Начал строить вертолет нужны подсказки.

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Попробуем примерно посчитать

Зачем такой изврат?
Таким извратом должен заниматься каждый конструктор при взгляде на попавшуюся на глаза интересную деталь.
Просто в уме прикинул - пойдет не пойдет, а потом уже как Вы советуете достанет точные данные и точно посчитает.
Не пойдет от "Нивы", так есть другие автомашины. Тут то он и найдет то, что ему нужно от другой машины.
 

медработник

Cтроил, строю и буду строить
Откуда
Краснодар
А Вы собираетесь сие не в авто воткнуть, а на вертушку, да ещё мелкую, которые летают невысоко, т.е. запаса на авторотацию частенько просто нет.
А что есть высоты с которых авторотировать невозможно?
 

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Таким извратом должен заниматься каждый конструктор при взгляде на попавшуюся на глаза интересную деталь.
Просто в уме прикинул - пойдет не пойдет, а потом уже как Вы советуете достанет точные данные и точно посчитает.
Для подобной прикидки есть вполне конкретные и точные цифры, указанные в документации на авто, ну, или по меньшей мере сыскать их особого труда не составляет. Вот ими и нужно руководствоваться, а не прыгать с линейкой измеряя колесо.

А что есть высоты с которых авторотировать невозможно?
Есть такое понятие "минимальная безопасная высота". Примерно 100-150 метров. Ниже авторотация практически невозможна, т.к. требуется время для принятия решения пилотом, время на перевод НВ в авторотирующий режим, время на раскрутку ротора и пр.  Почему боевики стараются валить вертушки на взлёте? Да потому что метров на 50-ти шансов сесть на авторотации у верта практически никаких. У мелких ещё хуже, ибо инерция ротора мала, тормозится он быстрее, а скорость реакции/рефлексов пилота  примерно одинакова.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
А что есть высоты с которых авторотировать невозможно?
у вертолета есть..  есть такой график -- похожий на треугольник
Вот график из руководства для R-44.
Слева опасные высоты с которых пилот не успеет разогнать горизонтальную скорость и приложится с большой вертикальной, справа внизу -на малой высоте и большой скорости не успеет среагировать и воткнется носом. Пунктиром - рекомендуемый профиль взлета, при котором можно безопасно сесть при отказе двигателя.
 

Вложения

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
Здравствуйте  !!!  Зачем эта сложная математике  . Что я сейчяс понял оказалось все намного  проще можно  установить любую главную пару шестерен от любой иномарки со смещенной ведущей  шестерней . Не нужно не смещять валы не хвоставую балку а нужно всево лиш просто повернуть редуктор . Ведь вал с ременным  шкивам ,  соединяется с редуктором через крестовину .
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Здравствуйте  !!!  Зачем эта сложная математике  . Что я сейчяс понял оказалось все намного  проще можно  установить любую главную пару шестерен от любой иномарки со смещенной ведущей  шестерней . Не нужно не смещять валы не хвоставую балку а нужно всево лиш просто повернуть редуктор . Ведь вал с ременным  шкивам ,  соединяется с редуктором через крестовину .
Здравствуйте!
Разрешите Вам поаплодировать!!!
Таким  редким стало проявление простой и лаконичной мысли.
Как-то всем  нам хочется всяких там сложных умственных построений и "нано" решений наипростеёших проблем.
 

le

Откуда
г. Чита
Ведь вал с ременным шкивам ,соединяется с редуктором через крестовину 
Да вы могли бы и вал  несущего ротора сместить в сторону на эту "пару сантиметров", или наклонить его на градус, это ни к чему не обязывает в принципе!!! Главное это не положение вала(вертикать), а пространственное положение тарелки АП и как следствие, конуса ротора. А угол между валом и осью вращения конуса ротора совпадать не обязан и меняется при маневрировании, лишь бы сохранялись необходимые углы отклонения АП по крену и тангажу.
Ну разместите  дополнительный балансирный груз на лапе или аккумулятор перенесете, ну сиденье пилотское сдвините на маленько.... Все равно вертолет "прямо" не висит НИКОГДА!
ЦТ сильно не изменится, и управлением все компенсируется. Не заморачивайтесь этим смещением, придумали проблему там где ее нет в принципе, а выход нашли хоть и простой, но не самый чистый. Крестовина "под углом" при вращении даст микросмещения вала РВ, а следовательно вибрации. Ставьте уж тогда резиновую муфту-демпфер и фиксируйте вал РВ от дрожания опорой с подшипником . Хотя способ подвинуть вал РВ самый простой и конструктивно правильный, а если вы печетесь о соосности вала РВ с угловым редуктором РВ в месте их сопряжения, так этим углом в несколько минут можно и пренебречь, или довернуть редуктор РВ.
 

Вложения

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
Резиновая муфта у меня уже установлена . На фото видно между валом НВ и редуктором а роль муфты от редуктора к СУ будет исполнять ременная передача. 
 

le

Откуда
г. Чита
Я писал о муфте между шкивом на редукторе и валом РВ, для компенсации несоосности, от которой предлагал отказаться, подвинув вал РВ, любым способом.
Та  резиновая муфта, что у вас стоит, должна была стоять до редуктора и демпфировать вращение между двигателем и редуктором по меньшему крутящему моменту и большим оборотам. Ее назначение снять высокочастотные ударные нагрузки на шестерни, а после редуктора демпфировать уже как бы нечего, ротор вращается ровно.  Пусть будет по вашему, и эту задачу выполняют ремни. Но демпфер там где вы его поставили, для вашей трансмиссии становится бесполезеным, и можно с ним проститься. Я честно сказать, даже не мог поверить глазам своим, и думал что это что-то дугое, но не как не безкорпусная резинка на основном валу, где кр. момент будет около 100 кг/м.
 

aleksandr.v

Я хочу строить вертолет!
По моему демпфер sasha1974 может совсем забыть. В его случае демпфером работают ремни с двигателя. Но можно использовать на передаче вращения с редуктора на РВ, вместо часто применяемой крестовины.
 

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
Первое для чего я установил демпфер между  валом НВ и редуктором для смягчения удара при запуске  СУ . Второе  раньше читал про вибрацыю от лопастей передоваемую на вал а от вала на фюзеляж  . Третье защита и смягчение работы редуктора НВ . Когда все будет работать  и буду провадить испытания мне не составит трыда вместо этой резиновой муфты установить дюралевую проставку и попробовать разницу сделаю это обязательно . Буду первым испытателем , если будут плюсы в чем я уверен на 99 % что они будут то буду рекомендовать применять стык вала с редукторов через муфту . Буду пробовать .  :cool:
 

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
Еще раз Здравствуйте !!!  и очень приятно общаться и познакомиться  sasha 1974  это мае имя на английском  Саша   цифры  мой год рождения.
 

aleksandr.v

Я хочу строить вертолет!
Я думаю, при запуске СУ будут работать обгонная муфта и ремни, а демпфер, или резиновые втулки лучше пусть изолируют блок редуктора, вала НВ и подшипниковый узел от рамы вертолета.
 

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
Вдумайтесь какой удар будет при запуске СУ на ГШ и лопасти НВ читал что рекамендуют даже лопасти немного  раскрутить сначала в  ручную . Игрл на компюрере  полеты на вертолетах как настоящие и в кабине пилота есть кнопка предраскрутка лопастей а потом пуск двигателя .
 

le

Откуда
г. Чита
Для исключения жесткой связи двигателя с ротором на время запуска СУ, либо ставят центробежную муфту, либо механизм ослабления натяжения ремней( доп. ролик), либо фрикционную муфту(сцепление), если у вас нет ни одного из этих устройств , то конструкция трансмиссии ущербна, дорабатывайте. Никакая резинка вас не спасет. Либо мотор будет трудно заводиться, либо демпфер свой порвете. Или будете раскручивать стартером весь механизм, а только потом включать зажигание.
 

sasha1974

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Москва
Есть мысли как сделать мягче запуск вертолета , буду пробовать .  Обгонная муфта естественно есть . На 5 странице  соабщени 144  фото 5 . чертеж , соабщени 145 фото 10 . 11 . 12 .
 
G

gimcrack

Да вы могли бы и валнесущего ротора сместить в сторону на эту "пару сантиметров", или наклонить его на градус,
Сместить можно, можно наклонить. Но дело скорей в технологии.
Очень трудно использовать передачи со смещением оси потому что, "родные", автомобильные корпуса редукторов тяжелы и конструкционно непригодны для использования в качестве ГР.
А при изготовлении корпуса редуктора возникает проблема в определении растояния смещения.  :)
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
Для исключения жесткой связи двигателя с ротором на время запуска СУ, либо ставят центробежную муфту, либо механизм ослабления натяжения ремней( доп. ролик), либо фрикционную муфту(сцепление),На старых поршневых добавлялась к фрикционной еще и храповая муфта.
 
Вверх