Немецкий космический бомбардировщик

У каждой страны и каждого человека, есть чем гордиться и есть чего стыдиться. И то и другое надо изучать и стараться понять. И я тоже поражаюсь гению немецких и американских, и французских, и английских, и ... инженеров и ученых.
Но горжусь Русскими, Советскими и Российскими : Ломоносов, Черепановы,  Шильдер,  Джевецкий, Менделеев, Бубнов, Можайский, Котельников, Шухов, Кошкин, Лавочкин, Микоян, Патон, Черток, Ландау  и тысячи других- все они работали на страну, где мы имеем честь жить и заниматься любимым делом.
 
И Тигров он щёлкать не стал "как орешки", потому что их выпуск уже прекратился 
И шо не одного не осталось. С поля боя их отозвали наверное. Я это к тому что вся эта галиматья с космическими бомбёрами отается лишь проектом. У Циолковского тоже ракеты были. Да и не время было мечтать о космических бомбардировщиках, гвоздей тогда не хватало.
 
МИГ-21 погибло намного больше, тоже недоработанная конструкция? Эт чё больше чем, за всю войну?
Разговор был о ме-163 их было сделано точно не помню пару сотен, и не все пилоты на них летавших погибли.
Вы что всерьёз ставите знак равенства между Б-17 и 262?
Где я такое писал? Объясняю свою мысль: если на поршневом самолёте ты сумел сбить реактивный (честь тебе и хвала) это ещё не значит что поршневые круче.
Сравнивать Т-34 с «Тигром» и «Пантерой»  не корректно, ибо эти  танки, мощнее как по защите, так и по вооружению
Мы тут не о классах и массе говорим, а о технологиях. То что было у пантер и чего не было у т-34:  1 трансмиссия с гидротрансформаторами, 2 гироскопический стабилезатор орудия, 3 оптический дальномер (не на всех модификациях), 4 система пожаротушения, 5 в конце войны прибор ночного видения. А толщина и наклон бронеплит к хайтеку никакого отношения не имеют.
 
А толщина и наклон бронеплит к хайтеку никакого отношения не имеют.
Да ну?! 😱 Тогда и "вылизывание" аэродинамики ничго общего с технологиями не имеет. Чё там, привязывай к забору двигун по-мощнее и вперёд, к звёздам!
 
Во поперла тема!!! Уже и танки к "различным ЛА" причислили... ;D ;D ;D Кстати у немцев летающего танка не было, а у нас был 😀     http://ru.wikipedia.org/wiki/А-40_(Летающий_танк)                               
У каждой страны и каждого человека, есть чем гордиться и есть чего стыдиться. И то и другое надо изучать и стараться понять. И я тоже поражаюсь гению немецких и американских, и французских, и английских, и ... инженеров и ученых.
Но горжусь Русскими, Советскими и Российскими : Ломоносов, Черепановы,  Шильдер,  Джевецкий, Менделеев, Бубнов, Можайский, Котельников, Шухов, Кошкин, Лавочкин, Микоян, Патон, Черток, Ландау  и тысячи других- все они работали на страну, где мы имеем честь жить и заниматься любимым делом.
  Полностью согласен.
 
КАА писал:                                                            Ме-262 имел превосходство в воздушном бою перед любым истребителем с ПД. Об этом писал Галланд в своей книге "Первый и последний". Ему-то стоит верить в этом вопросе! 😉
[quote author=2E28252935332C72686C6C5C0
Ла-5ФН имел превосходство... Об этом писал И.Кожедуб...
Ему то стоит верить в этом вопросе...
"Эркобра" имела превосходство... Об этом писал Покрышкин...
Ему-то стоит верить... И так далее. Выводы:
1. Каждый кулик свое болото хвалит.
2. Плох тот летчик, который не любит свой самолет.
3. Не стоит считать мемуары недобитых фашистов истиной в последней инстанции :IMHO
 
1. Каждый кулик свое болото хвалит.
Это верно, но из всех куликов прав оказался Галланд, ибо тогда вся боевая авиация стала реактивной. Прогресс видети ли 😉 
Надо-же, какой гений нашелся! А так бы никто и не догадался... ;D ;D ;D
 
прав оказался Галланд
Галланд- лётчик, что дадут- на том и летать будет.
Если брать шире- в Германии прав был и В.Мессершмитт, и фирма BMW, и А.А.Гитлер, давший зелёный свет на привлечение людей и средств к теме реактивной авиации.
 
Помогли-непомогли это тема совсем другая.
Считаю- одна и таже тема.
Ибо технологии должны соответствовать назначению и времени.
Немцы под конец войны стали "что-то подозревать", но, к нашему счастью, уже поздно было.
 
КАА писал:                                                            Ме-262 имел превосходство в воздушном бою перед любым истребителем с ПД. Об этом писал Галланд в своей книге "Первый и последний". Ему-то стоит верить в этом вопросе! 😉
[quote author=2E28252935332C72686C6C5C0
Ла-5ФН имел превосходство... Об этом писал И.Кожедуб...
Ему то стоит верить в этом вопросе...
"Эркобра" имела превосходство... Об этом писал Покрышкин...
Ему-то стоит верить... И так далее. Выводы:
1. Каждый кулик свое болото хвалит.
2. Плох тот летчик, который не любит свой самолет.
3. Не стоит считать мемуары недобитых фашистов истиной в последней инстанции :IMHO
Есть достоверные данные, что во время Корейской войны, поршневые истребители обоих сторон сбивали как МИГ-15, так и F-86. Не один и не два случая. Но никому и в голову не придет рассказывать, что ЛА-11, или Корсар, лучше чем МИГ или Сейбр. Повезло, подловили, сбили.
Есть также достоверные данные, что вертолеты сбивали реактивные истребители в открытом честном бою. Ну у вас же ума не хватит утверждать, что в воздушном бою, Ми-24, лучше чем Фантом?

И вот чуть что, везде истерически начинают орать  что Кожедуб, сбил МЕ-262(ну и союзники пару десятков), поэтому МЕ-262 гамно.. Да это ни о чем не говорит! Тем более когда МЕ-262 появился в небе, ему и летать то было негде-небо бороздили полчища истребитель союзников и СССР имея тотальное превосходство в небе. Они и МИГ-29 сбили бы запросто.
МЕ-262  самый лучший серийный истребитель ВМВ.
 
Не забывайте прибавлять-
45 год, после победы: Из отчета по МЕ-262

Ходатайствовать о постройке серии самолетов Ме-262 без всяких изменений в одноместном и двухместном вариантах с целью быстрейшей подготовки летного состава строевых частей Красной Армии и исследования вопросов аэродинамики, связанных с большими скоростями полетов.

Строить не стали, ибо кучка конструкторов во главе с Яковлевым подняла крик "мы можем лучше". АСЯ, потом выступил со своим ЯК-15(с движком от того, самого, Ме-262), который хоть и уступал МЕ-262 по всем параметрам, но в серию почему то пошел. Так же мелкосерийно пошли МИГ-9, и прочие ЛАвочкины, которые уступали МЕ-262 начала 40 гг.
 
45 год, после победы:
Откуда же следует, что он- лучший?
Интересный для изучения образец, не более.
Почему? Потому, что все, кто потом участвовал в "холодной войне" этот образец исследовали вдоль и поперёк.
Плюсы и обилие минусов у 262-го не были секретом ни для кого.
Появись он в "товарных количествах" году в 1942, да, многое было бы иначе. Прежде всего- с бомбёжками пром. предприятий.
Но получилось- как получилось, 262 не был вундерваффе.
 
 А.Б.  писал:                                                     
МЕ-262  самый лучший серийный истребитель ВМВ. [/quote]
Не поленился, почитал  тут:http://ru.wikipedia.org/wiki/Messerschmitt_Me.262
"Самый лучший истребитель" имел ресурс СУ всего 25часов ;D ;D ;D, ему были необходимы одновременно 2 вида топлива бензин и керосин ;D ;D ;D,Посадка с одним работающим двигателем часто заканчивалась гибелью самолёта[10].(здесь я уже не смеюсь) ....Дальше продолжать? :STUPID Может "соловей вермахта" имел ввиду другой самолет???
Заодно раскрывается миф о "вылетающих из под земли тарелках со свастикой" (тоже не смешно, ибо на подземных заводах немцев, откуда и вылетали "мессеры" жизнь пленного рабочего продолжалась около 4-х недель). И каким было качество его работы?
 
Может "соловей вермахта" имел ввиду другой самолет???

Звонок Гитлера Сталину: "Сталин, Ваши люди не брали у меня из
сейфа секретные документы?" - "Выясню."
    Звонок Сталина Штирлицу: "Штирлиц, вы брали у Гитлера из сей-
фа  секретные  документы?"  - "Так точно, товарищ Сталин." - "Так
положите на место, люди волнуются." 🙂
 
Назад
Вверх