Мотопланер Фурнье RF-4

И  нам  бы  хотелось,  но  пока  это  наше  всё.
 

Вложения

  • MyAviationNetPhotoID01351717.jpg
    MyAviationNetPhotoID01351717.jpg
    71,1 КБ · Просмотры: 218
Интересно, фюзеляж обшит фанерой или это какой-нибудь диагональный ламинат?
 
Совершенно верно, это переклей шпона. Технология сложная(. Просто на фотографиях вроде обводы достаточно мягкие, хотя поверхности несложные... Скорее всего фанера.
На такой аппарат наверное РМЗ можно поставить? 🙂
 
Жаль  на  такой  аппарат  ставить  двухтактник.  Это  самолет  для  дальних  перелетов.
 

Вложения

  • rf2-drawing_001.JPG
    rf2-drawing_001.JPG
    128,2 КБ · Просмотры: 242
Если такой в металле, да еще двухместный  и еще двиг. 4х. т. ну к примеру- NINYA  ZX-6R  636, вот пуля получится .
Если кто то начнет строительство , маякните ,тоже начну. Одному страшно, сложный. А так бы вскладчину (обмен опытом, информацией) будет проще.   А еще мож. заказать бокс из АМГ 6М , фюз. сварной сэкономит время и вес .
                                                                     Виктор.
 
Интересно ,какая толщина фанеры на обшивке фюзеляжа и крыла?
Фюзеляж с виду достаточно прост,то что крыло трапецевидное и такое же оперение,но строют же планера и всякие корби или УЛФ-ы?!
 
Вся  проблема  далеко  не  в  строительстве  данного  мотопланера  , а  в  его дальнейшей эксплуатации.  Собирать  и  разбирать  на  хранение  только    втроем  или  даже  четвером,  применение  разных  подставок  и  приспособ. Далее  полоса  для  него  в  400  м  будет  по  пределу.  Всё  остальное вроде  неплохо  и  построить  его  хотя  и  сложно  ,  но  возможно.  Для  крыла  просто  обязательно  нужен  стапель, причем  по  всему  размаху  и  я  думаю  не  всякий  может  похвастаться  таким  ангаром.  Я  немного  прикинул , что к  чему  по  сечением  полок  и  обшивке, вполне  можно  уложиться  в  300  кг  взлетного  веса,  а  себестоимость  проекта  не  превысит  500000  рублей.
 
Это  самолет  для  дальних  перелетов

К сожалению вы не правы. есть реали, и они таковы.
для дальних перелетов скорость нужна не меньше 200км/ч.

а чтобы получить такую скорость нужна большая нагрузка на крыло как минимум 70кг на метр, а при массе 500..550 кг  это 7,8м квадратных.

При меньшей скорости будет у вас крейсер 150км/ч и на дальняк не полетишь уже. по мимо этого болтанка при малой нагрузке на крыло невыносимая.

т.е. на меньшей скорости потребная тяга будет меньше, но на большей много больше, к скорости 150км/ч потребные тяги сравняются, а на скорости 180км/ч у самолета с меньшим крылом будет потребня тяга меньше, чем у самолета с планерным крылом и маленькой нагрузкой на крыло.
 
Это  самолет  для  дальних  перелетов

К сожалению вы не правы. есть реали, и они таковы.
для дальних перелетов скорость нужна не меньше 200км/ч.

а чтобы получить такую скорость нужна большая нагрузка на крыло как минимум 70кг на метр, а при массе 500..550 кг  это 7,8м квадратных.

При меньшей скорости будет у вас крейсер 150км/ч и на дальняк не полетишь уже. по мимо этого болтанка при малой нагрузке на крыло невыносимая.

т.е. на меньшей скорости потребная тяга будет меньше, но на большей много больше, к скорости 150км/ч потребные тяги сравняются, а на скорости 180км/ч у самолета с меньшим крылом будет потребня тяга меньше, чем у самолета с планерным крылом и маленькой нагрузкой на крыло.

у Pipistrel Virus SW нагрузка на крыло порядка 50 кг на метр, ну а скорость сами понимаете...
Торчать ничего не должно просто, и будет скорость
Можно уточнить какой крейсер получается на Pipistrel Sinus, на форуме был владелец собранного из кита
По мануалу, 200 км в час на 75% с 80 сильным ротаксом с крылом размахом почти 15 метров и площадью 12.2 с взлётным весом до 550 у американской версии
 
у Pipistrel Virus SW нагрузка на крыло порядка 50 кг на метр, ну а скорость сами понимаете...
Торчать ничего не должно просто, и будет скорость
Можно уточнить какой крейсер получается на Pipistrel Sinus

Я условно говорю 200км/ч, может быть и больше и меньше.

вы сами дали хороший пример.
Virus 250км/ч
Sinus 200км/ч.

у одного нагрузка 50, у другого 30.

ну и подумайте, что будет если нагрузка на крыло будет 70кг ?
я думаю 280км/ч полетит.

Ну и тут не пластик, тут дерево, обшивка перкаль.

А синус это снаряд, с шириной кабины 1 метр из угля и европейские полосы как стеклышко.

И добавлю, там есть скорость при полете в болтанку на синусе она 141км/ч  😱 у вируса SW 250км/ч.
 
у Pipistrel Virus SW нагрузка на крыло порядка 50 кг на метр, ну а скорость сами понимаете...
Торчать ничего не должно просто, и будет скорость
Можно уточнить какой крейсер получается на Pipistrel Sinus

Я условно говорю 200км/ч, может быть и больше и меньше.

вы сами дали хороший пример.
Virus 250км/ч
Sinus 200км/ч.

у одного нагрузка 50, у другого 30.

ну и подумайте, что будет если нагрузка на крыло будет 70кг ?
я думаю 280км/ч полетит.

Ну и тут не пластик, тут дерево, обшивка перкаль.

А синус это снаряд, с шириной кабины 1 метр из угля и европейские полосы как стеклышко.

И добавлю, там есть скорость при полете в болтанку на синусе она 141км/ч  😱 у вируса SW 250км/ч.

Так синус есть мотопланер уже
Да и полетит он быстрее если в него 100 сил с вишом засунуть
Только уже ограничения по прочности начинаются

Синус с Вирусом производятся на заводе где есть только грунтовая полоса ;D Нет там никакого стёклышка)

А вот болтанка это уже другой совсем вопрос, тут малый вес и малая нагрузка конечно зло, зато если чего откажет прикидываемся планером и вперёд ;D

А по поводу фурнье, ну неужель если заменить обшивку хотя б на фанеру он не полетит как пластиковый ( ну почти) ?
В поток ничего особо не торчит, чего б ему не полететь быстро то?
Если у него и так характеристики заявляются на 80 силах как у тех же самолётов Pipistrel с большим крылом?

Falco с GP4 фанерные, а скорости будь здоров :🙂
 
Рисунки  планера  получил,  спасибо  ,  но  это  всего  лишь  модель    с  общим  представлением о  самолете.  Чертеж  это  размеры  ,  деталировка.  Ну,  всё  равно  спасибо.  Кстати  французы  залудили  цену  за  чертежи  под  25000  рублей  без  пересылки  и  это  за  не  совсем  ультрасовременный  самолет,  круто.

Это за оригинальные чертежи?
А с правообладателями сейчас что?
 
А по поводу фурнье, ну неужель если заменить обшивку хотя б на фанеру он не полетит как пластиковый ( ну почти) ?
  Если такой строить , то только в металле . Увеличение мощности двиг .  в следствии -увеличение крейсера и уменьшения длины разбега. Фурнье создавал его в середине 60 г. , сейчас -15 . В любом случае это уже не будет RF-5. Если получить доп. жесткость планера , то будет не правильным не использовать это для получения других ЛТХ.  Виктор.
 
Деревянные самолёты это как натуральная древесина в отделке авто. Только в гиперпрестижных. Только для богатых.  Или как дорогая мебель. Металл и пластик- это ширпотреб.  Самолёты для души и отдыха должны быть деревянные. И конечно не гнилые палки, а качественно обработанная. Естественно я говорю о частной авиации, а не военной и гражданской и деловой. Хотя насчёт деловой возможно кто н
нибудь и запиздячит эксклюзивный деревянный бизнесджет. А что . Яхт полно деревянных дорогих
 
Назад
Вверх