• www.aviabenzin.ru ВСЕ ДЛЯ ПОРШНЕВОЙ АВИАЦИИ: масла, запчасти, бензин, оборудование.
  • www.rentaplane.ru ПЕРВЫЙ в России официальный сервис по АРЕНДЕ САМОЛЕТОВ ДЛЯ ПИЛОТОВ.

Некоторые размышления об особенностях горения различных топлив в различных двигателях периодического действия.

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Рассмотрим режимы работы авиадвигателя.

1. Номинальный режим - номинальная мощность. Примем, что на этом режиме используется стехиометрическая смесь.
2. Взлётный режим = 115-120 5 номинала. Этот режим можно достичь при альфа = 0.85
3. Крейсерский режим = 75 % номинала. Если подсчитывать просто по альфа... 1/0.75 = 1.33 На таком альфа экономичность улучшается минимум на 20%. Тогда альфа 1/0.75/0.8 = 1.67
Принципиально такая альфа достижима теми или иными способами. А на такой альфе можно получить улучшение экономичности на 30-40 % по сравнению с номиналом. Трудно, но возможно.

Таким образом, следует признать, что работа на бедных смесях даёт вполне ощутимый выигрыш на авиадвигателях.
Как же Вы собираетесь поджигать такие альфа?
Кстати, в отличии от автомобильных двигателей, наибольший альфа в авиадвигателях - 0,95.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!

JohnDoe

Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
Как же Вы собираетесь поджигать такие альфа?
Кстати, в отличии от автомобильных двигателей, наибольший альфа в авиадвигателях - 0,95.
В ЗКС Богданов вращающаяся КС сферическая, выпуск по касательно с периферии, впрыск тоже, свеча в центре сферы. Те, как я предполагаю, имеем довольно интенсивное вихреобразование при котором топливо, его капли стремятся к центру, то там будет "не бедная" смесь. Опыты вроде подтверждают.
Имху
 

Kim

Старейший участник
Заблокирован
Как же Вы собираетесь поджигать такие альфа?
Кстати, в отличии от автомобильных двигателей, наибольший альфа в авиадвигателях - 0,95.
а наименьший - 0.85

поджигаемый альфа зависит от вида топлива
уже упоминал, что водород начинает гореть на 3% содержании в воздухе

но сами варианты процессов сгорания рассматриваются в других ветках
 

свободник

Старейший участник
...бензинка детонации не терпит она ее ломает.
За все "бензинки" так заявлять не верно. Моторы старой школы, с высокими монструозными поршнями, вполне терпимо переносили детонацию. У них в инструкции так и прописана установка зажигания по детонации. Из-за несовершенства "компютеров" и датчиков, моторы были слабоваты.
С развитием отслеживающе/корректирующей электроники, естественно и мысли не допускающей о детонации, стало возможным детали облегчить до предела и заметно повысить характеристики. Вот этим современным моторам детонация = смерть.
 

KarnoKul

Имею интерес к бестопливным бесшатунникам!
Да бросьте Вы! Идите лучше пить водку, какой водород! :unsure:
Братцы!!! Миллер угощает!! Тогда всем водки и пива за его счёт!
"Выпили мы пива, а потом — по "сто"!
И заговорили – про это и про то."
Применение водорода в виде добавки автомобильных двигателях (7universum.com)
387-389.pdf (piston-engines.ru)
 
Последнее редактирование:

A&Ts

Full Member
Откуда
Моск. обл.
Братцы!!! Миллер угощает!! Тогда всем водки и пива за его счёт!
"Выпили мы пива, а потом — по "сто"!
И заговорили – про это и про то."
Применение водорода в виде добавки автомобильных двигателях (7universum.com)
Источники по ссылкам "так себе"...
 
  • Спасибо
Reactions: BSM

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
За все "бензинки" так заявлять не верно. Моторы старой школы, с высокими монструозными поршнями, вполне терпимо переносили детонацию. У них в инструкции так и прописана установка зажигания по детонации. Из-за несовершенства "компютеров" и датчиков, моторы были слабоваты.
С развитием отслеживающе/корректирующей электроники, естественно и мысли не допускающей о детонации, стало возможным детали облегчить до предела и заметно повысить характеристики. Вот этим современным моторам детонация = смерть.
Та детонация не является детонацией. Несколько детонационных стуков, которые допускались не снижали ресурс двигателя.
 

Kim

Старейший участник
Заблокирован
Вверх