Народный двигатель

Thread moderators: свободник
...мы же хотим просто...
...У 2Т нет ГРМ, он технически проще и легче...
...электрически управляемую муфту из привода центробежного компрессора - можно исключить, сделав привод постоянным от коленвала (ремнём...
Убираем грм; добавляем компрессор с его приводом. Упрощение?
Ещё Вы забыли добавить маслонасос, маслобак и сопутствующую арматуру. А так же само масло. Потому как раз уж Вы решили не прогонять бензо/масло/воздушную смесь через картер, то придётся применять подшипники скольжения и смазку под давлением.
В чём упрощение и облегчение?
Плавность хода как у 4-тактника. Удельный расход по умолчанию учеличится.
...76мм кажется лучше с точки зрения доступности элементов поршневой - колец, пальцев...
Поршневая РМЗ-250/500 имеет диаметр 72 мм.
...Окружные скорости лопастей 150 и 180 м/с задавались исходя из рекомедаций в литературе, емнип - не рекомендуется превышать 180 м/с...
...окружная скорость кончика лопасти м\с. (обычно 200-220 м/с)
Некоторые форумчанины не стесняются крутить за 270 м/с.
Что плохого в относительно низкой скорости поршня?
Одни плюсы, если мы собираемся строить судовой дизель.
У нас на первом месте параметр кг/л.с. Это если в первом приближении расходом топлива пренебречь.
Средняя скорость поршня ограничена, помимо материалов поршневой, возможностями применяемого масла.
100 лет назад 6 м/с было отличным результатом. Сейчас ротаксы работают со скоростями 11...12 м/с, но при обязательном наличии строго определённого масла. Иначе ресурс никто не гарантирует.
Для наших целей, с обычными автомобильными магазинными маслами, наверное ~8 м/с минимум, при котором всё будет работать долго и надёжно.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх