Proseal -
Не в космос же планируется летать? Подойдут автомобильные герметики, которые точно так же устойчивы к бензинам и спиртам.
Zinc Chromate Primer -
Если заклепки макать предватительно в грунтовку- они прослужат 60 лет. А если не макать- то 58.
В любом случае можно воспользоваться яковской технологией. В первой теме про Пипер Каб есть состав. А вообще подобные цинковые грунтовки должны продаваться в хозяйственных магазинах.Конечно защита от коррозии лишней не бывает, но и зацикливатся на ней нет необходимости.
Fiberglass Resin - Судя по названия ничего необычного в ней нет. Обычая эпоксидка. Чем она лучше или хуже можно почитать мнения в тем про эпосксидки. Но Мусс ведь не пластиковый самолет, поэтому какая разница? Я так думаю. :
Tube seal - Долго нюхал( банка бод рукой оказалсь)- похоже что это обыкновенное машинное масло( швейные машинки таким раньше смазывали. Я помню этот запах). Пахнет чуток рыбим жиром. Вообще важнейшее средство против внутренней коррозии- герметичность сварки. Перед последним швом плезно просверлить масенькую дырочку чтобы давления изнутри небыло, а потoм и ее заварить. 60 лет назад никакой фигни в трубы не лили и если почитать форумы рестовраторов- то проблемы всегда от коррозии наружной, а не внутренней. Т.е качество покраски получается важнее чем применение ТюбСеал
Meta-sol (cleaning solvent) -
Личшее средство для очистки люминя- спирт.Ацетон и растворитель тоже лучше чем солвент.
Химию частенько не докладывают из-за того что по американским правилам весь груз сразу становится пожароопасным и за него почти удваивается транспортировка. Краски например абсолютно невозможно выписывать по почете из-за этого. Дешевле смататься за 200 км до ближайшего магазина.
Короче, никакой фантастики в этих химикатах нет.
И ещо личное мнение: злаупотреблять грунтовками и тройными слоями краски нет необходимости. Только вес увеличивается. Авиационные американские дюрали имеют с обоих сторон тонкий слой чистого алюминия. Он и является основной защитой от короззии. Краска- это уже для эстетики.