Неспешная постройка CH-701.

Ну а теперь по делу.  Моторама на EJ-25. Подскажите, вдруг чего не так.    Трубы 22х1.5.
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_409.JPG
    sized_Izobrazhenie_409.JPG
    70,3 КБ · Просмотры: 110
  • sized_Izobrazhenie_410.JPG
    sized_Izobrazhenie_410.JPG
    68,9 КБ · Просмотры: 105
Коля верхние точки оторвёт по сварке, думаю. и по кручению добавить можно... 😉
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_412.jpg
    sized_Izobrazhenie_412.jpg
    40,2 КБ · Просмотры: 90
верхние точки оторвёт по сварке, думаю. и по кручению добавить можно
Сергей, помнишь как говорил Сухов ?  Это вряд ли.  Насчет по сварке.  У нас есть одна Пролетарская Ненависть.  Вот с ней все и делаем. А мотом вспомни как устроен мотоцикл БМВ.  У него все крепится к двигателю. Так и здесь вверху.  Верхний узел прикручивается к пятой точке крепления двигателя. Обычно четыре - а у нас пять.  А эти две верхние трубы образуют треугольник.  Куда уж жестче.
 
Паша, я ни на что не претендую. Хочу только помочь таким же как я сам.  А самолет свой я все равно называю Головастик.  Это который сперматозоид.   Примерно такой.

...да Я как раз наоборот, счиаю, что твой самоль похлеще, да и посложнее "кубизма"...СТОЛ[sup]пов[/sup]...ИМХО!
...одна рама только чего стоит!
...Я например все твои фотографии сохранил, как пособие...

 Верхний узел прикручивается к пятой точке крепления двигателя. Обычно четыре - а у нас пять.
...вот это правильно!
...решение праверенное временем!
...у Юры Яковлева на всех А22 есть верхнее крепление!
...и крепко и облегчённо...

...так то уважаемый @ Asach продолжай своё нужное поучительное дело!

/me
 

Вложения

  • 001-Dhaid-A22L_motorama.JPG
    001-Dhaid-A22L_motorama.JPG
    109,8 КБ · Просмотры: 119
  • 001-Dhaid-Rotax912_A22l-220new__0_.JPG
    001-Dhaid-Rotax912_A22l-220new__0_.JPG
    112,3 КБ · Просмотры: 109
  • 001-Dhaid-Rotax912_A22l-220new__1_.JPG
    001-Dhaid-Rotax912_A22l-220new__1_.JPG
    122,3 КБ · Просмотры: 116
Коля, насчёт пролетарской я уж давно понял....по моему даж писал выше... 🙂 Насчёт моциков с хребтовой рамой тож слышал... 😉 Но у тебя получается консольный узел с сайлентблоком (заведомо подвижный по определению, насколько  я понимаю),  а с другой стороны глухая стыковка... и как она там себя будет чуйствовать? Ну ты меня уже понял. 😉
 
...продолжение!
...@ Asach посмотри какая тонюсенькая труба-моторама! 😉

/me
 

Вложения

  • 001-Dhaid-Rotax912_A22l-220new__2_.JPG
    001-Dhaid-Rotax912_A22l-220new__2_.JPG
    113 КБ · Просмотры: 107
  • 001-Dhaid-Rotax912_A22l-220new__9_.JPG
    001-Dhaid-Rotax912_A22l-220new__9_.JPG
    128,9 КБ · Просмотры: 99
  • 001-Dhaid-Rotax912_A22l-220new__8_.JPG
    001-Dhaid-Rotax912_A22l-220new__8_.JPG
    126 КБ · Просмотры: 106
Паша.  А вот эта моторама по какому чертежу изготовлена?  по Хайнцевскому? :🙂  Или это импровиз? :🙂
 
Шпангоут-противопожарную перегородку, порвёт по верхней траверзе,  по внутренним точкам крепления моторамы. 😉
 

Вложения

  • 001-Dhaid-A22L_motorama.jpg
    001-Dhaid-A22L_motorama.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 104
...приветствую Владленыч!
...на А22[sup]ых[/sup]Л!
...Чисто Ю.Яковлевское решение!

...а на "Zebre" - из головы выдумано!(...до прежнего хозяина самоля!)
...на Ротаксе всю выхлоп.систему пришлось подгонять под мотораму!
...даже укорачивали "самовар-глушака"...
...Самолёт "Zebra" достался в плачевном состоянии, но "реаниматор" Олег Николаевич В. поставил - ЦЕЛЬ как можно меньше новшеств(что-бы всё было "типа" от оригинала!)

/me
 

Вложения

  • 001-sky_jeep_VONs_Zebra_CH701__15_.JPG
    001-sky_jeep_VONs_Zebra_CH701__15_.JPG
    126,2 КБ · Просмотры: 100
Шпангоут-противопожарную перегородку, порвёт по верхней траверзе,  по внутренним точкам крепления моторамы.
...А 22ые летают и летают!
...не один год и по всему миру...
...Владленыч! ...давай перейдём с этими дебатами в ветку про А22!
...что бы здесь не смешивать...самоли и мысли!
...совсем по разным самолётам!

/me
 
Да, хочу заметить для всех.  Все то, что я тут вывешиваю не является моим изобретением.  Это изобретение предшественников. В их  числе французы, итальянцы, американцы, поляки ну и конечно русские.  В том числе и мои бывшие товарищи, у которых я когда то начинал строить самолеты.   Просто берется понравившееся техническое решение и применяется на конкретном самолете.  Так что это - не мой самолет.  Это то, как он должен выглядеть.          Просто мне нравится называть его Спермотозоидом.
 
@ Asach ладно уж скромничать!
...вот у меня всяких мыслёв полный огород!
...самое главное довести до логического конца...то бишь...сделать руками...
...так-то не скромничай!

...Я всегда стараюсь подписать фоты(...ну где какой самолёт!)
...чтобы избежать сыр бор!

/me
 
Паша, мне без разницы кто сопромат не знает... даж ежли это изобретатель твоего любимого А-22 .... сопромату с термехом пофиг под какими знамёнами его не уважают...  😉  Коля, на самом деле более умных по части конструктивной психологии Столов, я пока не видел. Мой гундёж надо воспринимать в качестве "информации к размышлению". 🙂
 
Конструктивная критика для того и нужна, что бы отловить блох.  А то за временем и усталостью глаз замыливается и перестаешь замечать очевидные вещи.  Поэтому всем спасибо и пинайте дальше.  Мы от этого только крепчаем.                                                                                                                                                ЗЫ.  В конструкцию уже внесены некоторые изменения по замечаниям тов. Рябикова и др.
 
Шо касаемо блох, вот посмотри чо думаю, моторама в горизонте незавязана.... может так ...? 😉
 

Вложения

  • sized_Izobrazhenie_410.jpg
    sized_Izobrazhenie_410.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 106
pict#1
STOL CH701 7-E-1 Rotax 912 & 912S Engine Mount

pict#2
STOL CH701 7-E-1 Rotax 912 & 912S DynaFocal Engine Mount Brackets

pict#3
STOL CH701 7-E-1 Rotax Oil Tank Brackets

/me
 

Вложения

  • 001-UAE-7-E-1.JPG
    001-UAE-7-E-1.JPG
    111 КБ · Просмотры: 139
  • 001-UAE-7-E-2.JPG
    001-UAE-7-E-2.JPG
    109,8 КБ · Просмотры: 132
  • 001-UAE-7-E-3.JPG
    001-UAE-7-E-3.JPG
    97 КБ · Просмотры: 134
Назад
Вверх