ЛОДОЧНИК
Я все хочу, мне все здесь надо!
- Откуда
- деревня Ватулино
1) Шлем.
К примеру в США, в некоторых штатах шлем не обязателен даже для мотоциклистов. Пилоты всех приличных вертолетных служб во всем мире летают в шлемах, в том числе и над водой.
Не потому, что сознательные, а потому, что лечить за счет работодателя и страховой компании. А оно им надо? Выбора, одевать/не одевать у здорового человека на стройке, в автомобиле, ЛА или на мотоцикле быть не должно, одевать. Но лень и авось сильнее, сам не исключение.
2) Ремень.
Здесь даже не знаю, как комментировать рекомендации летать отстегнутым. Думаю рано или поздно до штатной посадки дело вообще не дойдет... Требования к ремням, место расположения замков и их система, вот это вопрос интересный. Четырех-пяти точечный ремень с конструкцией позволяющей отсоединить все лямки сразу. Другого ремня на ЛА летающего на воду, да и вообще на однодвигательном ЛА быть не должно. Замок такого ремня расположенный на груди, доступен любой свободной здоровой рукой в любом положении. Не расстегнуть его невозможно.
http://www.safetyharnesschina.ru/big_img.html?etw_path=http://www.safetyharnesschina.ru/2-2-racing-seat-belt.html&big_etw_img=2-safety-seat-belt/2-2b.jpg
3) Экипаж под водой.
Вопрос выживания во время вынужденного нахождения под водой любой любящий себя и уважающий своих пассажиров гидролетчик решает с помощью аварийного дыхательного баллона закрепленного на себе или непосредственно перед креслом каждого пассажира: https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/avariynyy_mini-akvalang_na_30_vdohov_spare_air_616191561
4) Жилет.
Жилет обязателен. Но только полный идиот может надеть на себя обычный пробковый жилет, находясь в ЛА или внутри любого плавсредства. Даже дети хотя бы раз летавшие на самолете, знают, что эту желтую хрень надетую на тетке выступающей в проходе перед полетом, можно надувать только выйдя из самолета, иначе в нем и останешься. Приличный, удобный и современный летный жилет, позволяющий комфортно себя чувствовать в любую погоду, стоит меньше пяти тысяч рублей.
http://tiu.ru/p75163542-zhilet-spasatelnyj-survival.html
Ну и в заключении хочу сказать, что в городе Санкт-Петербурге есть курсы. За 13200 руб. у вас отпадут все вопросы по действиям из всех положений после неудачного приводнения. Любой слесарь морской нефтяной платформы имеет большие знания по аварийному покиданию, пройдя этот курс, чем наши "опытные гидроавиаторы".
http://www.marstar.spb.ru/docs/morskoe_napravlenie/spec_neftegaz_otrasli/huet_with_ebs/
При отказе на ЛА с неубираемыми шасси, посадка на воду должна производится на минимальной скорости, если позволяет опыт, то самым лучшим вариантом будет парашютирование или сваливание с высоты одного-двух метров. А еще лучше применение спассистемы.
Нет спассистемы, авиационного спасательного жилета, баллона для дыхания, шлема, нормальных ремней? Курс подготовки вам не нужен? У вас возник вопрос - что делать с пассажиром? Идиот, отойди от него нахрен!
К примеру в США, в некоторых штатах шлем не обязателен даже для мотоциклистов. Пилоты всех приличных вертолетных служб во всем мире летают в шлемах, в том числе и над водой.
Не потому, что сознательные, а потому, что лечить за счет работодателя и страховой компании. А оно им надо? Выбора, одевать/не одевать у здорового человека на стройке, в автомобиле, ЛА или на мотоцикле быть не должно, одевать. Но лень и авось сильнее, сам не исключение.
2) Ремень.
Здесь даже не знаю, как комментировать рекомендации летать отстегнутым. Думаю рано или поздно до штатной посадки дело вообще не дойдет... Требования к ремням, место расположения замков и их система, вот это вопрос интересный. Четырех-пяти точечный ремень с конструкцией позволяющей отсоединить все лямки сразу. Другого ремня на ЛА летающего на воду, да и вообще на однодвигательном ЛА быть не должно. Замок такого ремня расположенный на груди, доступен любой свободной здоровой рукой в любом положении. Не расстегнуть его невозможно.
http://www.safetyharnesschina.ru/big_img.html?etw_path=http://www.safetyharnesschina.ru/2-2-racing-seat-belt.html&big_etw_img=2-safety-seat-belt/2-2b.jpg
3) Экипаж под водой.
Вопрос выживания во время вынужденного нахождения под водой любой любящий себя и уважающий своих пассажиров гидролетчик решает с помощью аварийного дыхательного баллона закрепленного на себе или непосредственно перед креслом каждого пассажира: https://www.avito.ru/moskva/sport_i_otdyh/avariynyy_mini-akvalang_na_30_vdohov_spare_air_616191561
4) Жилет.
Жилет обязателен. Но только полный идиот может надеть на себя обычный пробковый жилет, находясь в ЛА или внутри любого плавсредства. Даже дети хотя бы раз летавшие на самолете, знают, что эту желтую хрень надетую на тетке выступающей в проходе перед полетом, можно надувать только выйдя из самолета, иначе в нем и останешься. Приличный, удобный и современный летный жилет, позволяющий комфортно себя чувствовать в любую погоду, стоит меньше пяти тысяч рублей.
http://tiu.ru/p75163542-zhilet-spasatelnyj-survival.html
Ну и в заключении хочу сказать, что в городе Санкт-Петербурге есть курсы. За 13200 руб. у вас отпадут все вопросы по действиям из всех положений после неудачного приводнения. Любой слесарь морской нефтяной платформы имеет большие знания по аварийному покиданию, пройдя этот курс, чем наши "опытные гидроавиаторы".
http://www.marstar.spb.ru/docs/morskoe_napravlenie/spec_neftegaz_otrasli/huet_with_ebs/
При отказе на ЛА с неубираемыми шасси, посадка на воду должна производится на минимальной скорости, если позволяет опыт, то самым лучшим вариантом будет парашютирование или сваливание с высоты одного-двух метров. А еще лучше применение спассистемы.
Нет спассистемы, авиационного спасательного жилета, баллона для дыхания, шлема, нормальных ремней? Курс подготовки вам не нужен? У вас возник вопрос - что делать с пассажиром? Идиот, отойди от него нахрен!