Неспешная постройка CH-701.

1. Ссылкой не скинете, что то поиском не нахожу.
Сам уже  найти не могу: "Тут помню, а тут-не помню".  В каком-то из мануалов было. их на форуме выкладывалось штуки 3-4, разных годов.

Полагаю, можно многие округлять в сторону увеличения, особенно тонкие листы
Можно. А если учесть что америкосовский сплав- восе не Д16, то и в сторону уменьшения,  не для всех деталей, но тоже можно. Но! любой российский лист чуть меньше номинала. Зато шире и длиннее 😉... а некоторые и кривее.

В личку гляньте.
 
Selesta , но  не  менее  дорогие  согласитесь?
Если  позволите,  то  скажу  от  себя  ,  что  постройка  это  не  только  деньги,  а  ещё  и  знания,  опыт  работы  с  материалами  и  инструментом,  все  это  так же  стоит  учесть.  Я вот  деревянщик  в  основном  и  с  большим  трудом  соглашусь  строить  металлическую  машину,  а  кто  то  легко  и  всё-летает.Тоже  хотел  строить  701-го  простая  как  трехлинейка  машина в  пилотировании и  вроде  на  вид  не  о чем,  а  браться  страшновато. 😉
Все так и есть. За время постройки и в процессе доводки я здорово "поумнел" во многих областях знаний. ;D
Пришлось.
Но есть еще куда дальше умнеть, и границы этой не видно. 🙂
Насчет предпочтений работы с деревом или металлом - тут немалую роль играет уже имеющийся опыт индивида. Хотя освоить работу с металлом не так уж сложно, как оказалось.
Я, например, терпеть не могу работать со стеклопластиком и композитами. Грязно и муторно. Но иногда без этого не обойтись - капоты, законцовки, обтекатели шасси и т.д. и т.п.
 
пыльники на оригинальные шс. Может кто покупал на спрусе. Фотка нужна и размеры плиз

Так вот оно у них: https://www.aircraftspruce.com/catalog/appages/sealsit.php

А можно и без них обойтись. Есть старый и бесплатный способ защиты ШС от пыли: на болт ШС с двух сторон одеваются фетровые шайбы толщиной чуть больше, чем зазор между корпусом ШС и стенками вилки. На этот фетр можно смело капать масло для смазки ШС - оно пройдет внутрь, а пыль фетр не пропустит.
 
А можно выточить матрицу пуансон, и налить из полиуретана. 😉
Я ж говорю, в руках бы подержать. Вставка металлическая есть или нет, мягкие или твердые.
Вещь по сути копеечная. 🙂
 
Вот сделал такую стойку
 

Вложения

  • IMG_20181215_131437.jpg
    IMG_20181215_131437.jpg
    92,5 КБ · Просмотры: 289
Кстати, насчет толщины листов.
Прошелся по чертежам, там оказывается куча разных листов по толщине:

0,0160      inch =      0,406      мм
0,0180      inch =      0,457      мм
0,0200      inch =      0,508      мм
0,0250      inch =      0,635      мм
0,0320      inch =      0,813      мм
0,0400      inch =      1,016      мм
0,0630      inch =      1,600      мм
0,0800      inch =      2,032      мм
0,0930      inch =      2,362      мм
0,1250      inch =      3,175      мм
0,2500      inch =      6,350      мм

Полагаю, можно многие округлять в сторону увеличения, особенно тонкие листы.


Тут все индивидуально.
Что то в большую, что то можно в меньшую.
Некоторые детали не выдержали даже в большую и пришлось менять конструкцию.
У меня были 0.5,0.8,1,1.5,3 мм листы
 
Все со штатными тягами будет работать . Просто используется маятниковая система амортизации . Я использовал  заднюю стойку от злин.
 
Немного поприкалываюсь.По чертежам 701-го,маленько облегчая,хочу построить аппарат до 115кг.
 

Вложения

  • DSCN1366.JPG
    DSCN1366.JPG
    83,9 КБ · Просмотры: 304
Видимо внешне будет похож на Freedom 40
 

Вложения

  • sized_freedom_40.JPG
    sized_freedom_40.JPG
    45,3 КБ · Просмотры: 285
Назад
Вверх