Неспешная постройка CH-701.

В штопор его не загнать, скорость сваливания около 45 км/ч, управления хватает держать самолет по кренам и направлению  без сваливания, парашютирует 2-2,5 м/с. Пытался так сажать, но очень тяжело, нужно очень точно работать газом, попотеть приходится, но за то и пробег меньше 15 метров.
Кабина действительно тесная по ширине, мы на своих расширяем на 9,8 см.
Приходилось два раза садится "без мотора" - проблем нет, устойчив и управляем.
 
2. Вроде как встречал такой отзыв, что по кренам он не сильно устойчив. Находил я это на каком то сайте. Да и на некоторых видео видел. Читал да же объяснения, что вроде это из за того, что между закрылком и элеронам нет расстояния. Они толком четко не разделены. Но от знающих людей не слышал. Самому кстати интересно.
 Мужуки, а чего на СТОЛах флапероны отменили ужо?... :🙂  Аль новая модихвикация кака-нить? 😉
 
Ну-у во-от... пришел Паша "Ржевский" и всё опошлил... ;D  А ведь вопрос-то по сущществу.  Ярослав, на СТОЛе Элероны работают на полторы ставки: на посадке их можно подвесить градусов на 6-7 вниз и они начинают работать ещщо и как закрылки .  Вот этот элерон работающий на полторы ставки (по всему размаху на СТОЛе) и называется флапероном. 😉
 
Я с авиации плотно знаком всего 4 месяца. Прошу меня извинить. А смеяться над новичками сколько угодно можно  ;D
 
сегодня победил проблему, сделал обтекатель капота стеклопластиковый (ранее казалось, что мне это не посильно)посмотрел по сторонам и на приливе возвышенных чувств появилась идея сделать реплику ЛА5, но конечно условную, имею плоскости Як 18 т и двигун М14п,даже примерно прикинул по энэрговооружонности -----дух захвотило.
 
To eXmajor и SLAV36:
Я тут напутал несколько насчет предкрылка в ответе #250,из-за давности событий.Вчерась добрался до нашего первоисточника.
Страницы в документации у меня такие же.Цифири не проверял.И редакция у моих не 3-я ,а 4-я.
Было у нас так:профиль,построенный по координатам для пуансона,с учетом толщин материала не совпадал с "теоретическим контуром"
построенным по таблице на 7-F-13.Может Rafisменя поправит,он тогда первым это заметил... :-[
 
И все же возвращаясь к чистым умозаключениям: есть ли у него недостатки (в противовес положительным качествам)?
Если по технике,то окромя хлопающей обшивки,и вибрирующих дверей,то следует учитывать,что в исходном виде,это игрушка выходного дня,очень похожая на настоящий самолет.Ресурс некоторых узлов (капроновых направляющих пластинок в системе управления,например) составляет десяток часов.Попытки сделать из него "рабочий" самолет дают в результате "Гриффон" или СП-30.
Центральная ручка управления и РУД очень удобны левому пилоту,и наоборот правому.
 
А сколько % профиль на нем стоит ,просто у меня есть крылья схордой 1200 мм ипрофилем Р2 16% хотел их доработать, поставить предкрылок с 701 ,сделал шаблон по вашей таблице както он не очень там вяжется ,можеткто че другое посоветует.
 
@ SU31 рисковый ты... 😱...ужас!

Ну-у во-от... пришел Паша "Ржевский" и всё опошлил... А ведь вопрос-то по сущществу. 🙂
...о это наличие чувства Юмора... 😛...язык!
...но надо было так: пришёл ПАША "РжевсКИЙ-КО"

...надо "новичкам" поковыряться в закрамах REAA там инженер Денис Аффанасьев(Харькiв) ZenithAir CH701 S.T.O.L. разжевал и выплюнул... ;D
...и ответил на все вопросы, даже на те, которые сам задал...

/me
 
Было у нас так:профиль,построенный по координатам для пуансона,с учетом толщин материала не совпадал с "теоретическим контуром" построенным по таблице на 7-F-13.Может Rafis меня поправит,он тогда первым это заметил...
там и "родные" нервюры предкрылков, от чехов, невписывались в этот самый контур
 
А сколько % профиль на нем стоит ,просто у меня есть крылья схордой 1200 мм ипрофилем Р2 16% хотел их доработать, поставить предкрылок с 701 ,сделал шаблон по вашей таблице както он не очень там вяжется ,можеткто че другое посоветует.
ЭТО-НЕПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД!
Профиль предкрылка нужно построить специально для конкретного профиля крыла.
А вот Хейнцеву конструкцию предкрылков скопировать стоит.
 
Я конечно нов в этих делах. Но вроде как нашел в нем недостатке. Но это чисто только мои дилетантские суждения.
1. Не очень он красив. Внешность у него страдает. (Личное суждение)

Во-первых, спасибо за ответ.
По-поводу красоты. Смотрел фотогалереи на ихнем сайте: капот, остекление и  окраска делают из него не не образец дизайна, а хотя бы симпатичный самолет.

Наконец-то заработало прикрепление фоток с компа!!!
Вот по-моему неплохие решения по дизайну...
 

Вложения

  • 3310.jpg
    3310.jpg
    55,2 КБ · Просмотры: 139
  • a-rose1.jpg
    a-rose1.jpg
    36 КБ · Просмотры: 140
  • 701-p.jpg
    701-p.jpg
    51,7 КБ · Просмотры: 130
А на 750-м ваще хорошо!
 

Вложения

  • 750-side.jpg
    750-side.jpg
    20,1 КБ · Просмотры: 120
Назад
Вверх