Asach
Тянутель в Небо
- Откуда
- Рядом с колыбелью Авиации
Этот вопрос пока решается. Есть два варианта. И оба мне не нравятся. Третий вариант - Киевские газовые на растяжение и четвертый - Харьковские из полеуретана. Но консенсус пока не достигнут.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мне тоже интересно, и ещщо вес, длина и расчётные нагрузки ( я так понимаю амморт с Т-10?) 😉 О.. и прайс по возможности. 🙂И как выглядит Ваш амортизатор на растяжение - я так и не увидел.А очень хотел.Пришлите все таки чертежик.
Я здесь - а в чем вопрос-то?Сюда нужно Лапшина заманить.
Виктор Палыч! Скажите свое слово.
Владимир Палыч,с Вашего позволения...Виктор Палыч! Глянь на проблемные, по моему, места фермы. На передней раме получается механизм. В задней части фермы под вопросом передача усилий с хвоста. Или я чегото не понимаю. :-?
Совершенно согласен. Скорее всего отсутствие некоторых связей будет компенсировано избытком уже имеющщихся и их сечениями, правда в ущщерб массе разумеется. 😉Вполне возможно,что держать будет и так
Неуважение к правилам построения фермы приведет к нежесткости конструкции (двери не будут закрываться, например) и появлению трещин или деформаций в самых неожиданных местах.Скорее всего отсутствие некоторых связей
Это вполне возможно, но ведь В.П. выше сразу оговорился насчёт серьозного похода к статическим испытаниям. 😉нежесткости конструкции (двери не будут закрываться, например
Тут фифти-фифти, но маловероятно...если это не ВНС конечно. 😉 А в общем нельзя с Вами С.Н. не согласиться: ферма должна работать везде и по возможности без лишних элементов. 😉 Кстати забавное повреждение на вашем фото, это нержавейка какая? на чём и в каком месте? :-?и появлению трещин
12Х18Н10Тэто нержавейка какая? на чём и в каком месте?
для прикрепления самолета к пилоту посредством поясных ремней.А эта пара ушей для
чем варили и толщщина стенки?