Строитель самолета
Я люблю строить самолеты!
Давайте сначала определим скорость набора высоты при весе 315кг и площади крыла 8,2м2, плотности 1.2кг/м3 и Су=1,4.
Она равна 77 км/ч. Безопасная скорость набора высоты будет в 1,4 раза больше, или 108 км/ч. Чтобы не углублять в расчеты, давайте прикинем и поставим цифры какого нибудь самолета, который уже посчитан, сколько лошадок надо например чтобы тащить на скорости Егорыч (СхS=0.0384) даже без подьмной силы при Су=0 , и того же Егорыча, но заменим закрытый фюзеляж на открытый, цыфри искать лень, поэтому просто тупо возьмем однометсную телегу с РДК у которой СхS=0,67. Тогда Схо получим = 1,05(0,8094 + 0,013 + 0,007 + 0,67 + 0,148 + 0,0946) / 11,4 = 0,16.
КПД винта 60%
(30х30х0,06х11,4х0,102)х30/75/0.6=41,86 л.с при 108 км ч
(30х30х0,06х11,4х0,16)х30/75/0.6=67 л.с при 108 км. ч
Да, площадь крыла там не 11,4, а 8,2. Но расчет просто для того чтобы показать пример того, сколько мы терям на одном лишь открытом фюзеляже-30% мощности от максимальной. Эти 15 лошадок мы убираем со скороподьемности
Она равна 77 км/ч. Безопасная скорость набора высоты будет в 1,4 раза больше, или 108 км/ч. Чтобы не углублять в расчеты, давайте прикинем и поставим цифры какого нибудь самолета, который уже посчитан, сколько лошадок надо например чтобы тащить на скорости Егорыч (СхS=0.0384) даже без подьмной силы при Су=0 , и того же Егорыча, но заменим закрытый фюзеляж на открытый, цыфри искать лень, поэтому просто тупо возьмем однометсную телегу с РДК у которой СхS=0,67. Тогда Схо получим = 1,05(0,8094 + 0,013 + 0,007 + 0,67 + 0,148 + 0,0946) / 11,4 = 0,16.
КПД винта 60%
(30х30х0,06х11,4х0,102)х30/75/0.6=41,86 л.с при 108 км ч
(30х30х0,06х11,4х0,16)х30/75/0.6=67 л.с при 108 км. ч
Да, площадь крыла там не 11,4, а 8,2. Но расчет просто для того чтобы показать пример того, сколько мы терям на одном лишь открытом фюзеляже-30% мощности от максимальной. Эти 15 лошадок мы убираем со скороподьемности
Последнее редактирование: