car-avia
У пилота есть работа он летает самолёт!
- Откуда
- Брянская обл.
Алексей,Игорь на днях обещал в гости.Я тебе сразу позвоню.Проведем семинар.
Сергей, жду от тебя звонка 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Алексей,Игорь на днях обещал в гости.Я тебе сразу позвоню.Проведем семинар.
Не мне Вам обьяснять,что центровка должна достигаться балансирным методом а не аэродинаическим со всеми вытекающими последствиями.Это много для 701-го или нет.Вроде Субарик где то также.
Субарик ЕJ 18 весит почти столько же, только имеет 110 сил...т.ч. 150 думаю будут не лишними...центровка конечно становится очень передней, поэтому стабилизатор надо увеличивать и ставить с максимально возможным отрицательным углом...
Доводилось мне летать на планерах(кстати в Пугачевке), думаю не всегда фал будет давить вниз с одним и тем же весом. А без фала как же летать?Или наматывать его на хвост? ;DВ моем случае,если будет висеть фал на задней крайней точке,как раз будет компенсировать переднюю центровку.
А это разве правильно, висящий фал после отцепления планера ? А если зацепится за что на посадке ? ТОгда точно хвост оторвёт напрочь ! Нужно будет придумать самоскручивающий барабан или электрически..В моем случае,если будет висеть фал на задней крайней точке,
При полетах с грунта делать ничего не надо: огромный повсеместный опыт это подтвердил многими десятилетиями. Вот сброс фала с самолета при необходимости - это надо делать. Кроме того, фал должен иметь разрывное звено - так, в мои времена на Як-12М при буксировке Блаников и Приморцев, разрывная сила его составляла 500 кГ.А это разве правильно, висящий фал после отцепления планера ? А если зацепится за что на посадке ? ТОгда точно хвост оторвёт напрочь ! Нужно будет придумать самоскручивающий барабан или электрически..В моем случае,если будет висеть фал на задней крайней точке,
А ты с шагом заклепок не погорячился?)))))))))))))))))Вот склепал руль направления
А это интересная тема (да простят меня патриоты) собраться где-ни-ть всем строителям "зенитовских" самолетов и иx "производных". А? Думаю было бы весьма занимательно!!! Предлагайте свои аэродромы. Вот наш: http://maps.aopa.ru/#lon/42.03146669999978/lat/47.52969999999998/mode/r/ll/a/z/15/p/931Блин сколько же 701 будет аж страшно ну не меньше двух эскадр......)))))))))))))))))))))
Рекомендация: разметочные линии смывайте перед клепкой, иначе, часть следов около головки заклепки будет смыть очень тяжело,(+перерасход ацетона и лишние ворсинки от ветоши) и они будут просвечивать сквозь краску.Вот склепал руль направления
"О! БОГ ПОВОРОТА САМОЛЕТА!, я встал на колени перед твоим блеском и красотой" ;Dотражение в дюрале,сам изготовитель