Неспешная постройка CH-701.

Да помню,но сначало в Тверь обещал.Михаилу отправлю,когда сделаю его корифану из соседнего села.
 
А где диогональ, в верху стального каркаса? Две маленькие не заменят одну но длинную.Ведь там нужна именно диогональ а не косынки. Да и фонарь (стекло) на неё опирается.




На диагональ дюралевая труба идет, ее всегда поставить можно.
 
Трубки силового каркаса  не  великоваты?  Вроде  я  тоньше  видел  на  СП-30.
 
А где диогональ, в верху стального каркаса? Две маленькие не заменят одну но длинную.Ведь там нужна именно диогональ а не косынки. Да и фонарь (стекло) на неё опирается.
,При таком замесе там и того что есть хватит......




На диагональ дюралевая труба идет, ее всегда поставить можно.
 
Диагональ,вертикаль,главное скорость на четвертом развороте не потерять......))))))))))))))))))) ;D ;D ;D ;D ;D
 
Ну вот и ветка ожила. Диагональ потеряна а в чем её суть если на 801 её тоже нет поясните пожалуйста если надо то поставим.   
 
По законам механники треугольник-это жесткая геометрическая фигура.Состоит из 3-х шарниров и 3-х стержней,и что бы изменить его форму нужно разрушить хотя бы одну из его состовляющих частей. У меня по по тех.механнике 5 баллов было.(в молодости)
 
Сергей, для моей рессоры заготовку вырезал? Если нет,то сделай такую как Михаилу.  🙂
 
а вот как бортовые панельки выглядят....
 

Вложения

  • 0_c1e60_687a4b6_M.jpeg
    0_c1e60_687a4b6_M.jpeg
    7,8 КБ · Просмотры: 53
  • 0_c1e61_bc8d0d5b_M.jpeg
    0_c1e61_bc8d0d5b_M.jpeg
    8,5 КБ · Просмотры: 53
  • 0_c1e62_7721524b_M.jpeg
    0_c1e62_7721524b_M.jpeg
    8,9 КБ · Просмотры: 58
Когда пилишь и фрезеруешь масло и стружка летит во все стороны.Глаза ничего не видят,фотоаппарат сразу замкнет.Короче работа не самая хорошая.
 
толщины лонжеронов фюзеляжа 1мм ну откровенно мало,
Вот так вот! Нихрена не соображает бывший ведущий прочнист Де-Хэвилленд Канадиан К. Хейнц, а у нас-то, каждый сборщик- клёпальщик лутче знает,что материал,который прочнее на 20%, должен иметь и толщину на 150% больше!
;D ;D ;D
@ maxim Rostov
...или вы эти уголки на потерю устойчивости расчитывали, чтоб такие советы уверенно раздавать!?
 
Знаю случай как излишняя прочность только вредит.Еще на заре перестройки моему знакомому на ваз 2101 в днище вворили металл 2 или3мм.Он был очень счастлив,что у него теперь машина вечная.Так вот приударе левым передним крылом у него деформировалось заднее правое и весь кузов винтом пошел.Как не пытались костоправы его вытянуть,ничего не вышло.Так и выкинул он свой вечный кузов.
 
Назад
Вверх