Неспешная постройка CH-701.

Спасибо всем переживающим.Сегодня с высоты 600м убрали газ.Плавно ушел на парашютирование.скорость 95 кмч,,вертикальная 4мс.Довели до 70кмч,не свалился.Руль высоты в горизонтальном полете отклонен вниз-градусов на 5-7.На фото это видно по компенсаторам.Много споров-изменить угол стабилизатора,убрать компенсаторы,или не обращать на это внимание-самолет нормально управляется.
 

Вложения

  • DSCN1074.JPG
    DSCN1074.JPG
    34 КБ · Просмотры: 214
Еще добавлю по двигателю БМВ 1100.Расход получился около 7 лч,после моего 582-го-это вообще божьим духом питается.А если учесть,что греем его перед взлетом минут по 20,то и меньше жрать будет.Термостат нужно ставить.Короче за 2 дня полетов израсходовали 20-25 литров.Приделаю термостат на масло будет как мопед кушать.
 
Сергей, поздравляю с завершением строительства и облетом!
По поводу стабилизатора, думаю, Вам нужно убрать 5 кг которые вы навесили на ##пу.  И все станет в норму. 
    Желаю удачи!   🙂
 
Неспешная постройка с 2013 закончилась прикрасным порящим полетом с чем Сергея и поздравим.Удачных полетов
 
Сергей, поздравляю с завершением строительства и облетом!
По поводу стабилизатора, думаю, Вам нужно убрать 5 кг которые вы навесили на ##пу.  И все станет в норму. 
    Желаю удачи!   🙂
 
Можно подробнее?Можно в личке
 
прикрасным порящим полетом
Прекрасно-то оно,прекрасно,а почему про усилие на ручке ни слова?
5 кг на хвосте,кто такую идею пОдал?
О центровке ни слова!
Её ни кто не проверял?
И уже лётными испытаниями занялись,сваливания ждёте,офигеть... 😱
 
Если было бы так все на глазок,в жизни нужно на весах все взвешивать и считать, а то так далеко не улетишь или улутишь навсегда. В полете там уж будет не до центровое,ишь бы ручки хватило.
 
Центровку на 701х проверять можно и в полевых условиях.
На ровной площадке,  пустая кабина (без пилота и пассажира)  Топливо в крыльях, значения не имеет.
Подойти спереди к стабилизатору и надавить двумя руками сверху в районе форкиля на фюзеляж, поднимая переднюю стойки над землей.
По усилию нажатия определяем центровку.
Если отжимается одной рукой, значит предельно задняя.
Если приходится давить всем весом , (грудью налечь)  предельно передняя.
Золотая середина в этих пределах. Отжимается двумя руками согнутыми в локтях.
Все это приблизительно конечно, но середину найти не сложно.    🙂
 
По стабилизатору:
Поскольку самолет изготовлен по чертежам, которые имеют определенный расчет установки угла стабилизатора относительно крыла, то менять этот угол можно только в последнюю очередь, когда ничего другого уже сделать не получается.
У Вас великолепный случай для 701го, Р.В. отклонен вниз на 5-7градусов, это задняя центровка.
Смело убираем сзади 5 кг и центровка становится в норму, если не хватит, то нужно будет утяжелить двигатель.
 
Как отрегулировать  РВ по нулям в установившемся горизонтальном  полете:
На земле установить РВ по нулям и линейкой замерить расстояние от приборной доски до РУС. Это центр РУС (если это не центр, то отрегулировать проводкой управления в центр).
В установившемся горизонтальном полете, спокойно, линейкой замерить это расстояние и записать.
На земле в зависимости от положения РУС 
РУС была вперед от центра – добавить вес спереди или убрать сзади.
РУС была сзади от центра – добавить вес сзади или убрать спереди.
Весом отрегулировать нулевое положение РВ.
 
Господин Прапорщик, Сергей! Поздравляю тебя с обретением крыльев мечты. Удачных полетов! Пусть твой ЛА тебя никогда не подведет. :~) :~~)
 
https://www.youtube.com/watch?v=-UWhv32m7RU

А вот у меня несколько вопросов нарисовалось:

1. Какие углы отклонения РВ?
2. Размах стабилизатора какой?
3. На какой скорости можно поднять переднюю стойку?
4. Какая посадочная скорость?

У меня размах стабилизатора 2600 мм. И посадочное положение можно придать на скорости не менее 75 - 80 км/час. Если меньше - опускает нос.
Померял размах стабилизатора на СП-30 - так там 3100 мм.
Что  по этому поводу скажет общественность? :🙂
 
Если вопрос ко мне,отвечаю.Размах крыла увеличил на 500мм,размах стабилизатора оставил стандартный 2200мм+законцовки мм по 100.Углы отклонения РВ не мерил,но градусов по 20 отклоняются.Стойка поднимается через 20-30м пробега,скорость не обращал внимание.Посадочная 80-90.Взлет моего самолета,что на видео-с большой передней центровкой.Для нормальной центровки на зад навешал 8кг.Сейчас вместо бесполезного груза туда перенес АКБ.В таком виде еще не испытывал.
 
Если вопрос ко мне,отвечаю.Размах крыла увеличил на 500мм,размах стабилизатора оставил стандартный 2200мм+законцовки мм по 100.Углы отклонения РВ не мерил,но градусов по 20 отклоняются.Стойка поднимается через 20-30м пробега,скорость не обращал внимание.Посадочная 80-90.Взлет моего самолета,что на видео-с большой передней центровкой.Для нормальной центровки на зад навешал 8кг.Сейчас вместо бесполезного груза туда перенес АКБ.В таком виде еще не испытывал.

То есть на посадке проблем с созданием посадочного положения нет? Руля высоты вполне хватает? Интересно, а как будет выглядеть посадка с выключенным двигателем.
Спасибо, Сергей, за информацию!
 
Selesta  отрыв  этих  машин  как  впрочем  и  многих  ему  подобных  происходит  на  75-80  км/час,  передняя  стойка  поднимается  тоже  где то  в  этом  пределе.  Хочу  предупредить  ,  что  если  Вы  не  обучены ,  то  сами  не вздумайте  лететь,  вопросы  подозрительные............. 😉
 
Selesta  отрыв  этих  машин  как  впрочем  и  многих  ему  подобных  происходит  на  75-80  км/час,  передняя  стойка  поднимается  тоже  где то  в  этом  пределе.  Хочу  предупредить  ,  что  если  Вы  не  обучены ,  то  сами  не вздумайте  лететь,  вопросы  подозрительные............. 😉

На СП-30  вообще-то стойка поднимается на 40 км/час, а далее разбег на основных колесах до отрыва на 65 -70 км/час.
А на 701-м  - именно как вы и говорите - на 65-70 километрах  только можно стойку поднять. На меньшей скорости руля не хватает.  Поскольку на СП-30 я больше всего налетал, то мне эта разница и бросилась в глаза.
Вот у Сергея (Прапорщика) крыло увеличенное до 9 м, подъемной силы хватает, но не хватает площади стабилизатора сбалансировать самолет на меньшей скорости. Так что я думаю у него дело не в центровке, а в малой площади стабилизатора - 2.2 м размах. У меня, кстати , центровка 26% САХ, примерно в районе лонжерона.
PS. На СП-30, дав полный газ, можно поднять переднюю стойку практически на месте - руль высоты прекрасно обдувается винтом, и его площади для этого фокуса вполне хватает. 🙂
 
Назад
Вверх