Неспешная постройка CH-701.

А вот хорошая управляемость на малых скоростях-это большое достоинство для пилотов выходного дня
 Я надеюсь Вы это не про СН-701 сказали?  Он этим совсем не "страдает".... поинтересуйтесь у Гриффонов или того-же Хайнца: зачем площадь и плечо на 750-м наростили... 😉
 
Тов. майор,я живьем видел их последствия и на СН-701,и на СП-30,разговаривал
на эту тему с пилотами,которые химичили на СН-701.
Летал вместе с проф.пилотом-испытателем на сваливание,он эффективность
управления оценивал как удовлетворительную.
Бесплатного сыра не бывает,Гриффон и СП-30 уже не СЛА!
 
KAA писал(а) Сегодня :: 09:24:11:
А вот хорошая управляемость на малых скоростях-это большое достоинство для пилотов выходного дня  
 это одни калоши... 😉
Летал вместе с проф.пилотом-испытателем на сваливание,он эффективность
управления оценивал как удовлетворительную
А это уже другие...как говаривает порой Гена. 😉
 
А почему он выходного дня? Можно ли на нем между городами летать?
Кстати ни кто не подскажет сколько он максимум может пролететь  с двумя баками на каждом крыле как указана в "опциях"
 
Можно ли на нем между городами летать
Смотря между какими... от МСК до Владика сложновато видимо будет. 😉
Кстати ни кто не подскажет сколько он максимум может пролететьс двумя баками на каждом крыле как указана в "опциях
Это ужо высчая арихметика... возьмите ёмкость всех опций и разделите на часовой расход в крейсере... апосля имеющиеся в наличии часы помножте на крейсер... и получите Ваше максимальную дальность в штилевых условиях... 😉
 
здраствуйте господа авиаторы! у меня возник один вопрос, сегодня сделал триммер РВ и при установке оказалось, что петли для него я смонтировал на правой стороне РВ, а в чертежах рекомендовано  обратное (т.е. левая) на сколько существенно это скажется в дальнейшем, или нет никакой разницы. лично я не вижу особой проблемы, но чтото гложет. к стати вращение винта левое
 
Смотря между какими... от МСК до Владика сложновато видимо будет.


Несколько лет назад чех на 701м пролетел вокруг света. Так как тут были пожары он не долетел до Якутска и сел где то на аласе.
Вертушку за ним посылали. Дальность полета с дополнительными баками в зависимости от двигателя доходит до 1000км.
 
Полетав как-то в составе экипажа А-33 на лесопатруле,я сделал вывод,что дальность полета СЛА определяется отнюдь не емкостью
топливных баков,а скорее выносливостью пилотов.Учитывая эргономику кабины СН-701,крыльевые баки версии SP -это маркетинговый ход,сидеть в нем несколько часов ,при полете в турбулентной атмосфере будет невмоготу.
 
Полетав как-то в составе экипажа А-33 на лесопатруле,я сделал вывод,что дальность полета СЛА определяется отнюдь не емкостью
топливных баков,а скорее выносливостью пилотов.Учитывая эргономику кабины СН-701,крыльевые баки версии SP -это маркетинговый ход,сидеть в нем несколько часов ,при полете в турбулентной атмосфере будет невмоготу.
...в Аэробусе даже в первом салоне для меня четыре часа тоже не в моготу!
...от выносливости не зависит! 😉
...сочетание: выносливый лётчик и 5 литров бензина!
...далеко не улететь, даже с самой выносливой выносливостью...

...да нормальные самоли сн701 и сн750, о чём уж говорить...
...стройте да летайте...

/me
 
Можно музыку включить и наслаждаться полетом в stole ch 701  😉
Как я подозреваю все время полета придется "штурвал" из рук не выпускать, все время поправлять по крену, по курсу и т.д. и т. п.
 
Как я подозреваю все время полета придется "штурвал" из рук не выпускать, все время поправлять по крену, по курсу и т.д. и т. п.
В сильную болтанку только это и помогало не блевануть уже через час. :-[
Сколько часов болтались, и в какое время дня?
3 часа,в полдень,месяц май.Болтанка жестокая. 🙁
 
топливных баков,а скорее выносливостью пилотов

Cударики,мои! Откройте учебник по охране труда! Ведь на всё есть нормы,даже на вашу,хвалёную,выносливость...Рядовому потребителю подвиги не нужны,ему надо вернуться целым и невредимым домой к семье и продолжить своё гнусное существование,ради собственного удовольствия...!!!Давно позади лозунг:"Родина вас не забудет...!"Родина вас забыла давно и окончательно...Поэтому,давайте,включайте те отделы своего мозга,которые отвечают за разумную достаточность,и,слава богу,не необходимость такого самоистязания...
 
Борисыч,  ты гнус... э-э-эээ, Грустный пессимист... тебя послушать, так и летать-то чел со здоровой психикой никак не должон... акромя как паксом,и то в случае жизненной опастности при срочной эвахуации... ;D
 
Cударики,мои! Откройте учебник по охране труда! Ведь на всё есть нормы,даже на вашу,хвалёную,выносливость..
Чувствуется профессиональный советский конструктор,закаленный в боях с нормоконтролем и ПЗ! ;D
 
Сколько часов болтались, и в какое время дня?
3 часа,в полдень,месяц май.Болтанка жестокая.
 Могу посочувствовать... понять не могу: с 8 до 11 или с 18 до 21 часа работать не проще было? 😉
 
чел со здоровой психикой

Истина,она,как всегда, где-то по середине...В Росии она смещена по шкале в сторону понта дешёвого(читай:в сторону повышенного риска и ничем не оправданного,никому не нужного "героизма")...
 
...В Росии она смещена по шкале в сторону понта дешёвого
 Да-а-а... не зря-ж у нас говорят: хороший понт дороже денег. ;D или кто не рискует, тот не пьёт каняк... 😉 ПыСы: А летать беспонтово не только у нас  считается плохим тоном...;D
 
Назад
Вверх