Надо ли пристегиваться ремнем при полете на поплавках?

Да, Лодочник писал, но если Вы хотите ему возразить-противопоставьте свои сооображения
 
Без спасжилета утонет довольно быстро. 
-- а в спасжилете просто не вылезет из обломков аппарата. Поскольку требуется нырнуть. Спас жилет же будет прижимать вас к сиденью всей силой своей плавучести. Попробуйте в спасжилете нырнуть - и по результатам вернемся к вопросу.
 
Может вылезти. Я  вылез из затонувшего вверх днищем гидросамолёта и не ощутил заметных неудобств от спасжилета. И замок расстегнул вполне осознанно. 😉
 
Я всё ждал, но никто так и не вспомнил о необходимости ножа в доступном месте на пилоте и пассажире.
Когда нам на середине озера пьяный горе-охотник прострелил надувную лодку, то ножи помогли мне и другу выпутаться сперва из браконьерской сетки, а потом пробиться к берегу через примерно 20-метровые заросли кувшинок, которые норовили обвиться вокруг ног.
Жилеты на нас были.
🙂
 
KAA сказал(а):
Может вылезти. Я  вылез из затонувшего вверх днищем гидросамолёта и не ощутил заметных неудобств от спасжилета. И замок расстегнул вполне осознанно. 😉

А я наоборот, вылазил вниз в проем двери и порадовался, что без спасжилета. Расстегивание авиационного замка на груди-без проблем. А жилет лучше все-же авиационный не надутый с баллончиком, в нем же место для ножа предусмотрено.
 
flycat сказал(а):
Я всё ждал, но никто так и не вспомнил о необходимости ножа в доступном месте на пилоте и пассажире.
Вы хотите сделать харакири? (цитата из фильма "Воздушные приключения" (старый фильм)).
 
flycat сказал(а):
Я всё ждал, но никто так и не вспомнил о необходимости ножа в доступном месте на пилоте и пассажире.
Когда нам на середине озера пьяный горе-охотник прострелил надувную лодку, то ножи помогли мне и другу выпутаться сперва из браконьерской сетки, а потом пробиться к берегу через примерно 20-метровые заросли кувшинок, которые норовили обвиться вокруг ног.
Жилеты на нас были.


Неужели многолетний опыт военных пилотов самолётов ни чему не учит. Это про нож, спички(зажигалка), пистолет на всякий случай( держать какое-то время оборону, ну и застрелиться если всё так плохо, чтобы не попасть в плен).
То есть такие компоненты экипировки как, спички и нож во всяком случае у вас всех, должны быть.
Нож должен быть привязанным на верёвке и уложен в легко доступный карман на внешней стороне бедра.
В Советские времена, в ДОСААФ - это было обязательным атрибутом лётчика.
 
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
Неужели многолетний опыт военных пилотов самолётов ни чему не учит. Это про нож, спички(зажигалка), пистолет на всякий случай( держать какое-то время оборону, ну и застрелиться если всё так плохо, чтобы не попасть в плен).
То есть такие компоненты экипировки как, спички и нож во всяком случае у вас всех, должны быть.
Нож должен быть привязанным на верёвке и уложен в легко доступный карман на внешней стороне бедра.
В Советские времена, в ДОСААФ - это было обязательным атрибутом лётчика.
Подтверждаю,сам такой.Еще имею с собой фонарик(независимо днем или ночью. Не зря моряки говорят: "Идешь в море на день-бери хлеба на неделю"
 
Хорошо, что имею союзника в данных вопросах.

Вы, молодец.

А остальные, похоже не знают о таких вещах.
 
Интересно, если бы не было интернета, чего стали делать горе-лётчики?
Вопрос риторический.
 
DR270150 сказал(а):
То же, что и сейчас, а именно уходить в "вечный полет".

Мдаааа!!!

Похоже, так оно и было бы.
Статистика ЛП среди "тряпкачей" никого не задевает что ли?
Или все такие смелые, что всё абсолютно пофиг?

Мне такого отношения не понять.
 
15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):
А остальные, похоже не знают о таких вещах.
-- забыты компас, часы, ракетница, "комар-2М", карта района, сухари и ПСН.
__________
Бред это все. Потому как любитель чаще всего летает над небольшим прудом, расположенным в густонаселенной местности. Летает навиду у сотен людей. Соответственно все атрибуты выживания в дикой местности ему нафиг не сплющились. Если же речь про дальние маршруты по диким местам  - то это совсем другой разговор - уж точно не про ремни и спасжилет со шлемом. Кстати если на то пошло, то при организации полетов с воды хорошей практикой является наличие готовой к немедленному старту моторной лодки с экипажем, наблюдающим за полетами.
 
авиационный не надутый с баллончиком
-- вещь неплохая, но есть две проблемы:
1) невозможно проверить работоспособность в домашних условиях. Потому как одноразовый.
2) непрочный, легко может быть порван при вылезании из обломков.
__
Если уж так хочется обеспечить дополнительную плавучесть - полагаю при полетах с воды на аппаратах с открытой кабиной неопреновый гидрокостюм - хорошее решение. Его эффективная плавучесть - от 5 до 10 литров (в зависимости от толщины). Он облегающий,  соответственно меньше цепляется за элементы конструкции. Он не теряет плавучесть будучи порванным. И если уж на то пошло, то вода далеко не всегда теплая.
 
Если уж так хочется обеспечить дополнительную плавучесть - полагаю при полетах с воды на аппаратах с открытой кабиной неопреновый гидрокостюм - хорошее решение. Его эффективная плавучесть - от 5 до 10 литров (в зависимости от толщины). Он облегающий,  соответственно меньше цепляется за элементы конструкции. Он не теряет плавучесть будучи порванным. И если уж на то пошло, то вода далеко не всегда теплая.
Все так, но предлагаю проверит на себе: одеть и посидеть на солнышке, градусах на 25-30...
Под рукой желательно иметь помощника, ёмкость с холодной водой, ... что там ещё при тепловых ударах советуют?

Вообще, в этой ветке выделяются два типа рекомендаций: а)сам пробовал; б)я думаю поможет
Я - в гидрокостюме на солнце сидел.
 
com_net сказал(а):
забыты компас, часы, ракетница, "комар-2М", карта района, сухари и ПСН.
__________
Бред это все. Потому как любитель чаще всего летает над небольшим прудом, расположенным в густонаселенной местности. Летает навиду у сотен людей. Соответственно все атрибуты выживания в дикой местности ему нафиг не сплющились. Если же речь про дальние маршруты по диким местам  - то это совсем другой разговор - уж точно не про ремни и спасжилет со шлемом. Кстати если на то пошло, то при организации полетов с воды хорошей практикой является наличие готовой к немедленному старту моторной лодки с экипажем, наблюдающим за полетами.
Напрасно иронизируете,батенька-могу много рассказать,но достаточно Истринского происшествия.
 
Назад
Вверх