Неспешная постройка CH-701.

Одна под обшивкой
 Не очень понятно.... Вы этот продольный гнутый лепесток стальной туда дальше за шпангоут запускаете и приклёпываете к обшивке заставляя её работать как в настоящщем полумонококе?  Я правильно понял?
 
Там, где упоминается шишка на лбу видны диагональные связи на днище.  А это система управления с зависанием флаперонами.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_180.JPG
    sized_Izobrazhenie_180.JPG
    100,7 КБ · Просмотры: 134
А это рычаг выпуска закрылков под левую руку (а-ля Вильга).  Удобно зараза и ничего не могу с этим поделать.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_185.JPG
    sized_Izobrazhenie_185.JPG
    85,7 КБ · Просмотры: 152
Ну и напоследок педальный узел
Вот извините конечно, но как-то рано Вы пардон-муа расслабились.... только присел посмотреть приличную машину... и "напоследок"..... не-ее... так не пойдёт... сам говорил шта там за роялем ищщо есть... так шо теперь и показувай, бо дюже любопытно стало, а многим и пользы дела для. 😉
 
И ещщо вопрос имеем: какова масса энтой центральной рамы получилась... и сколько мм толщщину стенки труб использовали... ежели не секретно это?...
 
Вес отдельной кабины 23 кг.  Та что с люком в крыше 24 кг. Она же состыкованная с хвостовой балкой и частично с системой управления  ровно 50 кг.  На ней же будет стоять стабилизатор по типу RV-9A и пол из красного дерева.  Короче летать можно будет только в чистых носках с мытыми ногами и подстрижеными когтями.    Во как !    Как говорит мой сын.             В остальном спрашивайте - ответим.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_165.JPG
    sized_Izobrazhenie_165.JPG
    67 КБ · Просмотры: 154
  • sized_Izobrazhenie_169.JPG
    sized_Izobrazhenie_169.JPG
    66 КБ · Просмотры: 137
Паша! Ты прекрасно знаешь,что я передал своим сочным русским,вовсе не отношение к "художнику"...Критика "продукта"необходима "творцу",как воздух.Как шаману красить свой бубен,это его дело...
Свет от этого "торшера"мне,конечно же, мешает иначе бы прошёл и не заметил...
...Борис Борисович!
...мы с тобой Друзья!
...Извиняюсь...БоБо!
...про аналогию погорячился...чё нам до амеров ... этих!
[highlight]-миру - мир, войне -  пиписька![/highlight]


Я конечно дико извиняюсь, что влезаю во взрослый разговор.  Но мы тут тоже типа строим.
@ Asach...ни чего себе, есть чему поучиться! ...работа по настоящему!
...@ Asach-молчун!

/me
 
У Николая (Asach) очень интересные вещи есть. И технологии тоже.  Надо его пытать посильнее, хотя он стойкий ;D
 
хороший, а тормоза как? И ещщо такую фотку блока РУС посмотреть хотелось бы весьма.  Ну и конечно интересно как работает нормальный стабилизатор в полёте, или он увеличен по пощщади? или под каким углом отрицательным установлен? Крыло-то вроде профиль стандартный имеет?
 
РУС выглядит примерно так.   Но на том с люком будет стоять немного другой, Только вчера на нем остановился. Фотки будут через неделю.   Стабилизаторы на трех самолетах почти стандартные СТОЛ- овские, только увеличеные по размаху до 260см.  Тормоза будут стоять с какого то японского мотоцикла, с переднего колеса.  Весь комплект. Тормозная машинка и два  ( левый и правый ) четырехпоршневых суппорта.  Нашел место, где эти тормоза лежат целыми коробками.   А еще идеально подошли бы от квадрика.    Очень красивые и весь комплект стоит 4 800 рублей. причем со шлангами и тройниками.    Ну и ручка выпуска закрылков.  Ручник от классики с добавленной кнопкой под два пальца.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_178.JPG
    sized_Izobrazhenie_178.JPG
    98,8 КБ · Просмотры: 136
  • sized_Izobrazhenie_167.JPG
    sized_Izobrazhenie_167.JPG
    59,5 КБ · Просмотры: 147
  • sized_Izobrazhenie_179.JPG
    sized_Izobrazhenie_179.JPG
    105,1 КБ · Просмотры: 146
А это приспособления для ленивых. Типа кому лень делать плохо. Стапель крыла и кондуктор для сборки хвостовой балки.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_015.JPG
    sized_Izobrazhenie_015.JPG
    68,9 КБ · Просмотры: 135
  • sized_Izobrazhenie_151.JPG
    sized_Izobrazhenie_151.JPG
    72,8 КБ · Просмотры: 136
Бензобак. Латунь 0,5 мм.  По весу ровно столько весит 1,5 мм. АМг.   За то прекрасно паяется.  Профиль снят с нервюры крыла.  Зазор между обшивкой 2 мм. приходится ставить несколько доработанный датчик уровня от 2108.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_023.JPG
    sized_Izobrazhenie_023.JPG
    64,5 КБ · Просмотры: 121
  • sized_Izobrazhenie_024.JPG
    sized_Izobrazhenie_024.JPG
    67,1 КБ · Просмотры: 119
  • sized_Izobrazhenie_025.JPG
    sized_Izobrazhenie_025.JPG
    99,9 КБ · Просмотры: 146
РУС выглядит примерно так
 Мудрёно...
Стабилизаторы на трех самолетах почти стандартные СТОЛ- овские,
Но с симметричным профилем, вот  и спросил:
хороший, а тормоза как? И ещщо такую фотку блока РУС посмотреть хотелось бы весьма.  Ну и конечно интересно как работает нормальный стабилизатор в полёте, или он увеличен по пощщади? или под каким углом отрицательным установлен? Крыло-то вроде профиль стандартный имеет?
с добавленной кнопкой под два пальца
Тут не понял. :-?
 
Нет, с симетричным профилем будет только тот, с люком.   Ну а с ручником какие непонятки.  Нажимать кнопку мизинцем не у всех получается.  Вот и пришлось добавить кнопку под указательный и средний палец. Посмотри фото на предыдущей странице.  Ручка ведь стоит под левую руку и над головой.   А крыло на этих трех будет конечно со стандартным профилем, а вот у того с люком будет NACA-4412 при хорде 125 см. и длине одной консоли 5 метров.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_152.JPG
    sized_Izobrazhenie_152.JPG
    102,1 КБ · Просмотры: 125
Назад
Вверх