Неспешная постройка CH-701.

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Хонда 110 л.с,редуктор 2.5,винт 4х1850,выдал 210 кг при 5200 оборотов
Если это данные в статике, а винт выставлен на скорость, скажем, в 90 км/час, то он конечно покажет не очень большую тягу. Главное, чтобы он поглощал всю мощность мотора на той скорости, на которую он рассчитан.
Если у Вас переставной винт, то в статике он должен выдавать около 270 кгс тяги.
А для скорости 90 км/час тяга будет около 180 кгс. 
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
откуда там 300кг выдавить-то? :(
При данном диаметре и редукции теоретически можно выдавить 314 кгс тяги в статике. Но это при идеальных условиях, что винт точно рассчитан на этот режим и точно изготовлен по этим расчетам, да и то не факт.
Однако, 4 лопасти, это многовато. Думаю, что тут лучше будет 2-х лопастной или 3-х лопастной. Но тут надо прикидывать. А какая максимальная хорда у вашего винта, ну если не трудно, заодно и максимальная толщина на этой хорде? 
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
а двигатель на максимуме 6800  тогда какая тяга будет?
Будет примерно такая же, как и на 5200, где-то 315 кгс, потому что мощность мотора на 5200 и на 6800 примерно одинаковая, но это надо смотреть его внешнюю характеристику, а она наверху графика зависимости мощности от оборотов, в диапазоне больших оборотов имеет максимум, после которого загибается вниз. Да и редукцию тоже на разных оборотах надо брать разную.
Кстати, а известно какую мощность имеет мотор на 6800 об/мин?
 

Владимир 47

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Ставрополь
Дошел до установки двигателя. Двигатель М 332. Моторама ,передняя стойка проектный макет, на их основе буду делать то что нужно, кто использовал такой двигатель поделитесь опытом. С двумя аккамуляторами в хвосте в таком варианте, давление на переднюю стойку 82 кг.
 

Вложения

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
  Максим,спать тоже нужно,время сколько?А ты все трудишься.Пора начинать себя любить.Насчет винта:Самый производительный винт однолопастной,ну хотя бы двух.Три уже тяжело,а четыре это слишком.Для прикола попробуй 2 лопасти убери и сделай замеры.Процентов на 10-20 тяга увеличится.
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Для прикола попробуй 2 лопасти убери и сделай замеры.Процентов на 10-20 тяга увеличится.
Наверх      
Да нет Сергей, не все так просто. Двух лопасной винт для этой мощности нужен большего диаметра. Как раз об асфальт кончиками чиркать будет. И не думай, что будет достаточно загрузить ВВ увеличив угол атаки лопастей. В том варианте который предлагаешь ты, тяга будет меньше и оглохнешь от шума.
И не тешь себя илюзиями  в 300кг. от ВМW. Интересно почему? Можем по тел. обсудить, что бы не засорять ветку. ;)
 

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
И не тешь себя илюзиями  в 300кг. от ВМW. 
Легко, если диаметр винта сделать в 230 см. или более.
Ага. И диаметр цилиндров при этом 230 мм. :craZy
Зачем так много? Всего лишь надо взять передаточное число редуктора равное 4.24!
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Хлопцы.Вы меня извените,но вы все далеки от этой науки.Если кому то интересно это познать,давайте начнем с Электрорубанка.Лишниие обороты и число ножей,уже начинают древисину жечь.Так и с воздухом.Лишнее кол-во лопастей не успевают прокачать нетронутое воздушное пространство. Им достается вакуум.+сопротивление каждой лишней лопасти.Я когда народ на катере на таблетке или на лыжах катаю,винт гребной винт подбираю как к бабушке не ходи-по мм точу по диаметру,шаг подбираю и тд.Но сразу говорю,4-лопастной =это бред.
 

Selesta

Люблю летать!
И не тешь себя илюзиями  в 300кг. от ВМW. 
Легко, если диаметр винта сделать в 230 см. или более.
Ага. И диаметр цилиндров при этом 230 мм. :craZy
Зачем так много? Всего лишь надо взять передаточное число редуктора равное 4.24!
Есть такая программа пропселектор.
http://www.hoppenbrouwer-home.nl/ikarus/software/propselector.htm
Дает результат с точностью 5-10%, проверено на практике.
Только не надо забывать, раскрутит ли имеющийся мотор винт до требуемых оборотов.
 

car-avia

У пилота есть работа он летает самолёт!
Хлопцы.Вы меня извените,но вы все далеки от этой науки.Если кому то интересно это познать,давайте начнем с Электрорубанка.Лишниие обороты и число ножей,уже начинают древисину жечь.Так и с воздухом.Лишнее кол-во лопастей не успевают прокачать нетронутое воздушное пространство. Им достается вакуум.+сопротивление каждой лишней лопасти.Я когда народ на катере на таблетке или на лыжах катаю,винт гребной винт подбираю как к бабушке не ходи-по мм точу по диаметру,шаг подбираю и тд.Но сразу говорю,4-лопастной =это бред.
:) Улыбнуло. Отвечать ничего не буду.
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Алексей.Я еще в детстве,когда винты напильником точил для самолетиков убедился:Немного запорол винт,а выкидывать жалко,в НЗ его .Так потом эти НЗ с заужеными лопастями так пороли,что,лучше всяких нормальных.У меня на винты нюх есть.А за увеличение лопастей я противник. Еще один пример:Есть у нас на форуме такой Александр.Он на своем  самолете экспериментировал винтами.Так вот ,самый оптимальный винт оказался деревянный двухлопастной,по чертежам 30-х годов.А все современные пластиковые показывали меньшую тягу.Алексей,я спорить не буду.
 
Вверх