Неспешная постройка CH-701.

Если  есть  такие  деньги  то  бери  и  ставь  однозначно.  Этот  конь  борозды  не  испортит. ;D
 
А никто не ставил на 701-й Лайкоминг О-320? 150 сил не многовато ли?Да и ширина 800мм-будет сильно выпирать.
Помнишь я тебя спрашивал про противопожарку,сможешь сделать или нет,шире и толще,вот к чему все шло....к Лайкомингу....
Так все же под это двигло стоит противопожарку расширять,или лучше капотом сыграть? Уж много тогда переделовать придеться.
 
Капотом можно,но не эстетично получится,хотя правильно,моторный отсек для такого двигателя должен продуваться будь здоров,как у меня на Гавроне,а чтоб смотрелся в оригинале нужно расширять противопожарку,кстати я тут "Игрался"с расширением фюзеляжа и кабины сложно,но можно,даже не изменяя настила пола фонаря кабины экипажа,там позволяет материал двигатьсяну смотри Сереж сам,главное что-то делать))))))))))))))))))))))
 
А никто не ставил на 701-й Лайкоминг О-320? 150 сил не многовато ли?Да и ширина 800мм-будет сильно выпирать.





Газонокосилка получится. 🙂
Винт какой ставить будешь?
У него ось винта, сильно низко получится, или двигатель высоко задирать нужно.
 
А где должна быть ось винта? На Лайкоминге от оси винта до самой высокой точки менее 20см.А винт на него идет 74х74 дюйма.Да и колеса собираюсь побольше ставить.
 
На зенитовском сайте есть варик с таким двигателем посмотри,там правда ВИШ двухлопастной,ну тяга по ходу как у паравоза,шустренький,
 
[quote author=343B2D262F4E0 link=1228924864/2354#2354 date=1363372387А винт на него идет 74х74 дюйма.




У 701го, при не обжатой стойке, от земли до верха противопожарной перегородки примерно 1300.
В нормальном положении, если ось винта будет как у ротакса, можно вместо культиватора огород обрабатовать. ;D
Или лепи сверху на капот.
Или как Максим советует, кривошип к колесам прицепи, и будем кататся по полосе. 😀 Тяга будет как у поровоза. 😉
Не занимайтесь хлопцы ерундой, этот мотор скорее на 640 ставить нужно.
 
Субару с верхним карбом (вс.колектор,генератор,трамблер и.т.д)ставят и ничего,стойку подымешь,.Можно не увеличивать перегородку, сделать капот чуть шире перегородки и оставить зазоры между ними около 5см.,получится инжекция обдува,гут для охлаждения. 
 
Субару с верхним карбом (вс.колектор,генератор,трамблер и.т.д)ставят и ничего,стойку подымешь,.Можно не увеличивать перегородку, сделать капот чуть шире перегородки и оставить зазоры между ними около 5см.,получится инжекция обдува,гут для охлаждения.  



Ты мысленно сними с субарика редуктор, и поставь винт на коленвал. И потом прикинь на сколько тебе нужно поднять стойку. И что из этого получится. Нужно ведь сохранить безопасное расстояние от винта до земли при полностью обжатой стойке. А винт прийдется ставить большой, иначе как реализовать всю мощность?
Ну и расход топлива. Баки тоже будем увеличивать?
И потом, как поведет себя легкий планер с излишне мощным мотором? Это не истребитель. У любого самолета , есть свои пределы. Производитель гарантирует, что этот самолет будет летать с мотором от 60 до 100лс. Больше для чего?
Просто потому что он есть? Может лучше сразу м-14 поставить в пилотажном варианте? 😉
Нафига это нужно?
Я бы честно говоря этот мотор взял. И сразу бы поменялся на ротакс. 🙂
 
Присматриваться нужно к двигателю VIKING . Зачётный моторчик. 
http://www.vikingaircraftengines.com/Technical/Tech.html
 
Да Сергей был прав. Лето ,пора огародов.(Пахать пора а сеять позно) Осью выши вв можно сыграть и мото рамой . Темболие вся впускная и вып. система находится с низу .И также правда втом что резина на шасси унас разная играем ей и про стойку тоже упоминалось. 🙂
 
На резине много не выиграть. Увиличив длину носовой стойки, увиличивать придется и рессору. Ну и на,что будет похож самолет?
 
Назад
Вверх