спроектирован с её учетом
В авиации красота функциональна,именно это имел ввиду мудрец изрекший ту заезженную фразу.
Ящик с крыльями,который здесь оценщики дезигна называют "самолётом",таковым ни в коем случае не является,а ящиком грубо сколоченным так и остаётся...Ну и что,что нашлось много идиётов,купивших склад плохих деталюшек из которых они пытаются "сроить"нечто...Им невдомёк,что за кровные им достался перечень из 132 замечаний,как нельзя делать в авиации,а тем более пытатся потом на "этом" летать..!
Идея самолёта КВП,никаким категорическим императивом не является.Господа,научитесь сначала строить и летать на аппаратах классических форм и схем,поймите основные закономерности,заложенные в этом сложном инженерном сооружении,а потом уже замахивайтесь на нечто нестандартное...И многие,полетав реально,НИКОГДА не полезут в историю с КВП,потому что поймут: самолёт,это сложный технический объект предназначенный вовсе не для того,чтоб таскать на себе всю жизнь набор недостатоков ему присущих.Он создаётся для крейсерского полёта,а режимы взлёта и посадки,были и остаются всего лишь,служебными краткосрочными и те,кто делают культ из них,могут получить только технических уродов,каковыми,по большому счёту и являются,все эти"столлы"и"гриффффффффоооооны"!!!