На чём летать в России АОН

Всякого рода электрички и вертикалки тоже.
Во всяком случае, у нас в ближайшем осязаемом будущем. Тут хотя бы допотопные движки отладили и начали выпускать....
"Зонгшены" очень похожие на Ротакс доступны, надеюсь и впредь останутся....Там отладили...
Гибридные электрички - технически уже реализуемы, вкупе с вертикальным взлётом.
Важный вопрос-актуален ли обычный самолёт как личный транспорт, если до аэродрома 100 км ? (у нас сейчас 50)?
 
Ну, такие самолёты априори не могут быть массовыми, тем более о бюджетной стороне вопроса можно вообще забыть.
Ну, как бы самые массовые у нас учебные самолеты. Тот же недоСтаргейзер легко представить как Бланик на стероидах. Да и возможность свободно пихать 100 кг в удобно обслуживаемый отсек тоже не так уж плохо.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
"Зонгшены" очень похожие на Ротакс доступны, надеюсь и впредь останутся....Там отладили...
Гибридные электрички - технически уже реализуемы, вкупе с вертикальным взлётом.
Важный вопрос-актуален ли обычный самолёт как личный транспорт, если до аэродрома 100 км ? (у нас сейчас 50)?
Отладили, но опять там, а не тут. Не понравится как на них посмотрим, и будем лапу сосать.
А раньше с доступностью площадок было сильно лучше? Как мне кажется, и ранее было не ближе 25-30км от черты мегаполисов. Сейчас да, в районе 79-120км. Но это мы берём центральную, а по большей части, западную часть. А Россия этим не ограничивается и самолёты нужны как раз таки в отдалённых регионах. Там, на самолёте во многом могло было быть проще, как мне кажется.
 
Сильно лучше. 22 года назад, у нас был старый аэропорт почти в центре города. Там и АОН базировалась. 3 года назад, ещё была ПП в черте города, на окраине. Сейчас-вроде гидродром ещё официально остался на акватории Казанки. Остальное - за 50 км и далее, с "пробками" на дорогах.
Много платежеспособного народа живёт именно в мегаполисах. Важно сделать АОН привлекательной для него. Только так будет развитие, а не цветение кувшинок в нашем болоте.
 
К сожалению, перспектива такова, что площадки АОН уже давно находятся довольно далеко от больших городов, а будут находиться ещё дальше. И это логично.
Например, мне, чтобы доехать до площадки в 80км от МКАД, часа за два, приходится выезжать в 5 утра. Если прохлопал до 6, уже можно ехать и 3 часа. Если в 8 выехал, можно доехать и через 5 часов.
 
Однако, помимо экзотических схем, хотелось бы понять, чего всё-таки хочуть эксплуатанты. Как, зачем и на чём летать.
Ещё раз повторюсь. Понятно, что у всех разные идеи, потребности и задачи. Именно их и хотелось бы услышать.
Ну ни от кого же не убудет, если он опишет свои хотелки. Всем, я думаю, может пойти только на пользу.
Понятно, что мы на данный момент, нуждаемся практически во всём и во всех нишах.
Так давайте их сформируем!
Ясен пень, что на уровне госструктур это сложно реализуемо. В силу известных причин. Но они и не родят ничего. Всю ношу, как не странно, может вывезти только частное предпринимательство.
Хотя, чего здесь странного. Во всём мире происходит примерно так.
 
Я вчера в Обнинске встрял на ровном месте на 1,5 ЧАСА. а город так устроен что объезд не имеет смысла. так же попадаешь в пробку на киевку. вот тут я и вспомнил " только медленно ползти по небу с натужным воем",лучше так чем стоять.
 
Однако, помимо экзотических схем, хотелось бы понять, чего всё-таки хочуть эксплуатанты. Как, зачем и на чём летать.
Ещё раз повторюсь. Понятно, что у всех разные идеи, потребности и задачи. Именно их и хотелось бы услышать.
Ну ни от кого же не убудет, если он опишет свои хотелки. Всем, я думаю, может пойти только на пользу.
Понятно, что мы на данный момент, нуждаемся практически во всём и во всех нишах.
Так давайте их сформируем!
Ясен пень, что на уровне госструктур это сложно реализуемо. В силу известных причин. Но они и не родят ничего. Всю ношу, как не странно, может вывезти только частное предпринимательство.
Хотя, чего здесь странного. Во всём мире происходит примерно так.
госструктуры эти... уж не мешали бы и то ладно.
 
вообще в подсознании сидит мысль про ранцевый коптер. я понимаю что это не АОН но так иногда нужен...
 
вот неплохой и летающий аппарат.
2024-09-14_16-08-10.png
 
госструктуры эти... уж не мешали бы и то ладно.
Золотые слова!
Не надо помогать. Надо лишь не мешать своими "помогалками".
А всё завязано на "бабках". И потому, лезли, лезут и будут лезть. И всячески душить любые полезные начинания.
 
Речь о самолёте.
Мечтать можно приятно, истомно, но не всё можно загнать под эти "влажные" мечты.
Нам нужно восстанавливать весь!, авиапарк, во всех категориях.
У нас нет! Ничего! Ни двигателей! Ни любого класса самолётов...
Ничего нет. Вообще!
 
Да, но пока, не имеющий задач. Точнее, задач можно навалить вагон, но, ни одна не его...
мне бы добраться до работы и обратно,самое то. покорять эверест или сев.полюс точно на таком не планирую
 
Речь о самолёте.
Мечтать можно приятно, истомно, но не всё можно загнать под эти "влажные" мечты.
Нам нужно восстанавливать весь!, авиапарк, во всех категориях.
У нас нет! Ничего! Ни двигателей! Ни любого класса самолётов...
Ничего нет. Вообще!
мне видятся два варианта,типа "соло",одиночка. а ля китфокс на двоих. четыре места это уже сложно и дорого,народ не потянет такой народный самолет.
 
А "народного" самолёта и не существует, и не будет существовать.
Да он и не нужен. Нет универсальных аппаратов.
Нужны разные и много.
И каждый под свою задачу.
Вот об этих разных, под конкретную задачу и хотелось бы услышать/прочитать.
Про класс "115" представление имею (тем более, что сам из этой секты), можно не озвучивать, но тоже, лишним не будет, если что.
Наваливайтесь, мальчишки и девчёнки.
Хотелось бы услышать всех.
Всё лучше, чем тыкать в кнопки в других сетях, типа "тик-так", "самолётика" и т.д.
Тыкайте тут! 😉 😄
 
СВВП и только, если привязываться к мегаполисам. Иначе опять морока с ВПП, разрешениями, регистрациями и пр. "прелестями" свободы.
 
Назад
Вверх