Неспешная постройка CH-701.

Красный партизан

Я люблю строить самолеты!
Присматриваюсь еще к Highlander. Кто что может сказать по нему? Можно ли найти чертежи в свободном доступе?
Есть у одного черовека,здесь на форуме есть ветка по Хайлендеру,поинтересуйтесь,его даже делать начали,
Киньте ссылкой - сам не нашел
 

yannis

Я люблю строить самолеты!
Подглядел у Алексея и тоже поставил подшипники на переднюю стойку под пружину и ограничитель. Вращение стало лёгким.
 

Вложения

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Вращение должно быть тяжелым.Что бы не устанавливать амортизатор шимми.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Подглядел у Алексея и тоже поставил подшипники на переднюю стойку под пружину и ограничитель. Вращение стало лёгким.
Верхнюю опору носовой стойки хиленькое,настоятельно рекомендую усилить уголками,вертикальные косынки и подшить сзади либо Z-профилем,либо Лямдой,и не дай Бог там вытяжных заклепок
 

Вложения

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Вращение должно быть тяжелым.Что бы не устанавливать амортизатор шимми.
Два момента по которым вращение должно быть свободным:
1 из дельталетного опыта, на взлете (ярко выраженно) не возможно удержать прямолинейное движение,вилка будет управляться рывками. :IMHO
2 так как передняя стойка жестко соединена с ВО(килем) пилот будет чуствовать усилие преодоления передней стойки а не ВО (банальный пример:каково водителю авто если рулевое управление затянуть? на лесапете тот же эффэкт )
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Подглядел у Алексея и тоже поставил подшипники на переднюю стойку под пружину и ограничитель. Вращение стало лёгким.
Верхнюю опору носовой стойки хиленькое,настоятельно рекомендую усилить уголками,вертикальные косынки и подшить сзади либо Z-профилем,либо Лямдой,и не дай Бог там вытяжных заклепок
Максим а какой у тебя в основном используется диаметр заклепок и какой марки.
 

yannis

Я люблю строить самолеты!
Не то, чтобы я засомневался, но всё же мнения ваши мне важны и я готов принять их к сведению. Считаете, что четырёх косынок из 1 мм. Д16т установленных на полнотелые заклёпки недостаточно?
 

Вложения

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Подглядел у Алексея и тоже поставил подшипники на переднюю стойку под пружину и ограничитель. Вращение стало лёгким.
Верхнюю опору носовой стойки хиленькое,настоятельно рекомендую усилить уголками,вертикальные косынки и подшить сзади либо Z-профилем,либо Лямдой,и не дай Бог там вытяжных заклепок
Максим а какой у тебя в основном используется диаметр заклепок и какой марки.
По противопожарной перегородке, д18п 4х7,8,9,
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Не то, чтобы я засомневался, но всё же мнения ваши мне важны и я готов принять их к сведению. Считаете, что четырёх косынок из 1 мм. Д16т установленных на полнотелые заклёпки недостаточно? 
недостаточно,проверяли,я выше фото выкладывал рваной и потрескавшейся перегородки
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Эти 4 косынки будут работать если по катету уголки приклепать или подгиб сделать.А так они немного работают на растяжение,на сжатие не как.
 

karkarich

Я люблю строить самолеты!
Подглядел у Алексея и тоже поставил подшипники на переднюю стойку под пружину и ограничитель. Вращение стало лёгким.
Верхнюю опору носовой стойки хиленькое,настоятельно рекомендую усилить уголками,вертикальные косынки и подшить сзади либо Z-профилем,либо Лямдой,и не дай Бог там вытяжных заклепок
Максим а какой у тебя в основном используется диаметр заклепок и какой марки.
По противопожарной перегородке, д18п 4х7,8,9,
А вообще по планеру? Четверки чересчур мощные , да и КМП-14 их плющит с трудом.
 

maxim Rostov

Лучше потерять любимую девушку,чем обороты НВ
Хреновый молоток значит,у меня КМП-14 Красную пятерку в хлам за секунду размолачивает,Алекс свидетель,лонжероны на Цессне клепал пол-часа делов,
 
Вверх