Неспешная постройка CH-701.

stanislav_vas  наверняка  материал  стоек  не  соответствует норме  или  посадка  была  просто жесткой.  В  полях  на  СП-30  их  так  долбасят  и  ничего  не  разгибается.
 
Добрый день!
Ширина, толщина и материал рессоры?
Моя стандартная из Д16Т разогнулась при немного жесткой посадке.
Ширина стандартной рессоры 82мм.Для автоконверсий это мало,нужно мм 100.Хотя Анатолий из Усмани,помимо Субарика,еще хим бак 200л навесил и ни чего,стандартная рессора справляется.
 
stanislav_vas  наверняка  материал  стоек  не  соответствует норме  или  посадка  была  просто жесткой.  В  полях  на  СП-30  их  так  долбасят  и  ничего  не  разгибается.

Да, посадка была жесткой.
Но, я заметил, что после затяжки болтов, внизу рессора прогибалась вниз на 15 мм примерно.
В полной загрузке, еще больше, колеса стояли уже 90, а иногда и больше, градусов к земле. Но, это выправлялось поднятием хвоста.
Думаю, это не нормально.
Материал, заверяли, что Д16Т.
 
Добрый день!
Ширина, толщина и материал рессоры?
Моя стандартная из Д16Т разогнулась при немного жесткой посадке.
Ширина стандартной рессоры 82мм.Для автоконверсий это мало,нужно мм 100.Хотя Анатолий из Усмани,помимо Субарика,еще хим бак 200л навесил и ни чего,стандартная рессора справляется.

У меня, Honda Fit. Легче субарика. 2 человека по 80 кг. + 20 литров топлива и была на грани, чтобы разогнуться.
Возможно действительно материал не тот.
Еще думал что болты крепления рессоры нужно было ближе к точке опоры вварить, чтобы рессора не меньше прогибалась по середине изначально.
 

Вложения

  • lan.jpg
    lan.jpg
    23 КБ · Просмотры: 162
stanislav_vas  если  прапорщик  делал  то  наверняка всё  по уму, я  видел  эти  рессоры  в деле.  То  , что  они  под  90  гр.  при  загрузке это  нормально,  но  есть  такое  понятие  как  сход  осей  как  на  авто, может  в этом  причина?  Обычно  это 1,5  -2  гр.  к  носу. 😉
 
stanislav_vas  если  прапорщик  делал  то  наверняка всё  по уму, я  видел  эти  рессоры  в деле.  То  , что  они  под  90  гр.  при  загрузке это  нормально,  но  есть  такое  понятие  как  сход  осей  как  на  авто, может  в этом  причина?  Обычно  это 1,5  -2  гр.  к  носу. 😉

Не хватает, думаю 1.5 запаса по весу, чтобы было нормально. Сейчас думаю, возможно решусь еще на одну рессору, или пирамиду буду делать.
Не совсем понял, что за угол?  Некоторый угол есть к носу, если смотреть сбоку.
 
stanislav_vas  если  прапорщик  делал  то  наверняка всё  по уму, я  видел  эти  рессоры  в деле.  То  , что  они  под  90  гр.  при  загрузке это  нормально,  но  есть  такое  понятие  как  сход  осей  как  на  авто, может  в этом  причина?  Обычно  это 1,5  -2  гр.  к  носу. 😉

Не хватает, думаю 1.5 запаса по весу, чтобы было нормально. Сейчас думаю, возможно решусь еще на одну рессору, или пирамиду буду делать.
Не совсем понял, что за угол?  Некоторый угол есть к носу, если смотреть сбоку.
Замерь рулеткой расстояние между задними колесами-спереди колеса и сзади.Если размер спереди больше чем сзади,то это плохо.Должно быть по нолям или перед чуть меньше.
 
Komancho сказал(а):
В эту субботу приехали на аэродром. Собрали, отгазовали и.... сразу подлетнули в два рыла... Жара под 30 градусов...
А дальше,как летит,какие впечатления?Переживаю.Свой с апреля месяца никак не могу запустить,все некогда.
 
Господа коллеги, подскажите чайнику.  🙂  Хайнц предлагает к продаже на 701-й не только чертежи, но еще  и мануалы по сборке с картинками и фотографиями, описывающими последовательность что и как делать. Чертежи я нашел и скачал. А вот эти мануалы и, возможно, видео материалы по сборке реально где-нибудь качнуть? Хочется нарисовать в голове картинку как, что и в какой последовательности делается. Наверняка где-то здесь или в рунете все это есть. Может это есть на 750-й, они одного поля ягоды, тож было бы хорошо. Ежели кто знает где взять, киньте ссылку, буду очень благодарен!   😀
 
Komancho сказал(а):
В эту субботу приехали на аэродром. Собрали, отгазовали и.... сразу подлетнули в два рыла... Жара под 30 градусов...
А дальше,как летит,какие впечатления?Переживаю.Свой с апреля месяца никак не могу запустить,все некогда.

Дальше пока не летали. Только подлеты. Отрыв на 70 км/ч.
 
В субботу папелац слетал еще два круга. Предварительные параметры (один пилот 100 кг+10 кг бензина) от испытателя: отрыв - 65..70 км/ч, скороподъемность 3,5 м/с при 90 км/ч, горизонтальный полет - 120 км/ч при 4200 об/мин, максимально разгонял в горизонте до 150 км/ч. Мах обороты на стопе 5000 об/мин. Это пока первые скромные результаты...
 

Вложения

  • IMG_0576.JPG
    IMG_0576.JPG
    69,2 КБ · Просмотры: 180
Ну  ,практически  стандартные  ТТД.  Я  полетал  на  нескольких  таких  машинах  с  разными  моторами  и  везде  этот  самолет  стабильно  показывает  расчетные  данные.  Поздравляю, летайте  поосторожней  машина  свежая, нужно  её  слушать,  смотреть......... :~)
 
Мы тоже облетали самолет,выкатился сам на полосу и взетел,без всяких подскоков,крейсер 4250 скорость 120.через неделю летал уже на химии,особых замечаний нет,рессору надо делать шире,100-110 мм,вообщем зачет.
 
Ребята,  по рессоре имею поделится собственной доработкой, могу заверить что после проделанной работы Вы не узнаете свой аппарат! 
Полоску твердой резины шириной 30мм высотой 12мм- 15мм, разрезать по диагонали.
 

Вложения

  • 11_006.png
    11_006.png
    10,7 КБ · Просмотры: 193
1. Пятно контакта колеса смещается вперед на 50 - 80мм (в зависимости от диаметра колеса), что в разы укорачивает взлет.  Передняя стоечка легко подымается уже на 3й секунде разбега.
2. Благодаря наклону, рессора по настоящему начинает работать на разбеге и посадке.
3. Смещение ребра рессоры относительно горизонта, увеличивается жесткость.
Советую сделать, опробовано многократно! Кататься одно удовольствие.    🙂
 
Подскажите, после установки резиновых конусных вкладышей, болты нужно затягивать до упора на обоих сторонах рессоры или на одной оставить более ослабленной?
 
Уважаемый GLWG, подскажите пожайлуста, после установки резиновых конусных вкладышей, болты нужно затягивать до упора на обеих сторонах рессоры или на одной оставить более ослабленой?
 
Назад
Вверх