МВЕН-2 "Фермер"

Или они перебарщивают с запятыми, или у меня что-то с пониманием русского...
 
Да они по-моему не только с запятыми перебарщивают...
 
Просто  очередной  виток  вытягивания  средств  из  тех  кто  своим  потом  их  заработал.Наверно  по  людски  нужно  наводить  порядок  ,  а  не  по  живому резать.  Чиновникам  спустили  эту указивку  ещё  в прошлом  году  и  что  то  долго  они  вошкались,  но  видать приперло.
 
Видимо, вдруг резко захотели, чтобы было как в армии, все параллельно и перпендикулярно, или как у нас - все сертифицировано до тошноты.
Техника - с сертификатами типа, авиакомпании - с сертификатом на право эксплуатации данного типа и так далее вплоть до самого младшего специалиста с соответствующим допуском. Разумеется, никаких любителей, никаких самоделок в коммерческой эксплуатации.
Я пока имею лишь временный допуск к обслуживанию Бекаса - на большее пока не хватает стажа.
Учитывая большую активность репрессивного аппарата в Федерации, есть уверенность, что  скрыться в тени удастся немногим.
 
По людски у этих крутых ПАЦАНОВ не получится. Они пришли с обоюдоострым мечом Росавиация называеися и Законом РФ. Так что отрубят всем инакомыслящим все что не так висит. 😀. Но время покажет..... кто есть кто 🙁
 
да ушш, как в австралии скот пасти на вертолетах, у нас не получитца :-/


https://www.youtube.com/watch?v=BHnbZztVa0c
 
Хорошего пилота-химика вырастить это как хорошего музыканта,20 лет нужно.И если он частный пилот и есть большой опыт,никогда никакому GPL или армейскому отставнику на его уровень не выйти.
Я всегда привожу пример; в ссср рок-н- ролл запрещали,на всех площадках,начиная с ЦТ. И в итоге нет у нас рок-музыкантов западного уровня. Достаточно перенестись,к примеру,немного в прошлое и сравнить:
https://www.youtube.com/watch?v=a1FiZiSWDoE
https://www.youtube.com/watch?v=3CeBtpC4eds
 
да ушш, как в австралии скот пасти на вертолетах, у нас не получитца :-/

https://www.youtube.com/watch?v=BHnbZztVa0c

Это не совсем пастьба. На самом деле это перегон скота с отгонных пастбищ (там говорят про дистанции в 50 км). Скот гонят на ранчо для сдачи его на мясо. Там не все так просто и красиво, диктор говорит, что каждый год погибает с десяток пилотов, разбиваясь и сгорая. Сначала гонят вертолетами, а потом подключают наземщиков.
 
Хорошего пилота-химика вырастить это как хорошего музыканта,20 лет нужно
Чего не 30? Как вообще все химики летают? На аиртракторах  даже? И что, обладателю CPL вообще в химики низзя? Про армейских я уж молчу!
 
Ну зря вы так. Вот вам и запреты.
Бумажка очень неприятная, но какая-то хитрая. Дескать, сами, по своему заявлению, исключите ЕЭВС из списка........ иначе приостановим действие СЭ. Я бы не торопился с заявлением!!! Скорей всего механизм оннулирования СЭ пока не отработан. Если был бы отработан, то никто не просил бы писать заявление. Это примерно то же самое, как работодатель не может уволить сотрудника по статье и предлагает уволится по собственному желанию.
В любом случае, подача такого заявления, подразумевает прекращение деятельности по собственной инициативе. Ведь сертифицированных бортов ни у кого нет? Ну, не то, чтобы совсем нет. Их значительно меньше 😉
 
zov сказал(а):
Ну зря вы так. Вот вам и запреты.
Бумажка очень неприятная, но какая-то хитрая. Дескать, сами, по своему заявлению, исключите ЕЭВС из списка........ иначе приостановим действие СЭ. Я бы не торопился с заявлением!!! Скорей всего механизм оннулирования СЭ пока не отработан. Если был бы отработан, то никто не просил бы писать заявление. Это примерно то же самое, как работодатель не может уволить сотрудника по статье и предлагает уволится по собственному желанию.
В любом случае, подача такого заявления, подразумевает прекращение деятельности по собственной инициативе. Ведь сертифицированных бортов ни у кого нет? Ну, не то, чтобы совсем нет. Их значительно меньше 😉

Насколько я понял, много у кого "ПРИОСТАНОВИЛИ" действие сертификата.
 
Нет ребята , тут хотят привести документы в соответствии букве закона, так сказать прикрыть пятую точку 🙂, ведь навыдавали свидетельств липовых ,за откат, а сейчас повально саДют, отвечать надо...
 
jurii сказал(а):
Нет ребята , тут хотят привести документы в соответствии букве закона, так сказать прикрыть пятую точку 🙂, ведь навыдавали свидетельств липовых ,за откат, а сейчас повально саДют, отвечать надо...

на страничке профсоюза АОН есть разъяснение Минтранса по поводу ЕЭВС.
говорят можно за исключение тех видов авиаработ где Минтранс сам скажет, что нельзя.

А вот частные пилотские вряд ли, конечно, пройдут.
 
Нет ребята , тут хотят привести документы в соответствии букве закона, так сказать прикрыть пятую точку 🙂, ведь навыдавали свидетельств липовых ,за откат, а сейчас повально саДют, отвечать надо...
Не думаю. Ни один чиновник на прямое нарушение закона не пойдет, если он, конечно, не последний идиот. Вот где-то "поднатянуть", на что-то закрыть глаза за определенное вознаграждение-это да. Но нарушать закон....... откат должен быть солидный, такой после которого можно и в отставку подавать.
 
Тут тема о снятии ответственности и ничего другого , а как работать и летать все знают сами и как уходить от закона тоже, просто когда начинают давить на горло не очень-то хочется бодаться за эти копейки, которые ну никак не адекватны вложенному , проще бросить всё и гори оно Усе ...
 
Вот погуглил.....
Письмо Минтранса России от 03.04.2012 N 01-02-05/1154
"О разъяснении воздушного законодательства Российской Федерации в части выполнения авиационных работ на воздушных судах, имеющих сертификат летной годности единичного экземпляра воздушного судна"
03.04.2012
Категория: Россия
Документ по состоянию на август 2014 г.


В связи с поступающими в Минтранс России обращениями от эксплуатантов о разъяснении воздушного законодательства Российской Федерации в части выполнения авиационных работ на воздушных судах, имеющих сертификат летной годности единичного экземпляра воздушного судна (далее - ЕЭВС), сообщаю.

Пунктом 1 статьи 36 Воздушного кодекса Российской Федерации установлено, что гражданские воздушные суда, имеющие сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), выданный на основании акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и природоохранным требованиям (далее - акт оценки), могут допускаться к эксплуатации, за исключением коммерческих воздушных перевозок.

Порядок выдачи сертификата летной годности (удостоверения о годности к полетам) на основании акта оценки установлен Федеральными авиационными правилами "Положение о порядке допуска к эксплуатации единичных экземпляров воздушных судов авиации общего назначения", утвержденными Приказом Минтранса России от 17.04.2003 N 118 (далее - ФАП-118).

Положения ФАП-118 действуют в части, не противоречащей Воздушному кодексу Российской Федерации, и не применимы к авиации общего назначения в определении, действующем после вступления в силу Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации".

Учитывая изложенное, ограничений на использование ЕЭВС для выполнения авиационных работ воздушным законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Прошу направить данную информацию в территориальные управления Росавиации.


Директор Департамента
государственной политики
в области гражданской авиации
В.Н.ТАСУН
 
Назад
Вверх