Начали строить Gazaile-2

леха (magnum)
Хороший вопрос и ситуация возможна -я аж не поленился и проверил -к счастью при подломе до бака стойка не доходит если проломится -максимум до шпангоута за которым бак у нашего конструктора были и такие случаи .

IMG_1468a.jpg
 
в крыло бак тоже не лучшая идея -при возможности протечек -и протечка крыльевого это полная задница .
а вот с дизилем это да -Пеник всех склоняет к дизелю .

Australien repair 1.jpg


Belge .JPG
 
в крыло бак тоже не лучшая идея -при возможности протечек -и протечка крыльевого это полная задница .
И совсем кардинально другое крыло. С другой стороны 30 литров солярки это реально очень много.
 
У нас есть строитель на закрытом форуме если интересен бак в крыло он более менее грамотно это сделал -но Пеник был против -я же сторонник упрощать . Его имя ЛИНО .в списке строителей найти не трудно.
 
У нас есть строитель на закрытом форуме если интересен бак в крыло он более менее грамотно это сделал -но Пеник был против -я же сторонник упрощать . Его имя ЛИНО .в списке строителей найти не трудно.
По моему видел, там где целиком композитное крыло ?
 
Сегодня прошел постотверждение-60 градусов на 16 часов -распилил почистил и взвесил -
как и ожидал два полубака 30 литров обьём -меньше килограма по весу -ну пусть пару перегородок еще гр 50 -не более кило 100.гр в итоге -правда без фитингов и насосов которых два и они в баке. Не зря танцевал вокруг него до полуночи держа температуру после закалки сразу разница бросается -жесткость прилично выросла .

20240813_125357.jpg


20240813_125036.jpg


20240813_125043.jpg


20240813_154011.jpg


20240813_180110.jpg


20240813_211211.jpg


20240813_211219.jpg
 
Дела не стоят -но скорость продвижения существенно замедлилась -и виной этому -финансовая кубышка которая прилично похудела .
Далее буду работать совмещая постройку с добычей козначейских билетов -но на долго думаю не пропаду с форума .
На фото переборки (стенки внутрь бака )узел стыка -и будущее плато с бензонасосами -пока нет топливного фильтра -который тоже в баке .
И последнее фото -рождения ведущего вала редуктора -сталь-40х и грызть эту болванку (мало удовольствия)🤔 но станок терпит .
 
Он для лодок и яхт может кто сталкивался с применением таких вещей в нашем деле -пишут что огромные углы наклона и он не врет и имеет еще и корекцию .
 
Назад
Вверх