Химбак нужен 1 /10 строителей самолёта,и невозможно настолько усилить конструкцию,чтоб её сдуру не сломать.
И есть такое понятие -"равнопрочность"... и культуру веса блюсти надоть, а то и до автожиростроительного подхода недалеко. А кому-то важно "вписаться" в категорию СЛА, чтоб меньше издержек при получении СЛГ поиметь!
Но действительно, "каждый ...ит, как он хочит..." и лично Вам никто не вправе запретить использовать указанные вами уголки.
Остальным-стоит осознавать,что указанные в Зенитэйровских "чертежах" гнутые профили ообеспечивают достаточную прочность (подтверждённую эксплуатацией тысяч самолётов) при мин. весе, кроме того, гнутые уголки обеспечивают скругление углов,что выглядит аккуратнее и (возможно!!!) благоприятствует аэродинамике ф-жа. 😉