Неспешная постройка CH-701.

У меня двигатель установлен как по чертежам у Хайнтса. 3гр. вправо. Не понял про геометрию колес? Сам по себе он катится ровно. Только при даче газа начинает утаскивать влево...
На чертежах Ротакс с левым вращением.Вам надо было заворачивать в другую сторону.
 
В моих чертежах 582-й.И еще на общих картинках указано направление вращения винта-ты обрати внимание на своих чертежах.
 
Сделал первые пробежки по шоссе. Разгонялся до 70 км/ч. Неумолимо уводит влево...

  Вы совершенно напрасно устроили этот драгрейсинг, это совершенно бессмысленно и опасно.
  Дело в том что Самолёт лишённый крыльев и оперения имеет совершенно другие характеристики, несвойственные именно самолёту и на скоростях отрыва, образно выражаясь ведёт себя как обезьяна с гранатой.
  Если вы хотели отработать моторику работы ногами по курсу, а она как известно прямо противоположна всем практически наземным видам транспорта, то это возможно,  на малых(рулёжных скоростях), но очень опасно на больших.
  Крыло и оперение на больших, в вашем случае околовзлётных скоростях, работает уже достаточно эффективно и легко гасит увод с курса, и наоборот управление только передней стойкой становится опасным и может привести к рысканью по курсу из за нерасчётных отклонений для таких высоких скоростей и отсутствия стабилизирующего эффекта аэродинамических поверхностей.
  Как пример вы можете представить себе работу канатоходца... с шестом и без него. 😉
 
Сделал триммер РВ. В качестве привода использовал моторчик с червячным редуктором. Три концевика для остановки в крайних положениях и индикации.
 

Вложения

  • IMG_0389_001.JPG
    IMG_0389_001.JPG
    59,6 КБ · Просмотры: 116
Лампочки индикации в трех положениях. Управляется триммер от кнопки (стеклоподъемник ВАЗ) установленной на РУСе...
 

Вложения

  • IMG_0392_005.JPG
    IMG_0392_005.JPG
    96,5 КБ · Просмотры: 114
Лампочки индикации в трех положениях. Управляется триммер от кнопки (стеклоподъемник ВАЗ) установленной на РУСе...

Поставил такой же высотомер. Не удобно +-50 метров получается.
 
Сделал первые пробежки по шоссе. Разгонялся до 70 км/ч. Неумолимо уводит влево...

  Вы совершенно напрасно устроили этот драгрейсинг, это совершенно бессмысленно и опасно.
  Дело в том что Самолёт лишённый крыльев и оперения имеет совершенно другие характеристики, несвойственные именно самолёту и на скоростях отрыва, образно выражаясь ведёт себя как обезьяна с гранатой.
  Если вы хотели отработать моторику работы ногами по курсу, а она как известно прямо противоположна всем практически наземным видам транспорта, то это возможно,  на малых(рулёжных скоростях), но очень опасно на больших.
  Крыло и оперение на больших, в вашем случае околовзлётных скоростях, работает уже достаточно эффективно и легко гасит увод с курса, и наоборот управление только передней стойкой становится опасным и может привести к рысканью по курсу из за нерасчётных отклонений для таких высоких скоростей и отсутствия стабилизирующего эффекта аэродинамических поверхностей.
  Как пример вы можете представить себе работу канатоходца... с шестом и без него. 😉
Спасибо за совет. Но никоим образом не хотел отрабатывать никакую моторику. Просто проверял шасси и управляемость...
 
Спасибо за совет. Но никоим образом не хотел отрабатывать никакую моторику. Просто проверял шасси и управляемость...

Без крыла и хвостового оперения на таких скоростях "бегать" опасно - можно кувыркнуть аппарат, три колеса - это не четыре.
 
Думаю цифровой сделать типа такого:
http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/10539/
Очень прикольная штучка, но я так и не понял как на этой ней  выставляется   барометрическое давление аэродрома ? 
 
Думаю цифровой сделать типа такого:
http://www.parkflyer.ru/ru/blogs/view_entry/10539/
Очень прикольная штучка, но я так и не понял как на этой ней  выставляется   барометрическое давление аэродрома ?  

На сайте, это для простого примера.
Ничего не мешает дополнить кнопками для установки давления и сброса на ноль.
 
Чтобы такую штуковину сотворить это надо электронщиком быть и программистом до кучи...

Думаю, не особенно. В Интернете есть пошаговое руководство сборки и программирования подобного устройства. Дальше по аналогии.  Начинается просто с высотомера со сбросом в ноль.
Например http://arduino-diy.com/arduino-datchik-atmosfernogo-davleniya
 
Назад
Вверх