ширина рамы - шпангоута не понятно для чего. Это явно усложнит обучение ( если оно б планировалось ) , да и просто покатушки как то менее обзорно.
Самое интересное - все стараются что-то изменить и не понятно для чего. Может стоит повторить то, что уже успешно летает? Может немного осовременнить например набор крыла из дюраля) , хотя и ничего нового не изменилось.
 
Рама похожа на legal eagle, но там растяжек от подкосов крыла к стабилизатору нет.Колебаний никаких не замечал.Впрочем убрать их недолго.А аммортизаторы будут на передних колесах?
 
Рама похожа на legal eagle, но там растяжек от подкосов крыла к стабилизатору нет.Колебаний никаких не замечал.Впрочем убрать их недолго.А аммортизаторы будут на передних колесах?
У Игла широкая ферма.
Motobird считался без растяжек но места для них предусмотрены.
Амортизаторы будут как на основных стойках, так и на хвостовой.
 
По техническим причинам была пауза в роботах, но доделываем понемногу ферму

dE7uZLjP1P4.jpg


BuLLI5zKryU.jpg


zHRmrhXk4b8.jpg
 
Назад
Вверх