Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну , вроде тема о 701-м самолете.......?
В остальном согласен, но это все же разные самолеты, хотя и сильно похожи. Что касается площади стабилизатора ,то тут все очевидно как Вы и сказали.
Учитывая распушонность крыла и прочих угловатых поверхностей, стабилизатор тихо меркнет на их фоне и наращивание несколько сот миллиметров самолёт даже не почувствует, а вот пилот, очень даже, учитывая изначально (осмелюсь предположить) не достаточную площадь Г.О.Я общался с Анатолием Борисовичем (он ведь тоже свой СП-30 начинал с СН-701). Так он мне сказал, что они стабилизатор специально переразмеренным сделали, потому как самолет для химии предназначался. Да, при этом лобовое сопротивление стабилизатора выше, но маневренность и безопасность важнее.
Присоединяюсь !Учитывая распушонность крыла и прочих угловатых поверхностей, стабилизатор тихо меркнет на их фоне и наращивание несколько сот миллиметров самолёт даже не почувствует, а вот пилот, очень даже, учитывая изначально (осмелюсь предположить) не достаточную площадь Г.О.
Впрочем площадь В.О. так же смущает, хотя их и летает тысячи.
Сразу оговорюсь, что это лишь мои домыслы по этому на правдивость не претендую
https://www.youtube.com/watch?v=-UWhv32m7RU
А вот у меня несколько вопросов нарисовалось:
1. Какие углы отклонения РВ?
2. Размах стабилизатора какой?
3. На какой скорости можно поднять переднюю стойку?
4. Какая посадочная скорость?
У меня размах стабилизатора 2600 мм. И посадочное положение можно придать на скорости не менее 75 - 80 км/час. Если меньше - опускает нос.
Померял размах стабилизатора на СП-30 - так там 3100 мм.
Что по этому поводу скажет общественность? :🙂
Если кому то интересно, могу рассказать как у меня.
1. Размах крыла 9,22м
2. Размах стабилизатора 2,5м
3. Вес пустого 390 кг
4. Центровка пустого 21% с одним телом примерно 27%
5. Отрыв переднего колеса на скорости 45-50 км/ч при взлете, при посадке можно удерживать поднятым до скорости 55 км/ч
6. Посадка с выключенным двигателем проблем не вызывает (скорость захода 90-100 км/ч) расхода ручки вполне хватает
7. Углы отклонения руля высоты +- 30 град.
8. Самолет балансируется на скорости 120 км/ч
Awox начните постройку с покупки мотора, это пожалуй самое главное, все остальное строиться относительно просто и про это написано не мало.Удачи. 😉
Вот эти последние 2/3 кабы не самые сложные! [smiley=2vrolijk_08.gif]самолёт построить это треть дела , а две трети это его доводка и эксплуатация.
1. Пошукай-те на форуме. Есть раскладка ВСЕХ деталей на стандартные листы дюраля(3000х1200). Фактически выкройки. Общее количество крепежа по типоразмеру-тоже. Фанера 20+, болты М6-для приспособ...1. Есть ли официальный или неофициальный список потребных материалов (например, лист алюминиевый марки Д16 толщиной 0,8мм - 5м в квадрате и т.д.)?2. Какой инструмент или спецоборудование требуется при постройке кроме указанного на сайте Zenithair?3. В каком порядке лучше строить? Что легче что труднее?
1. Пошукай-те на форуме. Есть раскладка ВСЕХ деталей на стандартные листы дюраля(3000х1200). Фактически выкройки. Общее количество крепежа по типоразмеру-тоже. Фанера 20+, болты М6-для приспособ...1. Есть ли официальный или неофициальный список потребных материалов (например, лист алюминиевый марки Д16 толщиной 0,8мм - 5м в квадрате и т.д.)?2. Какой инструмент или спецоборудование требуется при постройке кроме указанного на сайте Zenithair?3. В каком порядке лучше строить? Что легче что труднее?
2. Гибочник, гильотина, сверлильный станок, точило, сварочник, стол, пара тисков, полтора десятка струбцин, сотня клекосов на 3,2 и десяток на 4, балеринка...-на этой ветке показано всё. Окрасочная камера! И куча вещей которые нужны: ацетон/растворитель, сверла (3,2х120!!! хоть одно), перчатки- пару десятков-минимум!!! и т.п. расходники)
3. Руль, оперение, крыло, фюз, шасси, покупка движка, моторама, тяги, приборы, кресла, остекление. Для лучшего освоения технологии. Если придется какой-то узел переделывать- от "чтобы не было мучительно больно", до " а куды теперь деваться". 😉
Сделать самолет -дольше и дороже, чем купить б/у.
Где находитесь территориально? Вам бы посмотреть живьем на технологии... ну и на Вас тоже. 😉