Народный двигатель

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Не только 200 кг, но и работа, и вдвое больший двигатель...
Остаюсь при своём мнении - никто не будет покупать 4х местные самолёты российского производства.
А такие были. Ил-103 например. Там хоть движок Конти
Разделите вопрос хотя бы на 2 части- какой вместимости- и какого происхождения будут покупать. А ещё лучше 3е слогаемое- общее количество. И кушайте этого слона частями.
Проще всего с отечественным- если будут конкурентоспособны то в некоторых небольших количествах будут. С вместимостью тут связи нет. Двухместной бу техники тоже достаточно.
А насчёт количества- чем меньше государство будет препятствовать развитию разными его деформациями- вроде импортазамещения- тем больше будет общее количество продаж и отечественных в том числе....
 

Vladimir N

Я люблю строить самолеты!
Тема немного в сторону ушла, но тем не менее. Народный двигатель для народного самолета.
Для одного Цесна народная для другого дельт за 200тыр. или самолетик маленький пусть не самодельный,
а б/у купленый, тот же забугорный. И содержание этих аппаратов будет не в пользу С-172. Для С - хранение аэродром.
Для малютки гараж. Пилотское на сегодня неподъемное для большинства, вот и получается 115кг или партизан.
Для партизана Цесна- "смерть".
 

aerik

Я люблю строить самолеты!
Тогда уж не на самолёт, а на винтокрыл нужно ориентироваться, чтоб на ЛЮБОЙ поляне...!
"Лётчик над тайгою точный курс найдёт.
Прямо на ПОЛЯНУ посадит ..."!
Не всем нравится. На нем не летишь, а трясешься... и ощущения свободного полета нет.
 
Я б хотел видеть, как на паратрайке, допустим, по крайнему северу летом летают? Это ж аппарат для удовольствия- в хорошую погоду вокруг хвоста девчёнку покатать. А 4-х местный- это уже рабочий аппарат. Много для чего годится. И по погоде менее требователен.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Возможно, по умолчанию, предполагается потому, что в США.
Вовсе нет. У вас паранойя, батенька!
Если они умеют делать самолёты, то умеют. Если машины их посредственные (по сравнению с японцами и немцами), то так и говорю.

Реально классный самолет и я могу привести комплекс удачных решений, но говорить с вами об этом бесполезно, для вас всё что не наше - говно.
И я не сторонник Сессны, всегда спорю с Сесноводами, я приверженец другого, к сожалению тоже американского, продукта.

И да, я тоже люблю шестиместные самолёты. Но у шестиместного самолёта область применения сужается, это как микроавтобус сравнивать с легковушкой. Первый уже для бизнеса, а вторая для всего и в каждой семье. Когда предлагается обывателю задуматься об увеличении расхода топлива с 16-18, до 25л/ч, то это скорее проглотится, а если этот расход поднимается до 45-50л/ч, да ещё целый паровоз из доп.расходов и начальные вложения, то не примет этого потенциальный заказчик частник.

Четырехместник тем и хорош, что и размер как у двухместника и один человек может с ним управляться (если не брать динозавров типа Злинов или Як-18Т)
 
Каждый кулик своё болото... как всегда. А мне например Maule нравятсяпо своей концепции. И наплевательством к бетону под ногами. Каждому своё.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Над
Каждый кулик своё болото... как всегда. А мне например Maule нравятсяпо своей концепции. И наплевательством к бетону под ногами. Каждому своё.
Речь не о том, что кому нравиться. А с чего надо начинать
Мне кажется, надо идти от малого к большому.
А то за отсутствием досок для ремонта сарая сразу строим коммунизм)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
А мне например Maule нравятсяпо своей концепции
Какая у него концепция? Раздутый Пайпер изначально Каб и с мотором охрененной мощности (лошадей 220-300). С таким мотором что угодно и без концепции полетит :). А Вы попробуйте сделать чтобы это же 4х местное полетело со 150тью лошадями. Для этого нужны правильные авиационненькие решения.

Если не ходить далеко и не раздражать читающих Сесснами (в данном случае С-170), то возьмите к примеру СН-801. Только по скорости проиграет Молю. Но он эту же СТОЛовую задачу выполняет с мотором 180л.с., строится из КИТа и бюджетнее по всем статьям. Производство таких самолётов из КИТов налаживается в РФ за две недели, с нуля конечно дольше. Моторы из китайских СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ (для типовых самолетов) запчастей в полный рост, стройными рядами с идеальным каКчеством и гарантией. ПропеРлеры по чесноку "Сделано в России". Чем не вариант вместо Моля?
 
Последнее редактирование:

Alexandr Nikolaev

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Новосибирск
По статистике не самые тяжелые укладываются в диапазон МВМ:
2-х местные - 500-700 кг,
4-х местные - 1100-1200 кг,
6-местные - 1500-1800 кг.

По цене и даже себестоимости разница очень большая.
 
Какая у него концепция? Раздутый Пайпер изначально Каб и с мотором охрененной мощности (лошадей 220-300). С таким мотором что угодно и без концепции полетит :). А Вы попробуйте сделать чтобы это же 4х местное полетело со 150тью лошадями. Для этого нужны правильные авиационненькие решения.

Если не ходить далеко и не раздражать читающих Сесснами (в данном случае С-170), то возьмите к примеру СН-801. Только по скорости проиграет Молю. Но он эту же СТОЛовую задачу выполняет с мотором 180л.с., строится из КИТа и бюджетнее по всем статьям. Производство таких самолётов из КИТов налаживается в РФ за две недели, с нуля конечно дольше. Моторы из китайских СЕРТИФИЦИРОВАННЫХ (для типовых самолетов) запчастей в полный рост, стройными рядами с идеальным каКчеством и гарантией. ПропеРлеры по чесноку "Сделано в России". Чем не вариант вместо Моля?
Так то да. Был у меня младший братец 801-го. 701. Классная машина, надёжная, крепкая. Но со своими тараканами, как водится. Самое не понравилось- крейсер маленький. Поменял на китфокса седьмого. Но тем не менее и китфокса и 701-го (пардон- СП 30) уже активно собирают у нас. Только с моторами...... и, между прочим, Maule хочу ВМЕСТЕ а не вместо. Ибо одному проще на двухместном летать.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
По цене и даже себестоимости разница очень большая.
По цене чего? Зачем считать картину, корзину, картинку и маленькую собачёнку?
Пустой вес считайте.
2х местные 250-350кг
4х местные (типовые) 550-650кг.
6ти местные бесполезняк обсуждать.

Вынимаем двигло.
Новые:
Ротах 20 тыс €
Лайк 40 тыс $
Б/у делим на 4.

В остальном по себестоимости разница не большая. Приборы вообще один в один.
 
Разница есть, конечно. Но если брать планер- не большая. 1-2,я думаю, 2-х местный и 2-4 четырёх местный. А уж начинка может увеличить стоимость или на проченты или на порядки. По кошельку и желанию. Так, извините и Волгу можно было купить по на порядок разной цене.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
и китфокса и 701-го (пардон- СП 30) уже активно собирают у нас.
Я потому и говорю что лезть в эту нишу нужно только если семи пядей во лбу и то не прорвёшься. С четырехместными посвободнее ситуация да и понужнее. И моторчики есть не плохие в автомото. Шестигоршковые Субары под 300кобыл за гроши. 755ти сильные GM новые по цене 200сильных Лайков, Харлееобразные моторчики по 160 кобыл (в весе 100кг). На выходе большой самоль будет дешевле маленького Р-912тисодержащего.
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Я потому и говорю что лезть в эту нишу нужно только если семи пядей во лбу и то не прорвёшься. С четырехместными посвободнее ситуация да и понужнее. И моторчики есть не плохие в автомото. Шестигоршковые Субары под 300кобыл за гроши. 755ти сильные GM новые по цене 200сильных Лайков, Харлееобразные моторчики по 160 кобыл (в весе 100кг). На выходе большой самоль будет дешевле маленького Р-912тисодержащего.
Вы ничего не напутали? Ветка про народный двигатель, а не о четырёхместном самолёте с автоконверсией.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Вы ничего не напутали?
Как Вы предлагаете определить какой двигатель нужен? Я считаю целесообразным определить какой самолет нужен и тогда будет понятно какой нужен двигатель. А дальше автоматический полёт фантазии...
 

TRAPPER

Строю свой аэродром)
Откуда
Москва
Как Вы предлагаете определить какой двигатель нужен? Я считаю целесообразным определить какой самолет нужен и тогда будет понятно какой нужен двигатель. А дальше автоматический полёт фантазии...
Не понятно только Ваше восхищение автоконверсиями из иностранных двигателей в предыдущем посте.
Вы бы определились в своих заявлениях, а то так полной кашей выглядит)
Я думаю, надо делать тот двигатель, на который можно найти отечественную
элементарную базу. Любой хороший двигатель любой мощности будет востребован.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Не понятно только Ваше восхищение автоконверсиями из иностранных двигателей
Что не понятно? Я не столь категоричен. Кроме работы с двигателями, двигателями увлекаюсь и анализирую существующее. Кое что разбираю/собираю, сравниваю с настоящими авиационными. Сам много лет летал на конверсии и аллергии не нажил к конверсиям. Конкурировать с Р-912 знаю чем, говорил тут на форуме не однократно, только надо ли?
Решения есть и для богатых и для не очень и для будущего и для настоящего.

Мне вот стратегия Сокаты нравилась. Один 4х местный планер, а двигатели от 100 до 200 лошадей втыкали. Хочешь вдвоём летать - бери со 100лошадным Континенталем, хочешь втроём - бери со 150ти лошадным Лайком, хочешь по полной бери со 180ти сильным, а если хочешь взлетать как вертолёт или планера таскать, то с 200сильным Франклином и ВИШом бери и будет тебе щасе.
Я за такие вот подходы.
 
Четырехместник тем и хорош, что и размер как у двухместника...
Пустой вес считайте.
2х местные 250-350кг
4х местные (типовые) 550-650
Про массу это Вы верно уточнили. Главный размер - это масса.
Только упомянутая Цессна-172 пустая весит 736 кг (по википедии) и требует движок 160 л.с.
А какой-нибудь Грэссхоппер 310 кг и 65 л.с.
Если продолжать перекладывать на самолёт функции автомобиля, то не помню когда возил более двух пассажиров. Максимум одного.
Лично мне, как говорится "с головой" хватило бы 2-х местного аппарата, и в супермаркет, и подружку покатать, и на танцы ))) То есть, в принципе не нахожу смысла иметь 4-х местный самолёт.
Тем более приобретение и дальнейшее содержание Цессны и Каба - это как небо и земля. Приобретение 2-х местного Пайпера средний россиянин ещё хоть как-то может себе представить. Приобретение Цессны, даже если приснилось, нужно подскачить, похлопать себя по щекам и забыть. А знакомым такие сны не рассказывать, а то помрут от смеха.
Речь про среднего россиянина со среднероссийской зарплатой. То есть про народ за пределами МКАДа.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
упомянутая Цессна-172 пустая весит 736 кг (по википедии) и требует движок 160 л.с.
Не хотел больше говорить про Сессну, но уточню. Модификаций много, надо в мануалы заглядывать. От 145ти сил начинается и вес от 650сяти и выше. Со 160тью лошадями летает не задумываясь с полными баками и 4 морды по 100кг (Если всё как надо, а не ушатаная и слепленная из того что нужно продать было).
Но вот С-170 1949 года по паЧпорту весила 550кг, сам не верил, бутылку проспорил и при этом она больше и комфортнее. Пипер 28мой (моя любовь) тоже от 550ти кг начинался. По крайнему протоколу взвешивания мой 580кг. При этом 28мой проигрывает 172рой Сессне и по взлётным и по полетным характеристикам, хоть и легче. Крыла у Сессны больше и полутрапеция. Потому при одном и том же моторе и разбегается меньше и взлетает резвее и летит шустрее на одинаковых оборотах. 28мой только дешевле раза в полтора при прочих равных, потому конкурентоспособен.

Лично мне, как говорится "с головой" хватило бы 2-х местного аппарата, и в супермаркет, и подружку покатать, и на танцы ))) То есть, в принципе не нахожу смысла иметь 4-х местный самолёт.
Кому как, я люблю тоже вдвоём, но с велосипедами, вещами загрузиться и по разным городам...

Бытие определяет сознание, а сознание определяет бытие :)
 
Вверх