Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там мяса мало и винтики М6. По-хорошему, нужна плита с креплением на штатные отверстия колокола сцепления с учетом дополнительных кронштейнов по бокам, а к ней стакан с расточкой под радиально-упорный подшипник и небольшой промежуточный вал с конусом под крепление план-шайбы винта. В идеале, конечно, отлить этот узел.УМЗ 421. Вариант упорного и дополнительного радиального подшипников с стороны фланца
1. Понизить температуру и повысить плотность))Систему охлаждения расчитывают на отвод определённого тепла, которое почти линейно зависит от мощности и вообще никак не зависит от оборотов двигателя.
Автомобильный двигатель расчитан на 50-60% "долговременной" мощности. Для УМЗ-421 это ~60 л.с. На это же расчитана и система охлаждения.
Чтобы отводить тепло не от 60 л.с., а от 120, то эффективность системы охлаждения должна быть в ... раз выше. Сами догадайтесть во сколько 🙂
Задача интеркулера охладить сжатый турбиной воздух, с целью понизить плотность, температуру и повысить антидетонационную стойкость топливо-воздушной смеси, дабы в цилиндрах можно было "взорвать" больше топлива, получив большую работу, а так же больше тепла, которое должна охладить опять же система охлаждения.
Если в цилиндр запихали больше "воздуха", то с чего бы ради поршню стало легче это всё сжимать?
Итого - 161,2 кг
+ выпускная система ~5...7 кг
+ радиатор ~3 кг
+ антифриз ~6 кг
+ масло ~4 кг
Итого - ?
🙂
...выдержат ВАЗовкие моторы турбину на 0,8 бара, хотя бы до 250 кобылиц?
Выдерживают и 350 кобылиц. И долго...
...те у которых на каждом третем драгзаезде прокладку гбц выдувает?
С удовольствием почитал про автожиры Бориса Половинкина. Там много интересного. Например:...те, которые Половинкину на его автожиры движки делают...
Или в целом о качестве моторов ВАЗ:...пробой прокладки ГБЦ, это была болезнь ВАЗов !
Ну и про работу "турбо":...Вник с головой в конструкцию ВАЗ 2110!
Нашел кучу недочетов!
И шатуны и поршня и кольца и головка !
Все идет как , ну просто заготовки!
...полет был рваный, потому как я не привык к турбине ! Она играла оборотами двигла.
Поэтому аппарат пришлось садить по самолетному на большой скорости...
УМЗ-421 имеет объём ~2,89 л.Двигатель, обозначенный как IOL-200...
...пример двигателя сопоставимого по объему с УМЗ421...
Его форсировали до 110 сил. Стоял сзади. Винт толкающий. Возможно нехватало обдува. Добавили жидкостное охлаждение. Ну и обогрев салона дело не последнее....IOL-200, вариант O-200, модифицированный впрыском топлива и жидкостным охлаждением , обеспечивал беспосадочный кругосветный полет без дозаправки Rutan Voyager...
Жидкостное охлаждение имеет только один минус - лишний вес. При этом имеет немало плюсов, а именно - стабильный температурный режим двигателя с малыми градиентами температуры. Из-за наличия термостата двигатель не перегревается и не переохлаждается. Температурный диапазон гораздо уже, чем на воздушнике. Напомню, что именно из-за большого градиента по высоте цилиндра приходится обеспечивать деформационное сужение в верхней части. Легко можно представить технологичность изготовления/ремонта такого цилиндра. Недаром у Ротакса 912 головки жидкостного охлаждения.УМЗ-421 имеет объём ~2,89 л.
IOL-200 имеет объём ~3,29 л.
Его форсировали до 110 сил. Стоял сзади. Винт толкающий. Возможно нехватало обдува. Добавили жидкостное охлаждение. Ну и обогрев салона дело не последнее.
Но спереди то стоял 4-литровый тянущий континенталь с воздушным охлаждением на 130 сил.