Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-- а в спасжилете просто не вылезет из обломков аппарата. Поскольку требуется нырнуть. Спас жилет же будет прижимать вас к сиденью всей силой своей плавучести. Попробуйте в спасжилете нырнуть - и по результатам вернемся к вопросу.Без спасжилета утонет довольно быстро.
KAA сказал(а):Может вылезти. Я вылез из затонувшего вверх днищем гидросамолёта и не ощутил заметных неудобств от спасжилета. И замок расстегнул вполне осознанно. 😉
Вы хотите сделать харакири? (цитата из фильма "Воздушные приключения" (старый фильм)).flycat сказал(а):Я всё ждал, но никто так и не вспомнил о необходимости ножа в доступном месте на пилоте и пассажире.
flycat сказал(а):Я всё ждал, но никто так и не вспомнил о необходимости ножа в доступном месте на пилоте и пассажире.
Когда нам на середине озера пьяный горе-охотник прострелил надувную лодку, то ножи помогли мне и другу выпутаться сперва из браконьерской сетки, а потом пробиться к берегу через примерно 20-метровые заросли кувшинок, которые норовили обвиться вокруг ног.
Жилеты на нас были.
Подтверждаю,сам такой.Еще имею с собой фонарик(независимо днем или ночью. Не зря моряки говорят: "Идешь в море на день-бери хлеба на неделю"15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):Неужели многолетний опыт военных пилотов самолётов ни чему не учит. Это про нож, спички(зажигалка), пистолет на всякий случай( держать какое-то время оборону, ну и застрелиться если всё так плохо, чтобы не попасть в плен).
То есть такие компоненты экипировки как, спички и нож во всяком случае у вас всех, должны быть.
Нож должен быть привязанным на верёвке и уложен в легко доступный карман на внешней стороне бедра.
В Советские времена, в ДОСААФ - это было обязательным атрибутом лётчика.
Увы! Но если ребенка не научить писать куда надо-он будет ходить вечно обоссаным.15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):А остальные, похоже не знают о таких вещах.
То же, что и сейчас, а именно уходить в "вечный полет".15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):Интересно, если бы не было интернета, чего стали делать горе-лётчики?
DR270150 сказал(а):То же, что и сейчас, а именно уходить в "вечный полет".
Видимо,мне тоже.15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):Мне такого отношения не понять.
-- забыты компас, часы, ракетница, "комар-2М", карта района, сухари и ПСН.15_gjyznbz_j_vbht сказал(а):А остальные, похоже не знают о таких вещах.
-- не удержится. Кроме того - его тушка свернет вам шею "если что-то пойдет не так".не пристёгивать пассажира с спас жилетом. пусть держится за рамку сидения.
-- вещь неплохая, но есть две проблемы:авиационный не надутый с баллончиком
Все так, но предлагаю проверит на себе: одеть и посидеть на солнышке, градусах на 25-30...Если уж так хочется обеспечить дополнительную плавучесть - полагаю при полетах с воды на аппаратах с открытой кабиной неопреновый гидрокостюм - хорошее решение. Его эффективная плавучесть - от 5 до 10 литров (в зависимости от толщины). Он облегающий, соответственно меньше цепляется за элементы конструкции. Он не теряет плавучесть будучи порванным. И если уж на то пошло, то вода далеко не всегда теплая.
-- в предположении, что руки целы.В нем можно поднырнуть, если хорошенько руками грести.
Напрасно иронизируете,батенька-могу много рассказать,но достаточно Истринского происшествия.com_net сказал(а):забыты компас, часы, ракетница, "комар-2М", карта района, сухари и ПСН.
__________
Бред это все. Потому как любитель чаще всего летает над небольшим прудом, расположенным в густонаселенной местности. Летает навиду у сотен людей. Соответственно все атрибуты выживания в дикой местности ему нафиг не сплющились. Если же речь про дальние маршруты по диким местам - то это совсем другой разговор - уж точно не про ремни и спасжилет со шлемом. Кстати если на то пошло, то при организации полетов с воды хорошей практикой является наличие готовой к немедленному старту моторной лодки с экипажем, наблюдающим за полетами.