Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У меня сверху рессоры второпласт,снизу дюраль.А почему резиновые прокладки? Наверно дюралевые можно.
1. Пятно контакта колеса смещается вперед на 50 - 80мм (в зависимости от диаметра колеса), что в разы укорачивает взлет. Передняя стоечка легко подымается уже на 3й секунде разбега.
2. Благодаря наклону, рессора по настоящему начинает работать на разбеге и посадке.
3. Смещение ребра рессоры относительно горизонта, увеличивается жесткость.
Советую сделать, опробовано многократно! Кататься одно удовольствие. 🙂
Komancho, напишите пожайлуста, какой двиг-ль стоит на самолете, сухой вес и если можно, фото сбоку, как крепится раскосик к рессоре, у меня рессора как на СП-30.
Спасибо, рессора в месте крепления кронштейна просверлена насквозь и не ослабит это рессору?
Рессора обычно ломается или разгибается в месте выборки под стремянки.У себя на самолете не стал этого делать. Кончики можно сверлить как угодно или заужать,с ними ничего не будет.Спасибо, рессора в месте крепления кронштейна просверлена насквозь и не ослабит это рессору?
Komancho и у меня к Вам вопрос.То бишь какова максимальная взлетная масса,скороподъёмность,скорость в крейсере и максимальная.Какой диаметр винта и редукция и обороты двигателя на этих режимах.У Вас ёж15 а у меня ёж16.Машина схожая только из дерева.От того очень интересны данные по силовой установке.Хватает ли этого движка.
В субботу папелац слетал еще два круга. Предварительные параметры (один пилот 100 кг+10 кг бензина) от испытателя: отрыв - 65..70 км/ч, скороподъемность 3,5 м/с при 90 км/ч, горизонтальный полет - 120 км/ч при 4200 об/мин, максимально разгонял в горизонте до 150 км/ч. Мах обороты на стопе 5000 об/мин. Это пока первые скромные результаты...
Целиком и полностью согласен. Самое интересное - симбиоз достоинств Як-40 и полной противоположности Ан-24 -26 - это самый обыкновенный L-410UVP (и последующие модификации). Его ГО имеет "перевёрнутый" профиль, однако же у него отсутствует в принципе тенденция "клевка" при выпуске закрылков. Первые модификации имели проблемы, которые удалось решить небольшим изменением V-образности. Другое дело, что "тело жирное своё" чебурашка на низких скоростях не очень желает "ворочать" по курсу на низких скоростях (ми пардон - на бОльших углах атаки), что, впрочем, решено внедрением на киле небольших генераторов вихрей по передней нижней кромке ВО.При выпуске закрылков увеличивается скос потока за крылом и аэродинамический фокус всего самолёта смещается назад - вот причины появления тянущих усилий на РУС. Усилие это зависит и от взаимного расположения крыла и стабилизатора ГО. Конструктор Крис Хайнц ведь недаром на стабилизатор ГО СН-701 установил несимметричный "перевёрнутый" профиль, который лучше противостоит скосу потока возникающему на стабилизаторе ГО при зависании флаперонов. Была тому причина...
Просто для справки (из личной практики полётов):
- на ЯК-40 с Т-образным стабилизатором ГО, вынесенным из зоны скоса потока, при выпуске закрылков (при умеренной загрузке салона) приходится "давить" штурвал от себя;
- на АН-24/-26 со стабилизатором ГО, находящимся в зоне скоса потока, наоборот, при выпуске закрылков штурвал приходится "тянуть" на себя. И главное при этом, чтобы не произошло срыва потока на ГО и самолёт не ушёл в клевок. Условия способствующие срыву потока при этом: малая полётная масса самолёта, повышенная скорость на заходе, повышенный режим работы двигателя и полётные центровки, близкие к предельно задним...
Такого быть не должно.Это так должно быть или нет?