Народный двигатель

Thread moderators: свободник
УМЗ 421. Вариант упорного и дополнительного радиального подшипников с стороны фланца
Там мяса мало и винтики М6. По-хорошему, нужна плита с креплением на штатные отверстия колокола сцепления с учетом дополнительных кронштейнов по бокам, а к ней стакан с расточкой под радиально-упорный подшипник и небольшой промежуточный вал с конусом под крепление план-шайбы винта. В идеале, конечно, отлить этот узел.
 
Систему охлаждения расчитывают на отвод определённого тепла, которое почти линейно зависит от мощности и вообще никак не зависит от оборотов двигателя.
Автомобильный двигатель расчитан на 50-60% "долговременной" мощности. Для УМЗ-421 это ~60 л.с. На это же расчитана и система охлаждения.
Чтобы отводить тепло не от 60 л.с., а от 120, то эффективность системы охлаждения должна быть в ... раз выше. Сами догадайтесть во сколько 🙂

Задача интеркулера охладить сжатый турбиной воздух, с целью понизить плотность, температуру и повысить антидетонационную стойкость топливо-воздушной смеси, дабы в цилиндрах можно было "взорвать" больше топлива, получив большую работу, а так же больше тепла, которое должна охладить опять же система охлаждения.

Если в цилиндр запихали больше "воздуха", то с чего бы ради поршню стало легче это всё сжимать?

Итого - 161,2 кг
+ выпускная система ~5...7 кг
+ радиатор ~3 кг
+ антифриз ~6 кг
+ масло ~4 кг
Итого - ?
🙂
1. Понизить температуру и повысить плотность))
2. Еще раз: 135 кг с колоколом и пром. валом и 120 кг без них. Все с радиатором и без тосола.
3. С охлаждением - проблем нет. Штатного радиатора с большим избытком в связи с обдувом винтом и алюмин. блоком. Можно радиатор ставить сильно меньше.
4. Масло на испытаниях так выше 70 и не нагрелось (летом).
5. По опыту Сергея и его Ульяны: Движок с Газели с родным маховиком, чугунным коллектором и стартером поднял в воздух с ВОДЫ! аппарат, сваренный из водопроводных труб. Винт, кстати, стоял 1500 мм от Джабиру. Аппарат с ним разбегался дольше, но летел в горизонте лучше (2450 об/мин, 100 км/ч, эконометр в зеленом секторе, взлетный режим - 3050 об/мин), чем с переставным 1697 мм (обратная ситуация).
6. Понятно, что не Вальтер, но для соответствующего аппарата с целью полетов в районе аэродрома (just for fun) вполне имеет право на жизнь. ИМХО
P.S. Все вышесказанное относится к событиям альтернативной истории в гипотетическом мире, не основано на реальных событиях и написано в сослагательном наклонении.
 
...выдержат ВАЗовкие моторы турбину на 0,8 бара, хотя бы до 250 кобылиц?
Выдерживают и 350 кобылиц. И долго...
...те у которых на каждом третем драгзаезде прокладку гбц выдувает?
...те, которые Половинкину на его автожиры движки делают...
С удовольствием почитал про автожиры Бориса Половинкина. Там много интересного. Например:
...пробой прокладки ГБЦ, это была болезнь ВАЗов !
Или в целом о качестве моторов ВАЗ:
...Вник с головой в конструкцию ВАЗ 2110!
Нашел кучу недочетов!
И шатуны и поршня и кольца и головка !
Все идет как , ну просто заготовки!
Ну и про работу "турбо":
...полет был рваный, потому как я не привык к турбине ! Она играла оборотами двигла.
Поэтому аппарат пришлось садить по самолетному на большой скорости...
 
А никто и не говорил, что все просто. И шатуны, и поршня, и прокладка - на заказ. Коллектора - на заказ, мозги - пролечены, и т.д. "Все ищут ответа - а что есть идеал? Пока ответа нету - копите капитал". Мужики то хоть что-то делают, а не на Лайки молятся.
 
Назад
Вверх