Неспешная постройка CH-701.

Когда пилишь и фрезеруешь масло и стружка летит во все стороны.Глаза ничего не видят,фотоаппарат сразу замкнет.Короче работа не самая хорошая.




Меня больше процесс гибки интересует, и не по фото, а в живую. 🙂
 
толщины лонжеронов фюзеляжа 1мм ну откровенно мало,
Вот так вот! Нихрена не соображает бывший ведущий прочнист Де-Хэвилленд Канадиан К. Хейнц, а у нас-то, каждый сборщик- клёпальщик лутче знает,что материал,который прочнее на 20%, должен иметь и толщину на 150% больше!
;D ;D ;D
@ maxim Rostov
...или вы эти уголки на потерю устойчивости расчитывали, чтоб такие советы уверенно раздавать!?
Химбак под брюхо,150 кг и об грунтик,об грунтик,и рессора разьедиться и профиля раком встанут,и обшивка гофрой пойдет,с Хайнцем спорить не буду с остальными тем более,каждый баран висит за свою ногу,делай хорошо ,плохо получиться само собой,где-то так примерно....а некоторые сборщики-клепальщики насуют полный шлемафон отпетым конструкторам и прочнистам,случаи такие случались и неоднократно,улучшайте лучше качество техники пилотирования.......
 
Внимание на стоянках! никого не хотел обидеть просто у меня нет настроения,день тяжелый выдался тут еще и КАА со своими профилями.... 🙂 🙂 🙂,делай все по чертежу дабы не быть звиздежу,еще раз подтвердилось.... ;D ;D ;D ;D ;D
 
Химбак нужен 1 /10 строителей самолёта,и невозможно настолько усилить конструкцию,чтоб её сдуру не сломать.
И есть такое понятие -"равнопрочность"... и  культуру веса блюсти  надоть, а то и до автожиростроительного подхода недалеко. А кому-то важно "вписаться" в категорию СЛА, чтоб меньше издержек при получении СЛГ поиметь!
Но действительно, "каждый ...ит, как он хочит..." и лично Вам никто не вправе запретить использовать указанные вами уголки.
Остальным-стоит осознавать,что указанные в Зенитэйровских "чертежах" гнутые профили ообеспечивают достаточную прочность (подтверждённую эксплуатацией тысяч самолётов) при мин. весе, кроме того, гнутые уголки обеспечивают скругление углов,что выглядит аккуратнее и (возможно!!!) благоприятствует аэродинамике ф-жа. 😉
 
 
Химбак нужен 1 /10 строителей самолёта,и невозможно настолько усилить конструкцию,чтоб её сдуру не сломать.
И есть такое понятие -"равнопрочность"... и  культуру веса блюсти  надоть, а то и до автожиростроительного подхода недалеко. А кому-то важно "вписаться" в категорию СЛА, чтоб меньше издержек при получении СЛГ поиметь!
Но действительно, "каждый ...ит, как он хочит..." и лично Вам никто не вправе запретить использовать указанные вами уголки.
Остальным-стоит осознавать,что указанные в Зенитэйровских "чертежах" гнутые профили ообеспечивают достаточную прочность (подтверждённую эксплуатацией тысяч самолётов) при мин. весе, кроме того, гнутые уголки обеспечивают скругление углов,что выглядит аккуратнее и (возможно!!!) благоприятствует аэродинамике ф-жа. 😉
  
да и еще двигатель нормальный,а то все старания при сохранении всесовых характеристик испортит один тяжелый Субару или другая автоконверсия......а СЛГ не проблема,было бы похоже на ЛА,мы же в России живем.....((((((((((((
 
Ul-power выглядит заманчиво - вес 74 кг.
Безредукторный, впрыск, автобензин.
http://www.ulpower.com/engines/index.html
 
А какой для 701-го самый подходящий двигатель?
Сереж в нашем варианте исполнения,это контик лошадок в 150-200....
Я американцам ляпнул,что на 701-й буду ЛАЙК 150 сил ставить.Меня так раскритиковали.Что теперь сам сомневаться начал.
 
Интересно, что сама фирма цену на свои моторы не озвучивает озвучивает базовую цену! Есть список дилеров. Самые близкие к России - это Чехия, Германия, Италия. У дилеров иногда только E-mail, даже нет странички в интернете. Цену обнаружил базовую:
UL260i list price is € 14,700.
У дилеров в конкретной стране может цена отличаться.
http://www.ulpower.com/engines/ul260i/price-availability.html
Кстати, ul-power ставил Лапшин на свой "Ворон", и вроде как два мотора продал в России. Сильно рекомендовал как хороший мотор. 🙂
PS. Еще очень толковая инструкция по установке двигателя, с хорошими иллюстрациями:
http://www.ulpower.com/engines/manuals/260/UL260i-UL260iF-UL260iS-UL260iSA-installation-manual.pdf
 
прапорщик писал(а) Сегодня :: 08:37:

А какой для 701-го самый подходящий двигатель?
Сереж в нашем варианте исполнения,это контик лошадок в 150-200....
Ну...в общем, ход мысли всем понятен. 😀
И многим он близок (к сожалению).
а СЛГ не проблема,было бы похоже на ЛА,мы же в России живем.....(((((((((((( 
Надеюсь, скоро это закончится, и никто не будет подписывать документы с "липовыми" цифрами.
А тому,кто летает подальше от цивилизации, и СЛГ не надобен.  И не всех волнует размер транспортного налога.
Остаётся вспомнить,что первый СН-701 полетел с 503-м Ротаксом,а множество экземпляров было построено с 582-м!
😉
 
мне тоже кажется, что 150 -200 будет многовато...крейсерской скорости почти не добавит, но станет более резвый, для любителей получения адреналина подойдет... и по весу вполне вписывается, если сравнивать с субариком на 110сил. есть одна проблема, лайк на 150сил потребует винт большего диаметра примерно -1,9м ...клиренс становится очень маленький...надо будет поднимать весь самолет, "наращивая" шасси...
 
все надо пробовать,и Субару,и Контик,на каждом планере двигатель будет вести себя по своему,100 сил мало,ну хотя бы 120,и вес движка ну не более 80 кг примерно нормальное соотношение,я сначала суну Ротакс 912,времяночку, попробую как машинка летает,а потом все равно буду искать авиадвигатель 120-150 сил, ну и Субару  как крайний  вариант если вообще голяк будет
 
я сначала суну Ротакс 912,времяночку
Штоб я так жил!!! ;D  ;D ;D
А что тут такого,лежит у моих друзей 912-ый, фюзеляж их самолета выведен из строя,соберут они его еще не скоро,если вообще соберут,возьму в аренду на пробу,
 
Назад
Вверх