Мотокомпрессорный воздушно-реактивный двигатель

Есть варианты с поршневой ВМУ http://www.glider.ru/ru/ac7, но это за пределами темы.
 
[quote author= link=1303571449/61#61 date=1351977982]Есть варианты с поршневой ВМУ http://www.glider.ru/ru/ac7, но это за пределами темы. [/quote]
Эту мотоустановку приходится прятать вовнутрь с помощью сложной кинематики,к тому же это требует времени.Нужен двигатель не выступающий за пределы фюзеляжа,без винта,и за приемлемые деньги.То есть МВРД вроде как в тему.
 
закройте тему слишком большие кинематические потери  :IMHO+дополнительный вес
 
Давайте перейдем к конкретным делам.
Для МКВРД с расчетной тягой 150 кгс -...
1. Какой мощности ДВС нужен?
2. Из доступных компрессоров - какой ?
 
[quote author= link=1303571449/56#56 date=1351963094]F = m (c5 - V) При скорости полета V=0 F=mc5
[/quote]
Вы бы, хоть обозначили m как d(m)/d(t) , а то могут подумать, что импульс равен силе.
 
Нужен двигатель не выступающий за пределы фюзеляжа,без винта,и за приемлемые деньги.То есть МВРД вроде как в тему. 
Вы вообще-то передставили,как это будет скомпоновано на планере?  Воздухозаборник впереди (по бокам) ф-жа,затем канал до компрессора, затем сам компрессор , двигатель (может и впереди),затем КС и сопло. См. выше разрезы Капрони-Кампини и Су-5. Т.е. получается специальный планер уже конструировать надо! Готовы? 😉
 
получается специальный планер уже конструировать надо! Готовы? 😉
Ну во первых,подходящий МВРД пока ещё не сконструировали и необходимых тех.условий нет.И во вторых монтаж существующих ВМУ тоже связан с значительными переделками.А вообще хотелось сказать этим ищущим ребятам,что необходимость в подобном изделии имеется.
 
Как вариант: предл. на вал паровой турбинки навесить эл\генератор - его запитать на тяговый эл\мотор (-ы) + демпферный АКБ...
 
Назад
Вверх