МВЕН-2 "Фермер"

Denis: В старании развития теории сельхозсамолёта не забудте не менее важное--ЛЁТЧИК тоже ЧЕЛОВЕК,а он УСТАЁТ!!!Есть ли смысл увеличивать объём химикалий(и всё остальное), если их физически не отработать?
 
Denis: В старании развития теории сельхозсамолёта не забудте не менее важное--ЛЁТЧИК тоже ЧЕЛОВЕК,а он УСТАЁТ!!!Есть ли смысл увеличивать объём химикалий(и всё остальное), если их физически не отработать?
полагаю,Денис имеет ввиду, что с улучшением характеристик, можно будет как раз беречь летчика, когда за меньшее время он сможет обратботать большую площадь. :IMHO
 
А мне с-т нравится. Денис просто любит свои Пайперы и иногда слишком резко  😉 агитирует за них. Парни - молодцы - учли мировой опыт и сделали свое, вписав его в каноны. Уважуха!
 
Пайпер Пайпером, а сегодня кроме Фермера всё остальное адаптированные самоделы. АХР для профессионалов. А Фермер как раз профессиональный самолёт и по характеристикам и по загрузке. Дальше видно будет. :IMHO
 
Новый ивановский химик появился во Владимире. Очень интересная цельнометаллическая машина.
 
Денис, с точки зрения весовой отдачи и ремонтопригодности ты прав. Но с точки зрения быстроты серийного производства, коррозионной стойкости лучше мыльниц ничего нет. Ст делают одну машину за смену, твинстар - тоже, разве это не показатель?  теперь сравни с количеством труда на ферме?
 
Удивляюсь нападкам на Дениса. Я б выставлял проект заранее и послушал, что он скажет - можно было б с ним соглашаться или не соглашаться, но на размышления его высказывания определенно наводили бы.
Для производителя себестоимость пластикового определенно дешевле (хотя бы за счет рабочего времени). А вам - эксплуатанту пластиковый продадут дешевле металлического?
Единственно в противовес Денису у Торенбика приводиться высказывание, что при опрыскивании с нижним расположением крыла глубже  пробивается ботва.
И полиэтиленовый бак для химикатов наверное легче пластикового, да и надежнее.
 
Денис, с точки зрения весовой отдачи и ремонтопригодности ты прав. Но с точки зрения быстроты серийного производства, коррозионной стойкости лучше мыльниц ничего нет. Ст делают одну машину за смену, твинстар - тоже, разве это не показатель?  теперь сравни с количеством труда на ферме?

Кужа же они девают столько мыльниц? Вопрос коррозионной стойкости металического силового набора также давно исперчен. Гораздо раньше мыльница потеряет свои механическеи свойства.
 
Смотрим на фото выше по ветке. где капотнутый Пайпер. Воображаем на месте ферменного фюзеляжа мыльницу. заказываем похоронные услуги.
 
Денис, с точки зрения весовой отдачи и ремонтопригодности ты прав. Но с точки зрения быстроты серийного производства, коррозионной стойкости лучше мыльниц ничего нет. Ст делают одну машину за смену, твинстар - тоже, разве это не показатель?  теперь сравни с количеством труда на ферме?

Кужа же они девают столько мыльниц? Вопрос коррозионной стойкости металического силового набора также давно исперчен. Гораздо раньше мыльница потеряет свои механическеи свойства.
Как куда? Затоваривают рынок, разумеется. Увы, не наш.
Что касается мех свойств, то покойный Саша Рейнт, будучи директором производящего предприятия, называл цифру - 25 лет гарантии на планер СТ. Я тоже считаю, что химик - это трактор, вполне заслуживающий железа и тряпки, но не отвергаю и другой позиции. Ведь у них практически два материала - ткань и смола, не это ли мечта конструктора и технолога?
Кстати, как понял, тебя обвинили в протежировании схемы высокоплана на химии, а я знаю, что это ошибочно. высокоплан на химии целесообразен только для маленьких самолетиках - бурьяны придорожные крыльям мешают, и распылителям.
 
...существует и альтернативный подход производителей авиационной техники для  нужд сельского хозяйства...
   
Он может быть сформулирован например так:..."Производителю
СХ самолетов невыгодно ...назначать высокий ресурс отдельным элементам конструкции СХ самолета("вечная" ферма)...Производителю  Выгодно ....быстро  производить "дешевый" быстроокупаемый в эксплуатации СХ самолет (2-3 года мах) с маленьким назначенным ресурсом планера...."...закончился  ресурс планера...утилизируй матчасть и покупай новую....    
 
...как предмет будущего "спора" выкладываю спорный  🙂 вариант ТЗ("рыба") на СХ самолет грузоподьемностью 200-250 кг.
 

Вложения

  • TZ_1.jpg
    TZ_1.jpg
    125,5 КБ · Просмотры: 196
Денис, с точки зрения весовой отдачи и ремонтопригодности ты прав. Но с точки зрения быстроты серийного производства, коррозионной стойкости лучше мыльниц ничего нет. Ст делают одну машину за смену, твинстар - тоже, разве это не показатель?  теперь сравни с количеством труда на ферме?

Кужа же они девают столько мыльниц? Вопрос коррозионной стойкости металического силового набора также давно исперчен. Гораздо раньше мыльница потеряет свои механическеи свойства.
Как куда? Затоваривают рынок, разумеется. Увы, не наш.
Что касается мех свойств, то покойный Саша Рейнт, будучи директором производящего предприятия, называл цифру - 25 лет гарантии на планер СТ. Я тоже считаю, что химик - это трактор, вполне заслуживающий железа и тряпки, но не отвергаю и другой позиции. Ведь у них практически два материала - ткань и смола, не это ли мечта конструктора и технолога?
Кстати, как понял, тебя обвинили в протежировании схемы высокоплана на химии, а я знаю, что это ошибочно. высокоплан на химии целесообразен только для маленьких самолетиках - бурьяны придорожные крыльям мешают, и распылителям.

Если на планер СТ давали 25 лет ГАРАНТИИ. то не иначе сами наелись той смолы.  Композитная технология - самая вонючая, ползучая и затратная.

Что касаемо анализа возможностей высокоплана как химика (упаси Порося - какео протежирование?), то также нжно смотеть внимательно. Если мы хотим сделать следующий шаг по сравнению с Пайпером РА-25 и его последователями, то от схемы нужно уходить. Высокоплан имеет свои красоты и для получения разнообразных профилей распыления химикатов в зависимости от поставленной задачи.  
 
Назад
Вверх