Начали строить Gazaile-2

Спасибо, Александр!
Про устройство и принцип работы топливной системы у меня вопросов нет. У меня сложность с выбором элементов и деталей. Штуцера (их диаметры), обратные клапана, краны перекрывные, обратные клапана, трубки, шланги - какие выбирать и где? Авто-мото запчастей сейчас много, но какие выбирать? (номера и артикулы в Озоне, Валдберисе?) Хочется воспользоваться опытом, который у кого-то наработан. Авиационные системы я хорошо знаю, авиатехник в прошлом и инженер-конструктор, а нынче пенсионер. Очень не люблю изобретать там, где уже проработано. И летать больше нравится, чем строить, но чтобы летать приходится строить. У меня одноместный деревянный самолёт построенный с большими запасами по прочности и объёму. Хочу максимальный объём бензина на борту довести до 45-50 литров, чтобы дальние маршруты летать. Расход у меня 7,5-8 л/ч. Чтобы на промежуточных посадках не беспокоиться о том, где и как заправиться. Сейчас бак стоит на 30 литров и один не дублированный насос (от УАЗа отработал уже 170 ч без проблем пока). Хочу бак доп, он же расходный, перекачка туда насосом (низкого давления), в нём погружной автонасос, плюс резервный параллельно этот же УАЗовский с системой обратных клапанов.
Буду рад любым советам и рекомендациям по выбору топливной арматуры.
Бак начну выклеивать, когда соберу всё необходимое до кучи.
 
добрый вечер Айрат .
штуцера питания и перекачки топлива внутренний диаметр 6 мм наружний 8мм (эти размеры под инжектор ный двигатель )
штуцер точится под современный наконечник быстросьемный пластиковый все это есть на авторынке -чего не нашел выписывал из Китая (Алиэкспрес )-у меня двигатель хонда L-15a инжектор .трудно что сказать не зная какой мотор у тебя стоит и карбюратор или нет .топивные системы инжектора под большим давлением чем карбюратор.
клапан в системе один на топливном фильтре то есть к рампе поступает топливо под нужным давлением обеспеченым этим клапаном на топливной рампе тоже есть коапан но я пока не готов сказать его роль у меня сейчас бак в голове .к двигателю идет одна топливная трубка возвратной нет лишние давление сбрасывается тут же в бак оно и увлевает топливо со второго бака .
трубки все пластик метала нет топливные трубки и фитинги жду прихода из Китая . на мой взгляд система очень простая нет лишних тубок будет всего два крана один к двигателю один на перекачке все это есть на алиэкспрес .
 
Назад
Вверх