Вот моторчик Bmw k1200, редуктор ременный, позавчера подняли в небо. Устойчивая тяга 250+ в компановка самолёта.
Посмотреть вложение 531205Посмотреть вложение 531206Посмотреть вложение 531207Посмотреть вложение 531208
Доброе время суток всем участникам данной ветки по мотору К1200 (К41).
Наконец-то рабочий экземпляр с ременной передачей!!!
Мотор действительно надежный и тоже считаю, что он недооценён самоделчеками для использования на своих апаратах!
Давно ищу единомышлиников по данному мотору и его рдуктору (именно с ременым редукрором)!!!.
В связи с отсутствием на форумах информации по данному вопросу, решил сам начать разробатывать ременной редуктор на мотор К1200.
Я планировал, исходя из расчетов, использовать зубчатый ремень HTD8M шириной 85mm.
Могли бы вы пожалуйста поделитьься опытом и информацией.
1. Какая именно у вас модель мотора, GT или RS, думаю это точно не LT версия?
2. Сколько часов вы эксплуатируете мотор с данным редуктором?
3. Какие имеются нарекания, особенности которые возникли при эксплуатации?
4. Какой диаметр у воздушного винта, который вы используете,
"стандартный" - 1750мм?
5. Какую редукцию вы ипользовали - 3:1?
Ниже выложу 3D фото с Solida, может кому пригодится.
Заранее вас благодарю.