Неспешная постройка CH-701.

Что и 17 августа есть День Авиации? Вот здорово 😉 
Конечно здорово! Теперь у нас не День авиации, а неделя авиации, начинается с 12 августа и заканчивается третьим воскресеньем августа!
 
На разных самолетах - по разному реакция на выпуск закрылков. На короткохвостом Ястребке на скорости 150 уже не хватало силы рычаг закрылков (простые нещелевые) поднять до защелки посадочного положения. И РУС тянуть кило 20 (сервозагружатели ЦПГО, заразы, без триммирования). Боялся, что РУС отломится и тогда сразу носом в землю. Потом на  110-120 выпускать стал, намного легче. На Зеленом высокоплане, наоборот - РВ вниз на фото видно на посадке, но усилия давящие не чувствовались.
Со Сталинским Днем авиации!
 
В конечном итоге вот что получилось
 

Вложения

  • DSC04628_002.JPG
    DSC04628_002.JPG
    21,6 КБ · Просмотры: 209
  • DSC04629_001.JPG
    DSC04629_001.JPG
    18,9 КБ · Просмотры: 215
  • DSC04630_001.JPG
    DSC04630_001.JPG
    17,9 КБ · Просмотры: 204
Молодец,мои поздравления с почином.Интересно,сколько в России уже 701-х.Пора бы уже всем засветиться в одну кучу.Например ежегодные слеты придумать или какие то соревнования.Можно у меня на аэродроме.Кто ЗА-0тзовитесь.
 
Владимир 47 нормально смотрится  самолет .  с  таким мотором  попрет  дай  Боже.............
 
Меня очень интересует отказ мотора во время набора высоты, может кто ни будь видео заснять и тут выложить как это выглядит ?

Т.е. на высоте метров 500 в наборе, на скорости набора на малый газ перевести двигатель и перевести в планирование (закрылки взлетный). Только условие пассажир должен газ убрать, чтоб неожиданно было.
 
Лешь,  этот  самолет  в  основном  летает на  моторе.Пробовал  я  несколько  раз  примерно  как  ты сказал/  газ  правда  сам убирал/  , на  скорости  85-90  самолет  опускает  незначительно  нос  , но  планированием  я  бы  назвал  это  с  большой  натяжкой  вертикальная  меньше 6  м/с  не  было  почти  на  всех  экземплярах,  посадка  с  подрывом. Кстати  набор  с  наилучшей  вертикальной  скоростью был  именно  на  тех  же  скоростях  и  Vу  не  превышала  3-4  м/секунду.
 
Лешь,  этот  самолет  в  основном  летает на  моторе.Пробовал  я  несколько  раз  примерно  как  ты сказал/  газ  правда  сам убирал/  , на  скорости  85-90  самолет  опускает  незначительно  нос  , но  планированием  я  бы  назвал  это  с  большой  натяжкой  вертикальная  меньше 6  м/с  не  было  почти  на  всех  экземплярах,  посадка  с  подрывом. 😉

Центровка сильно передняя?
 
Теперь уж  по  центровке и  не  припомню,  самолеты  были  разные  все  самодельные  с  разными  моторами.  Запомнилось  в  основном  только  одно, что  все  они  развивали  макс  скорость  не более  150  км/час  как бы  упираясь  на  макс . оборотах,  а  вот  крутые  заходы  по  вороньи  выходили  на  них просто  замечательно, практически  все  самолеты  имели  разбег  не  более  60-70м  и легкие  в  управлении.
 
Меня очень интересует отказ мотора во время набора высоты, может кто ни будь видео заснять и тут выложить как это выглядит ?

Т.е. на высоте метров 500 в наборе, на скорости набора на малый газ перевести двигатель и перевести в планирование (закрылки взлетный). Только условие пассажир должен газ убрать, чтоб неожиданно было.

У меня был отказ двигателя в наборе, на высоте около 8-10 метров. Скорости не хватило, чтобы опустить нос и хоть немного разогнаться.  Сели плошмя на все колеса сразу. В итоге, рессора разогнулась, передняя стойка сложилась, все лопасти винта прошлись по асфальту.  За счет деформации посадка достаточно мягкая получилась по ощущениям.  По времени от отказа, до земли, думаю около 3 сек. Видео было, но не найти пока.
 
Назад
Вверх