Начали строить Gazaile-2

Добрый день любителям газели -главный хамут центральнго поста управления стоит не т лишних нагрузок как и люфтов .
Дальше решил полностью закончить бак топливный
 

Вложения

  • 20250425_205119.jpg
    20250425_205119.jpg
    93,6 КБ · Просмотры: 77
  • 20250426_221722.jpg
    20250426_221722.jpg
    72,4 КБ · Просмотры: 78
Бак и топливо ответственная часть постройки по этому не быстро ве получается -
лежишь ночью не спится и перебераешь в голове варианты и потом в работу .
 

Вложения

  • 20250502_182936.jpg
    20250502_182936.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 53
  • 20250502_192856.jpg
    20250502_192856.jpg
    66,2 КБ · Просмотры: 50
  • 20250502_192916.jpg
    20250502_192916.jpg
    57,8 КБ · Просмотры: 54
  • 20250502_193032.jpg
    20250502_193032.jpg
    74,3 КБ · Просмотры: 57
Привет всем -есть небольшое продолжение по изготовлению бака
 

Вложения

  • 20250519_132147.jpg
    20250519_132147.jpg
    62,5 КБ · Просмотры: 37
  • 20250519_132204.jpg
    20250519_132204.jpg
    48,7 КБ · Просмотры: 35
  • 20250519_132134.jpg
    20250519_132134.jpg
    62,9 КБ · Просмотры: 37
  • 20250519_135509.jpg
    20250519_135509.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 37
На бак уже похоже -идем дальше....
Спасибо, Александр, что подробно выкладываете! Но мне хотелось бы ещё подробней. Хотя я и не Газейлью занимаюсь, мне интересно. Давно хочу радикально переделать топливную систему на своём самолёте, добавив бак на 15-20 литров и сделав его расходным. Насосы, фильтра, топливомеры, штуцера, обратные клапана, шланги, трубки - какие используете (где берёте, маркировка, доставка, происхождение). На детали, что делаете по чертежам-эскизам хорошо бы эскизы, не хочется изобретать там, где у кого-то уже отработано. Если у Вас остались невостребованные детали (сливная пробка, штуцера, горловина с пробкой) или Вы можете изготовить, я готов приобрести, напишите мне в личку плз.
С уважением, Айрат.
 
Айрат добрый день -приятно что ни кто не пишет замечания ии критику -признак что все правельно .
эта топливная система не мной придумана и даже не Главным конструктором Пеником .это внедрил Андрей -за основу обычная задумка что применяется на современных авто -ну и Андрей добавил автомотическую перекачку топлива из второго бака -коем служит простая канистра из пластика стоящая за спинкой сидений в багажнике насос перекачки из д.п. бака вообще не насос как таковой -
просто две трубки правельно расположеные -возвратная струя топлива (излишки от давления насоса в баке- а их два дублирующих друг друга увлекает топливо из второго бака и перекачивает в первый ни какой электрики ни каких механизмов -значит и отказывать нечему могу ошибаться из школьных знаний но по памяти это закон дифузии если не прав поправте по простому принцип пуливезатора -из фитингов нужен только кран дополнительный что бы не переполнить первый бак .это применено на уаз Хантер в инете есть схема работы .ни знаю зачем там клапан дополнительный клапан -регулятор давления в топливной рампе стоит на фильтре тонкой очистки топлива который находится так же в баке (см. фото выше )
Айрат что касается про токарку (помочь бы мог в другой ситуации токарный станок есть -но я очень сильно занят своим проектом -чел я пожилой и тороплюсь -хочется не только построить успеть но и полетать .Обратись к токарю там не сложная работа .
и думаю не нужно усложнять в голове все это -это кажется что куча трубок что куда а разберешся все просто .
 
Получается перепутал я законы физики со школьной програмы
вот ответ каким образом перекачивается топливо
------
Принцип работы пульверизатора основан на разности давлений, возникающей за счёт эффекта Вентури. В трубке, куда поступает воздух, скорость потока велика, и в ней падает давление. В результате туда втягивается жидкость из перпендикулярной трубки, опущенной в ёмкость. 12

Также в некоторых пульверизаторах давление создаётся с помощью эжектора, при этом частицы жидкости увлекаются струёй воздуха или пара. Жидкость, попадая из отверстия в газовую среду, образует струю с шероховатой поверхностью. Дальше эта струя разбивается на мелкие капли за счёт нарастания возмущений в турбулентном потоке и сил поверхностного натяжения. 1

Таким образом, в работе пульверизатора используется закон Бернулли: чем выше скорость, тем меньше давление. 2
ВРОДЕ ФИЗИКУ В ШКОЛЕ ЛЮБИЛ НО ПЕРЕПУТАЛ .
 
Назад
Вверх