Denis
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Украина, Донецк
Ограниченная категория больше связана с эксплуатационными перегрузками, чем со скороподъемностью. При переходе к схеме подкосного высокоплана можно значительно облегчить конструкцию за счет того, что подкос при положительных перегрузках работает на растяжение. другая степень свободы при этом - увеличение размаха крыла при той же массе. Если при этом найти золотую середину, то можно одновременно повысить весовую отдачу и максимальное качество. Также схема высокоплана сама по себе дает лучшее использование размаха, откуда следует дополнительное понижение индуктивного сопротивления и прирост Сумах.
Ширину фюзеляжа следует принять 1200-1400мм. Если фюзеляж будет рациональной формы, толстым и коротким сопротивление его будет меньше, чем у худого и длинного с кабиной, торчащей аки фурункул.
На самолетах схемы РА-25 этот фурункул возник для того, чтобы дать пилоту обзор вперед, через крыло и избыточно длинный нос. На высокоплане высота фюзеляжа будет 1400мм (практически такая же, как у Каба и Сессны), а длина - всего 6.3м. Все тяжелые части тела будут приближенны к центру масс. Топливные баки находятся не ближе одного метра от башки пилота. При капотировании топливо не прольется в фюзеляж, потому как крыло будет внизу.
Весовая отдача элегантно-свиного высокоплана будет исключительно высока без всяких компромиссов по прочности и энерговооруженности. Хорошим примером являются самолеты Пайпер РА-16-20-22. У них конструкция есть буквально кожа и кости. Например, в Канаде есть РА-20 с мотором Лайкоминг О-290 135л.с. в Канаде после реставрации весит 404кг при взлетном весе 850. Экономия веса достигнута за счет снятия старой ламповой авионики и использования легких современных материалов в интерьере кабины. вес авионики на РА-20 и РА-22 достигал 40-50кг и даже при этом весовая отдача четырехместного самолета приближалась к 50%.
Делаем отсюда выводы относительно возможной весолвй отдачи химик атакой схемы сминимальным бортовым оборудованием.
Этот высокоплан будет настолько совершенен аэродинамически, что его максимальное качество со снятой химической аппаратурой будет не менее 15 единиц. Таким образом возникнет дополнительный запас на сопротивление аппаратуры и расширится диапазон скоростей без увеличения мощности двигателя.
Рассуждения о необходимой скоросподъемности для безопасного выполенения вертикальных маневров в выше приведенном ТЗ поражают своей наивностью. Перепрыгивание через препятствия и набор высоты в конце гона осуществляются в основном за счет кинетической энергии самолета а не громкого хрюка. При торможении от 160 до 120 км/ч превращение высвободившейся кинетической энергии в потенциальную подбрасывает самолет на 44м.
Поэтому достаточный диапазон от эволютивной до рабочей скорости имеет большее значение, чем грубая сила.
Ширину фюзеляжа следует принять 1200-1400мм. Если фюзеляж будет рациональной формы, толстым и коротким сопротивление его будет меньше, чем у худого и длинного с кабиной, торчащей аки фурункул.
На самолетах схемы РА-25 этот фурункул возник для того, чтобы дать пилоту обзор вперед, через крыло и избыточно длинный нос. На высокоплане высота фюзеляжа будет 1400мм (практически такая же, как у Каба и Сессны), а длина - всего 6.3м. Все тяжелые части тела будут приближенны к центру масс. Топливные баки находятся не ближе одного метра от башки пилота. При капотировании топливо не прольется в фюзеляж, потому как крыло будет внизу.
Весовая отдача элегантно-свиного высокоплана будет исключительно высока без всяких компромиссов по прочности и энерговооруженности. Хорошим примером являются самолеты Пайпер РА-16-20-22. У них конструкция есть буквально кожа и кости. Например, в Канаде есть РА-20 с мотором Лайкоминг О-290 135л.с. в Канаде после реставрации весит 404кг при взлетном весе 850. Экономия веса достигнута за счет снятия старой ламповой авионики и использования легких современных материалов в интерьере кабины. вес авионики на РА-20 и РА-22 достигал 40-50кг и даже при этом весовая отдача четырехместного самолета приближалась к 50%.
Делаем отсюда выводы относительно возможной весолвй отдачи химик атакой схемы сминимальным бортовым оборудованием.
Этот высокоплан будет настолько совершенен аэродинамически, что его максимальное качество со снятой химической аппаратурой будет не менее 15 единиц. Таким образом возникнет дополнительный запас на сопротивление аппаратуры и расширится диапазон скоростей без увеличения мощности двигателя.
Рассуждения о необходимой скоросподъемности для безопасного выполенения вертикальных маневров в выше приведенном ТЗ поражают своей наивностью. Перепрыгивание через препятствия и набор высоты в конце гона осуществляются в основном за счет кинетической энергии самолета а не громкого хрюка. При торможении от 160 до 120 км/ч превращение высвободившейся кинетической энергии в потенциальную подбрасывает самолет на 44м.
Поэтому достаточный диапазон от эволютивной до рабочей скорости имеет большее значение, чем грубая сила.