Мотопланер Фурнье RF-4

Деревянные самолёты это как натуральное дерево в отделке авто. Только в гиперпрестижных. Только для богатых. Металл и пластик- это ширпотреб. Самолёты для души должны быть деревянные
Здесь с Вами полностью согласен(О отделке авто), за исключением ,что в мет. можно получить больше возможностей, а значит ЛТХ можно подвинуть в сторону улучшения. Т.е.- снижения взлет. дистанции, стабильный крейсер (за 200) , хранение. 
Теперича о нат. массиве и престижных авто. Вам наверно часто прих. видеть ну к прим.--деревянный мерс или кайен? Может все же они мет. и присутствует хорошая отделка из массива, ну это и в ЛА можно сделать. Виктор.
Я не много исказил слова автора , но так получилось лучше донести свою мысль , извините .
 
Вообще из нашего проекта отличный мотопланер получится.
сделать законцовки по 2 метра (сейчас 8,6м будет 12,6) и в фюзеляж вставку сделать перед килем на пол метра.

90910960.jpg
 
А по поводу фурнье, ну неужель если заменить обшивку хотя б на фанеру он не полетит как пластиковый ( ну почти) ?
  Если такой строить , то только в металле . Увеличение мощности двиг .  в следствии -увеличение крейсера и уменьшения длины разбега. Фурнье создавал его в середине 60 г. , сейчас -15 . В любом случае это уже не будет RF-5. Если получить доп. жесткость планера , то будет не правильным не использовать это для получения других ЛТХ.  Виктор.

И что это даст ?
Ну какая польза от металла я имею в виду?
Чем RV-7 лучше деревянного GP4 по ттх?
 
Если рассматривать  его больше как планер -то металл здесь явно в проигрыше , на первое место и не оспоримое -композиты. Надежность, идеально выведенные линии, идеальная поверхность.  Если все таки это больше мото планер то -мет. конструкция более доступна в производстве большинству + вытекающие возможности .Это норм. крейсер а не на грани , как у деревяшек, это доп. возможности хранения и содержания.  По большому счету такие модели это только композиты , только здесь  можно пол. максимальные результаты , но зти технологии не всем доступны, по времени -дольше .
 
Можно промежуточный вариант, фюзеляж пластик, крыло дерево.
У нас профиль всё таки NACA 23015, не ламинарный совсем, надо что то типа NACA 6424015.

а матрицу делать не хочется, если бы набралось хотя бы два человека которые хотят себе такие крылья, то можно было бы в клубе сделать и матрицу, а так только дерево.

не забываем про капоты, которые в любом случае пластик, стекла и рамку фонаря.

Если шасси не убираемые, то опять рессора и опять пластик.
 
Скорее у нас с вами разный взгляд на строительство этой модели. У Вас это RF---какой он и должен быть изначально т.е.-классика , деревянный и с характером который в него вложил Фурнье.  Для меня - возможность прикоснутся к этому изделию но под своим углом и с своими пожеланиями (ЛТХ), + мои возможности строительства.  Я не утверждаю кто из нас прав , у каждого свое и это даже очень хорошо. Но опять повторюсь. что ноне 2015 и есть возможность некоторые вещи делать по другому , прим. другие технологии и комплектующие ,то здесь --композиты.
 
Ещё  немного  о  RF.
леха (magnum)  это  совсем  не  плохая  идея  с  изготовлением  КИТов  под  мотопланер, корочки  должны  пойти  на  ура.
 

Вложения

  • 4_556.jpg
    4_556.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 227
Вот  ещё.
 

Вложения

  • fournier-rf5-sportair-cutaway.jpg
    fournier-rf5-sportair-cutaway.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 228
Вообще из нашего проекта отличный мотопланер получится.
сделать законцовки по 2 метра (сейчас 8,6м будет 12,6) и в фюзеляж вставку сделать перед килем на пол метра.

90910960.jpg
Сделайте, крылья и горизонтальное оперение под эти крылья, у меня есть.
 
Вот  мучаюсь  и  не  как  не  решусь,  зная  как  это  будет  вновь  построить  самолет.Этот  мотопланер  прямо  в  башке  повис,  нравится  жуть. ;D
 
Вот  мучаюсь  и  не  как  не  решусь,  зная  как  это  будет  вновь  построить  самолет.Этот  мотопланер  прямо  в  башке  повис,  нравится  жуть. ;D
Надо брать и делать!!! 😉Я то же с Питтсом долго думал)А потом бац и самолет почти готов! 🙂
 
Алексей знаете все Вы правильно говорите ,останавливает дальнейшая эксплуатация. Я с Фолькспланом уже замучался ,а он поменьше RF .эксплуатация его только коллективом маленького клуба это да, одному тяжко. Молодежь подтягивается только когда все зажужжит. Сейчас помогаю иногда одному умельцу строить нечто подобное, фотки размещать не хочет своеобразный чувак.
 
Витя! Ставь на Бланик 332 мотор.  Минимум трудозатрат. Быстро и опробовано Александром Долгаймером. У него их штук 7  одноместных  с опрыскивателями. Вместо С/Х оборудования внедрить второе кресло. У нас один со штатной кабиной, с  Хиртом и минимальными переделками (фонарь приподнят и рули в металле). С заглушенным двигателем можно парить. В Куммолово у Вити Клопова ещё один с 912-м Ротаксом. Очень приличный самолёт!
P.S.  У всех движки в носу с тянущими винтами.
 
ОСТРОВИТЯНИН с  таким  предложением  согласен,  но  вот  реально  стою  в  мастерской  у строящегося мотопланера  ,  молчу, а  мысли  лезут  не здоровые,  хозяина  не  хочу  расстраивать, может  скоро , что  и  изменится в  нашем королевстве  в  этом плане. Такой мотопланер  мечта,  полететь  бы  куда  нибудь  к  едрене  фене,  в  даль  далекую............ :~)
 
Я тогда заезжал к Фурнье во Францию, помнися он говорил что у крыла самолёта неразборный лонжерон длиной 12 м. Уже не помню у RF какого, я Виктору писал тогда. Но как такое крыло возить в случае посадки не совсем там где запланировано?
 
Да  никак, просто  самолет  должен летать ,  а  не  перевозиться.Конечно  аварии  случаются  и  в данном  случае  попотеть  придется  и  не  одному  человеку. Сделать  отьемное крыло  как  на  ULF-2 не проблема , но  и  одному  пилоту  в  поле пожалуй  не  справиться при  этом,  тупо бросаешь  и  вызываешь  такси....... ;D
 
Назад
Вверх